Замена диодного моста генератора DODGE (Додж)
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с генератором:
- Диагностика генератора на автомобиле
- Снятие и установка генератора
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт генератора любой сложности
- Конечная проверка генератора на автомобиле
- Продажа генераторов и запчастей
- Обмен старых на новые
Генератор
Наши цены:
- 0 грн - диагностика генератора на автомобиле
- 0 грн - диагностика генератора на обычном стенде
- 50 грн - диагностика генератора аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт генератора легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт генератора для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка генератора автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка генератора автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Где мы находимся:
Наше СТО
Киев, Большая Окружная
300 метров
до Жулянського моста
Со стороны Теремков
провулок Ватутіна, 37
Автоэлектрика – одна из самых сложных подсистем автомобиля. Настроить, найти место обрыва или замыкания, обнаружить отклонение от норм технических характеристик отдельных устройств и узлов квалифицированный специалист может за считанные часы, а то и минуты. Неопытному любителю это может стоить дней, а то и дополнительных поломок вследствие неграмотного ремонта. Наше СТО выполняет ремонт генератора DODGE (Додж) иномарок. В нашем штате есть опытные специалисты, современное высокоточное оборудование.
Расскажем о процессе ремонта, если ремонт генератора DODGE (Додж) заключается в замене диодного моста.
Сначала снимаем генератор.
- Отключается клемма аккумуляторной батареи «минус».
- С помощью ключа №10 снимаем гайку с болта генератора «плюс».
- Снимаем провода розового цвета, а также провод возбуждения.
- Ключом №13 послабляем верхнюю гайку, снимаем нижнюю.
- Откручиваем ключом №10 натяжной болт и снимаем ремень.
- Снимаем верхнюю гайку, вынимаем крепление и нижний болт.
- Генератор поворачиваем на прямой угол, протягиваем под верхним кронштейном, вынимаем вверх.
Разбираем генератор.
- Снимаем крышку.
- Откручиваем щетки и 4 болта, которые крепят к корпусу диодный мост.
- Снимаем статор.
- Отогнув концы обмотки, вытягиваем диодный мост.
Непосредственно, сам ремонт.
- Зачистка всех соединений, корпуса генератора.
- Контактные кольца зачищаются изнутри.
- Мост ставится на место, направляя выводы в специальные канавки. Особенность сборки – диэлектрические шайбы прикручиваются так, чтобы болт не зацепил вывод обмотки. После ремонта прозвоните на предмет обнаружения дефекта сборки.
Сборка производится в обратном порядке.
Если не уверены в своих силах, звоните в наш автосервис по указанным контактам. Мы всегда рады помочь.
Купить генератор 2110 Вы также можете на нашем СТО.