Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Увидеть горы

Мы предоставляем весь комплекс услуг для таких агрегатов:

  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

  • Генератор ремонт, купить

    Генератор

  • Автокондиционер ремонт, купить

    Автокондиционер

Наши услуги:

  • Диагностика
  • Ремонт
  • Продажа новых, б.у.
  • Заправка
  • Чистка
  • Обмен

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Когда хочется большего, компромиссы не уместны. Ну а если очень хочется так, что прямо совсем невмоготу, а полмиллиона рублей взять негде и кредитные программы уже не вариант, выход есть, но за тридевять земель…

В Армении в середине лета прошла презентация новой комплектации Mazda СХ — 7 с мотором 2,5 литра и передним приводом.

Итак, Ереван. Зал прилета международного аэропорта, жара плюс тридцать пять, стойкий запах коньяка «Арарат» в воздухе. На парковке десять новеньких кроссоверов, у меня в руках ключи от одного из них. Впереди два дня теста и почти шестьсот километров дороги. Изучим?

Надо сказать, что больше всего я опасался манеры вождения местных автолюбителей, памятуя о том, что происходит на дорогах столицы в час пик в пылу борьбы за поднятую руку на обочине. Однако напрасно. Образцово показательные 60 в городе и 110 на трассе —отличительная черта большинства участников дорожного движения. Я почувствовал себя хамом и невеждой, ожидающим —практически ежесекундно —справедливого возмездия со стороны бдительных стражей порядка. Но, помня о том, что это грязная работа и кому-то ее надо делать, покончу с моральными терзаниями и вернусь к машине.

Отличий экстерьера новой версии от уже ранее известной немного: колеса меньшего размера и одинокий патрубок выпуска вместо пары с хромированными насадками. Это, пожалуй, все.

В интерьере тоже отличий не ищите. За исключением того, что предусмотрена всего одна комплектация, включающая в себя, к слову, все необходимое: аудиосистема, климат — контроль и «тряпочку» в салоне — отличий больше нет.

Однако потеря одного патрубка несколько больше отразилась на ходовых качествах машины, нежели на том, как она выглядит.

Выезжая из города и осторожничая, я не почувствовал никакого дискомфорта —мотора для маневров вполне хватает, тормоза приятны, подвеска энергоемка, а отсутствие карданного вала и раздаточной коробки и вовсе позитивно сказывается на общей массе машины.

Отъехав несколько десятков километров от Еревана, я уступил место за рулем коллеге и призадумался на правом сиденье. Первое, что мне хотелось —получить несколько красивых кадров великолепных пейзажей за окном, а то ведь знаете, как это происходит во всех жарких странах, вроде бы +37 на бортовом компьютере, а вдруг глядишь и тучи со снегом налетели, и ты потом сидишь на пресс — сайте, угадывая, какую из фотографий использует наименьшее число твоих коллег при подготовке материала…

Мои размышления были прерваны коллегой, который осторожно, в полголоса, видимо, чтобы не услышали не только представители концерна, но и автомобиль, выразил несмелое предположение: «Э — э — э, а оно как-то не едет»… Признаюсь, грешен, но мысли у меня были те же, но я не решился их озвучить. Тут же понять машину с первого раза не просто. Еще сложнее выбить из нее искру. Но тем не менее и это возможно. Переведя селектор КПП в ручной режим и бодренько перебирая передачи, можно добиться не ураганной динамики, но вполне себе свежих ощущений на серпантине. Особой свежестью отличаются ощущения пассажира, наблюдающего двухкилометровую пропасть справа и озадаченное лицо коллеги слева, думающего над тем, на какой передаче пройти следующую связку.