Увидеть горы
Мы предоставляем весь комплекс услуг для таких агрегатов:
Стартер
Генератор
Автокондиционер
Наши услуги:
- Диагностика
- Ремонт
- Продажа новых, б.у.
- Заправка
- Чистка
- Обмен
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Где мы находимся:
Наше СТО
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Когда хочется большего, компромиссы не уместны. Ну а если очень хочется так, что прямо совсем невмоготу, а полмиллиона рублей взять негде и кредитные программы уже не вариант, выход есть, но за тридевять земель…
В Армении в середине лета прошла презентация новой комплектации Mazda СХ — 7 с мотором 2,5 литра и передним приводом.
Итак, Ереван. Зал прилета международного аэропорта, жара плюс тридцать пять, стойкий запах коньяка «Арарат» в воздухе. На парковке десять новеньких кроссоверов, у меня в руках ключи от одного из них. Впереди два дня теста и почти шестьсот километров дороги. Изучим?
Надо сказать, что больше всего я опасался манеры вождения местных автолюбителей, памятуя о том, что происходит на дорогах столицы в час пик в пылу борьбы за поднятую руку на обочине. Однако напрасно. Образцово показательные 60 в городе и 110 на трассе —отличительная черта большинства участников дорожного движения. Я почувствовал себя хамом и невеждой, ожидающим —практически ежесекундно —справедливого возмездия со стороны бдительных стражей порядка. Но, помня о том, что это грязная работа и кому-то ее надо делать, покончу с моральными терзаниями и вернусь к машине.
Отличий экстерьера новой версии от уже ранее известной немного: колеса меньшего размера и одинокий патрубок выпуска вместо пары с хромированными насадками. Это, пожалуй, все.
В интерьере тоже отличий не ищите. За исключением того, что предусмотрена всего одна комплектация, включающая в себя, к слову, все необходимое: аудиосистема, климат — контроль и «тряпочку» в салоне — отличий больше нет.
Однако потеря одного патрубка несколько больше отразилась на ходовых качествах машины, нежели на том, как она выглядит.
Выезжая из города и осторожничая, я не почувствовал никакого дискомфорта —мотора для маневров вполне хватает, тормоза приятны, подвеска энергоемка, а отсутствие карданного вала и раздаточной коробки и вовсе позитивно сказывается на общей массе машины.
Отъехав несколько десятков километров от Еревана, я уступил место за рулем коллеге и призадумался на правом сиденье. Первое, что мне хотелось —получить несколько красивых кадров великолепных пейзажей за окном, а то ведь знаете, как это происходит во всех жарких странах, вроде бы +37 на бортовом компьютере, а вдруг глядишь и тучи со снегом налетели, и ты потом сидишь на пресс — сайте, угадывая, какую из фотографий использует наименьшее число твоих коллег при подготовке материала…
Мои размышления были прерваны коллегой, который осторожно, в полголоса, видимо, чтобы не услышали не только представители концерна, но и автомобиль, выразил несмелое предположение: «Э — э — э, а оно как-то не едет»… Признаюсь, грешен, но мысли у меня были те же, но я не решился их озвучить. Тут же понять машину с первого раза не просто. Еще сложнее выбить из нее искру. Но тем не менее и это возможно. Переведя селектор КПП в ручной режим и бодренько перебирая передачи, можно добиться не ураганной динамики, но вполне себе свежих ощущений на серпантине. Особой свежестью отличаются ощущения пассажира, наблюдающего двухкилометровую пропасть справа и озадаченное лицо коллеги слева, думающего над тем, на какой передаче пройти следующую связку.