Устройство статора генератора BMW (БМВ)
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с генератором:
- Диагностика генератора на автомобиле
- Снятие и установка генератора
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт генератора любой сложности
- Конечная проверка генератора на автомобиле
- Продажа генераторов и запчастей
- Обмен старых на новые
Генератор
Наши цены:
- 0 грн - диагностика генератора на автомобиле
- 0 грн - диагностика генератора на обычном стенде
- 50 грн - диагностика генератора аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт генератора легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт генератора для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка генератора автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка генератора автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Где мы находимся:
Наше СТО
Киев, Большая Окружная
300 метров
до Жулянського моста
Со стороны Теремков
провулок Ватутіна, 37
Ремонт генератора BMW (БМВ) включает диагностику и устранение неисправности устройства. Это может быть очистка следов коррозии и нагорания, грязи с выводов и контактов. А также это может быть замена отдельных неработающих частей и элементов.
На специализированных СТО ремонт генератора BMW (БМВ) осуществляется с использованием специальных диагностических стендов, оборудования, приспособленного для работы с различными генераторными системами автомобилей всех марок и конструкций. Выявить поломку отдельно взятого конструктивного элемента в домашних условиях без определенных навыков достаточно трудно. Для этого требуются знания электротехники, умение пользоваться измерительными приборами и понимать принцип действия устройства.
Опишем конструкцию статора генератора BMW (БМВ). Статор генератора состоит из пластин толщиной1 мм, которые изготовлены из электротехнической стали. Во внутренней поверхности статора располагается трехфазная обмотка, состоящая из 6 катушек, соединенных последовательно. Некоторые выводы обмоток фаз соединяются в звезду, другие – с диодами выпрямительного блока.
Чтобы преобразовать переменный ток в постоянный, в устройстве генератора предусмотрен выпрямительный блок. Он состоит из 6 кремниевых диодов. Устанавливается выпрямительный блок на задней крышке и закрепляется при помощи 3 болтов. Для размещения корпусов диодов имеется два изолированных держателя из алюминия в качестве отдельных блоков для положительных и отрицательных диодов. Держатель положительных диодов содержит контактный болт, который является выводом «30» генератора. Также положительный держатель соединяется с регулятором напряжения (выводом «В»). Держатель, который содержит отрицательные диоды, соединяется с массой (задней крышкой генератора).
Если вы ищете специалиста, который проведет качественный ремонт генератора BMW (БМВ), вы можете обратиться на наше СТО, которое является специализированной станцией по ремонту электрических систем автомобиля. Найти нас вам помогут контакты, указанные на сайте.