Устройство ротора генератора BUICK (Бьюик)
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с генератором:
- Диагностика генератора на автомобиле
- Снятие и установка генератора
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт генератора любой сложности
- Конечная проверка генератора на автомобиле
- Продажа генераторов и запчастей
- Обмен старых на новые
Генератор
Наши цены:
- 0 грн - диагностика генератора на автомобиле
- 0 грн - диагностика генератора на обычном стенде
- 50 грн - диагностика генератора аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт генератора легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт генератора для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка генератора автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка генератора автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Где мы находимся:
Наше СТО
Киев, Большая Окружная
300 метров
до Жулянського моста
Со стороны Теремков
провулок Ватутіна, 37
Наша автомастерская производит профессиональный ремонт генератора BUICK (Бьюик). Генератор обеспечивает надежную работу электрооборудования автомобиля. Это мощное устройство, питающее всю электросистему во время работы двигателя. Номинальное напряжение, выдаваемое генератором – 14 В. Мощность устройства 770/1120 Вт. Состоит генератор BUICK (Бьюик) из ротора, статора, алюминиевых крышек (основная часть). Каждая часть генератора имеет свое назначение.
Осуществляя ремонт генератора BUICK (Бьюик), необходимо понимать принцип работы и знать конструкционные особенности каждой части генератора. Рассмотрим одну из его частей – ротор.
Основой ротора является вал. На его рифленую поверхность напрессовывается втулка из стали, а также стальные полюсы, которые образуют вместе с втулкой и валом сердечник электромагнита. Между полюсами пластмассового каркаса располагается обмотка возбуждения ротора. Выводы этой обмотки припаиваются к контактным кольцам. Эти кольца располагаются на пластмассовой втулке вала. Передний конец ротора служит для закрепления шкива и крыльчатки охлаждающего вентилятора. Крепятся эти элементы при помощи сегментной шпонки и гайки. Вращение вала происходит в шариковых подшипниках, которые встроены в крышки генератора. При этом задний подшипник на вал ротора напрессованный, а крепление переднего подшипника к крышке производится при помощи специальных шайб, которые закреплены болтами с гайками.
Общее понимание устройства генератора необходимо, если вы самостоятельно пытаетесь делать какой-либо ремонт генератора BUICK (Бьюик). Однако, если вы не знакомы вплотную с работой электрооборудования автомобиля, лучший выход – обращение к специалисту. Если вам необходимы услуги профессионального автоэлектрика, обращайтесь в наш автосервис, используя данные контакты.