Стартера генераторы
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с генератором:
- Диагностика генератора на автомобиле
- Снятие и установка генератора
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт генератора любой сложности
- Конечная проверка генератора на автомобиле
- Продажа генераторов и запчастей
- Обмен старых на новые
Генератор
Наши цены:
- 0 грн - диагностика генератора на автомобиле
- 0 грн - диагностика генератора на обычном стенде
- 50 грн - диагностика генератора аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт генератора легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт генератора для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка генератора автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка генератора автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Где мы находимся:
Наше СТО
Киев, Большая Окружная
300 метров
до Жулянського моста
Со стороны Теремков
провулок Ватутіна, 37
Автомобильный стартер и его функция
Аккумулятор, замок зажигания, стартера генераторы – это все компоненты связки запуска двигателя, данные элементы в совокупности приводят в движение весь автомобиль. Двигатель внутреннего сгорания устроен так, что для его запуска требуется толчок, таим толчком, служит работа стартового механизма. Ключевым элементом в данной системе является стартер – небольшой электродвигатель, который вступает в зацепление с маховиком автомобильного двигателя и раскручивает его до необходимой для завода скорости. Если бы в инженерной конструкции авто не было стартера, то для завода необходимо было бы толкать автомобиль с горы. Хотя еще до изобретения электропривода стартер был механическим и включался в работу с помощью огромного ключа, похожего на длинную погнутую палку.
Во всех марках авто принципы устройства стартера мало чем отличаются. Единственным различием может быть мощность и размер. Мощность механизма определяют габариты автомобиля и литраж двигателя. Соответственно для внедорожника потребуется более мощный стартер, чем для небольшой малолитражки.
Структура механизма
Ключевые элементы системы стартера генераторы обеспечивают работу всего автомобиля. Такими элементами являются: втягивающее реле, ротор маховика и редуктор (при условии, что стартер редукторный). Ротор или якорь – это часть механизма, которая входит в зацепление с валом двигателя и обеспечивает тот самый разгон. Для того чтобы якорь начал свою работу на него воздействуют щетки расположенные в задней части цилиндра стартера. Количество щеток – четыре. Приводит в движение всю систему механизмов втягивающее реле, которое отвечает за переработку электроимпульса полученного с аккумулятора.
Когда двигатель внутреннего сгорания завелся, стартер отключается. Если механизм продолжит работу, то он рискует выгореть, поскольку не рассчитан на ту скорость вращения, которая присутствует в рабочем двигателе. За своевременное отключение отвечает обгонная муфта или бендикс. Бендикс вступает в действие и выводит из зацепления якорь. Вся работа механизма завязана на тесном взаимодействии всех элементов устройства. Соответственно когда одна часть дает сбой, нарушается весь процесс работы и стартер выходит из строя. Поэтому на станциях техобслуживания ремонтируют стартера генераторы и остальные элементы зажигания, только после полной диагностики. Диагностика проводиться по стандартной технологии тестирования с использованием специализированно оборудования.
Выход из строя
Основной и очевидный признак неисправности цепи зажигания – автомобиль не завелся. Но это не значит, что из строя вышел именно стартер. Возможные причины:
- разряд аккумулятора;
- Обрывы контактных проводов
- Окисление контактов
- Выгорание электромагнитных смоток
- Обрывы контактов замка зажигания
- Неполадки стартера
Дл определения необходимо провести диагностику и только после это приступать к ремонту. Хуже когда автомобиль заводиться, но система дает сбой. Например, когда стачивается металлическая шестерня якоря в процессе естественного износа, он может проскальзывать и не обеспечивать должного сцепления. Следствие такого износа: на разгон двигателя уходит больше времени и силы, разряжается аккумулятор, повышается нагрузка на электромагнитную составляющую и она выгорает. Стартера генераторы и аккумулятор чаще страдают из-за неполадок, которые не заметны автовладельцу. Для избегания подобных ситуаций рекомендуется проводить профилактический осмотр на СТО, особенно после зимнего периода.