Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Стартера генераторы

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с генератором:

    • Диагностика генератора на автомобиле
    • Снятие и установка генератора
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт генератора любой сложности
    • Конечная проверка генератора на автомобиле
    • Продажа генераторов и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Генератор ремонт, купить

    Генератор

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика генератора на автомобиле
  • 0 грн - диагностика генератора на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика генератора аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт генератора легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт генератора для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка генератора автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка генератора автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Автомобильный стартер и его функция

Аккумулятор, замок зажигания, стартера генераторыэто все компоненты связки запуска двигателя, данные элементы в совокупности приводят в движение весь автомобиль. Двигатель внутреннего сгорания устроен так, что для его запуска требуется толчок, таим толчком, служит работа стартового механизма. Ключевым элементом в данной системе является стартер – небольшой электродвигатель, который вступает в зацепление с маховиком автомобильного двигателя и раскручивает его до необходимой для завода скорости. Если бы в инженерной конструкции авто не было стартера, то для завода необходимо было бы толкать автомобиль с горы. Хотя еще до изобретения электропривода стартер был механическим и включался в работу с помощью огромного ключа, похожего на длинную погнутую палку.

Во всех марках авто принципы устройства стартера мало чем отличаются. Единственным различием может быть мощность и размер. Мощность механизма определяют габариты автомобиля и литраж двигателя. Соответственно для внедорожника потребуется более мощный стартер, чем для небольшой малолитражки.

Структура механизма

Ключевые элементы системы стартера генераторы обеспечивают работу всего автомобиля. Такими элементами являются: втягивающее реле, ротор маховика и редуктор (при условии, что стартер редукторный). Ротор или якорь – это часть механизма, которая входит в зацепление с валом двигателя и обеспечивает тот самый разгон. Для того чтобы якорь начал свою работу на него воздействуют щетки расположенные в задней части цилиндра стартера. Количество щеток – четыре. Приводит в движение всю систему механизмов втягивающее реле, которое отвечает за переработку электроимпульса полученного с аккумулятора.

Когда двигатель внутреннего сгорания завелся, стартер отключается. Если механизм продолжит работу, то он рискует выгореть, поскольку не рассчитан на ту скорость вращения, которая присутствует в рабочем двигателе. За своевременное отключение отвечает обгонная муфта или бендикс. Бендикс вступает в действие и выводит из зацепления якорь. Вся работа механизма завязана на тесном взаимодействии всех элементов устройства. Соответственно когда одна часть дает сбой, нарушается весь процесс работы и стартер выходит из строя. Поэтому на станциях техобслуживания ремонтируют стартера генераторы и остальные элементы зажигания, только после полной диагностики. Диагностика проводиться по стандартной технологии тестирования с использованием специализированно оборудования.

Выход из строя

Основной и очевидный признак неисправности цепи зажигания – автомобиль не завелся. Но это не значит, что из строя вышел именно стартер. Возможные причины:

  • разряд аккумулятора;
  • Обрывы контактных проводов
  • Окисление контактов
  • Выгорание электромагнитных смоток
  • Обрывы контактов замка зажигания
  • Неполадки стартера

Дл определения необходимо провести диагностику и только после это приступать к ремонту. Хуже когда автомобиль заводиться, но система дает сбой. Например, когда стачивается металлическая шестерня якоря в процессе естественного износа, он может проскальзывать и не обеспечивать должного сцепления. Следствие такого износа: на разгон двигателя уходит больше времени и силы, разряжается аккумулятор, повышается нагрузка на электромагнитную составляющую и она выгорает. Стартера генераторы и аккумулятор чаще страдают из-за неполадок, которые не заметны автовладельцу. Для избегания подобных ситуаций рекомендуется проводить профилактический осмотр на СТО, особенно после зимнего периода.