Стартер Т 40
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие и установка стартера
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт стартера любой сложности
- Конечная проверка стартера на автомобиле
- Продажа стартеров и запчастей
- Обмен старых на новые

Стартер
Наши цены:
- 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
- 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
- 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:

Легковой

Внедорожник

Грузовой

Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Трактор для завода двигателя использует стартер т 40, устройство которого мало чем отличается от стандартного автомобильного стартового механизма. Небольшой электродвигатель приводит в движение дизельный двигатель внутреннего сгорания стартера. Основные отличия от стартера автомобильного кроются в мощности и среде эксплуатации. Рассмотрим устройство данного механизма на тракторе «Владимерец», как на модели стандартного образца. Определяет модель стартера в данном случае тип двигателя. В тракторе он дизельный, как правило, марки Д-144. Запуск такого агрегата осуществляется стартером с электромагнитным приводом.
Принципы работы
Внешний вид у механизма стандартный, за исключением увеличенных габаритов. Стартер т 40 представляет собой цилиндрический механизм с принципом действия от постоянного тока. Одним из ключевых механизмов является торцевой коллектор с магнитной обмоткой. Приводом служат прижимные щетки, которые с помощь трех подшипников вращают якорь. Якорь служит механизмом зацепления, который входит в контакт коленчатым валом дизельного двигателя. Когда двигатель набрал, необходимые обороты для активаций процессов внутреннего сгорания, якорь уходит в сторону и двигатель заводиться. Осуществить процесс разъединения помогает бендикс стартера. Обгонная муфта, которая начинает противоположное от якоря вращение.
Неисправности
В смежном цилиндре с приводом расположено тяговое реле. Данный механизм служит своего рода командным центром, отвечающим за распределение поступающего тока. Неисправности в тяговом реле, как правило, приводят к тому, что стартер т 40 не запускается и, следовательно, весь трактор. Сам механизм реле представляет собой цилиндрическую деталь с электромеханическими смотками в нутрии. При чрезмерной эксплуатации и неисправности системы зажигания происходит перегруз смоток реле и последующий перегрев. В подобной ситуации единственным способом восстановить работоспособность Владимирца – это сменить неисправное тяговое реле. Механизм представляет собой цилиндр с электромагнитными смотками. Отремонтировать или восстановить данный элемент стартового механизма не представляется возможным. Поэтому его заменяют. Так же часто заменяемыми элементами являются бендикс стартера, прижимные щетки и шестерни вала якоря. Основной причиной замены является износ.


