Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Стартер Т 40

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Трактор для завода двигателя использует  стартер т 40, устройство которого мало чем отличается от стандартного автомобильного стартового механизма. Небольшой электродвигатель приводит в движение дизельный двигатель внутреннего сгорания стартера. Основные отличия от стартера автомобильного кроются в мощности и среде эксплуатации. Рассмотрим устройство данного механизма на тракторе «Владимерец», как на модели стандартного образца.  Определяет модель стартера в данном случае тип двигателя. В тракторе он дизельный, как правило, марки Д-144. Запуск такого агрегата осуществляется стартером с электромагнитным приводом.

Принципы работы

Внешний вид у механизма стандартный, за исключением увеличенных габаритов.  Стартер т 40 представляет собой цилиндрический механизм с принципом действия от постоянного тока. Одним из ключевых механизмов является торцевой коллектор с магнитной обмоткой. Приводом служат прижимные щетки, которые с помощь трех подшипников вращают якорь. Якорь служит механизмом зацепления, который входит в контакт коленчатым валом дизельного двигателя. Когда двигатель набрал, необходимые обороты для активаций процессов внутреннего сгорания, якорь уходит в сторону и двигатель заводиться. Осуществить процесс разъединения помогает бендикс стартера. Обгонная муфта, которая начинает противоположное от якоря вращение.

Неисправности

В смежном цилиндре с приводом расположено тяговое реле. Данный механизм служит своего рода командным центром, отвечающим за распределение поступающего тока. Неисправности в тяговом реле, как правило, приводят к тому, что стартер т 40 не запускается и, следовательно, весь трактор. Сам механизм реле представляет собой цилиндрическую деталь с электромеханическими смотками в нутрии. При чрезмерной эксплуатации и неисправности системы зажигания происходит перегруз смоток реле и последующий перегрев. В подобной ситуации единственным способом восстановить работоспособность Владимирца – это сменить неисправное тяговое реле. Механизм представляет собой цилиндр с электромагнитными смотками. Отремонтировать или восстановить данный элемент стартового механизма не представляется возможным. Поэтому его заменяют. Так же часто заменяемыми элементами являются бендикс стартера, прижимные щетки и шестерни вала якоря. Основной причиной замены является износ.