Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Стартер Шевроле Авео

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Стартер шевроле авео – это тот механизм, который определяет надежность автомобиля. Авто должно быть надежным, но как правило, неприятности происходят в самый неподходящий момент. Вы торопитесь, сели за руль, а автомобиль не заводиться. Еще хуже ситуация когда подобное происходит не в гараже, а далеко за его пределами. В большинстве подобных случаев причинами являются неисправности стартера и смежных с ним элементов. Для того чтобы избежать подобных ситуаций необходимо проводить своевременный осмотр автомобиля на СТО. Почему важно делать это именно на СТО? Потому что в гаражных условиях нет возможности провести качественную диагностику. Даже при значительном стаже автовладельца, отсутствие специализированного оборудования может сыграть ключевую роль.

Устройство стартера

Данный механизм толчковая сила для двигателя внутреннего сгорания. Электропривод небольшого двигателя срабатывает после порота ключа и обеспечивает раскрутку двигателя. Аккумулятор посылает заряд тока на втягивающее реле стартера. Которое всую очередь контактирует с щетками. Щетки прижимаются к ротору, и усиливаю проводимость тока. Якорь выбрасывает обгонную муфту в виде шестерни и та начинает раскручивать двигатель. Прочная связь образуется благодаря зацеплению шестерней, поэтому двигатель запускается в считанные секунды. Во время работы двигатель внутреннего сгорания проецирует механическую энергии выработанную от вращение. Данная энергия после преобразования в генераторе подзаряжает стартер. Таким образом, образуется циклическая система обмена энергии, где стартер шевроле авео является ключевым элементом.

Неполадки

Если двигатель не завелся, то с учетом выше описанного принципа действия системы зажигания необходимо проверить сначала все составляющие системы. Даже если аккумулятор в порядке, то существует вероятность окисления проводов соединителей и перегорании электромагнитных смоток. В случае исправной системы причиной может быть только стартер шевроле авео.  Поломки же самого стартера могут похвастаться своим разнообразием. Например, выход из строя втягивающего реле приходит к ступору электродвигателя. В то время как износ обгонной муфты может проявляться как медленное вращение якоря стартера, а может обеспечить не отключение после запуска двигателя. Для выяснения первопричины проводится ряд тестов с применением специализированных инструментов.