Стартер ремонт
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие и установка стартера
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт стартера любой сложности
- Конечная проверка стартера на автомобиле
- Продажа стартеров и запчастей
- Обмен старых на новые
Стартер
Наши цены:
- 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
- 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
- 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Стартер ремонт
Автомобильный стартер ремонт производиться специалистами нашего СТО с учетом особенностей эксплуатации авто и полной предварительной диагностикой. Стартер служит пусковым механизмом для двигателя внутреннего сгорания. Принципы и устройство стартера делают его ключевым элементом в цепочке зажигания. Небольшой механизм способен разогнать маховик мотора до необходимой для запуска скорости. Ежедневная эксплуатация механизма приводит к тому, что составляющие элементы изнашиваются, и стартер либо останавливается, либо работает не надлежащим образом. В случае с данным механизмом неполноценная работа может навредить смежным элементам в цепочке зажигания. В связи со сложным устройством стартер ремонт необходимо производить на профессиональных станциях техобслуживания. Поскольку для определения точной причины неисправности требуется, опыт, специальное оборудование и профессиональные навыки
Устройство
Стартер состоит их пяти десятков деталей, которые собраны в один цилиндрический корпус. Электродвигатель по принципу своего функционала, стартер состоит из металлических шестерней и электромагнитных смоток. Сердцем механизма является втягивающее реле. Именно «втягивающее» обеспечивает выпуск якоря при получении электроимпульса от аккумулятора. Устройство стартера практически во всех автомобилях идентично. К различиям можно причислить только размер, мощность и наличие редуктора.
Редуктор представлен как механизм посредничества в цепочке элементов стартового механизма. С помощью редуктора в инженерной конструкции стартера удалось уменьшить габариты и повысить мощность. Данный факт является важным продвижением в век всеобщей оптимизации. Таким образом, место в подкапотном пространстве экономиться, а скорость зажигание увеличивается.
Неполадки
Если стартер не запустился с первого и второго раза, значит, он требует ремонта. Если не запускается стартер ремонт начинается с диагностики. Данный механизм работает в тесной взаимосвязи с такими элементами зажигания как аккумулятор,, генератор и гнездо зажигания. Соответственно если один из перечисленных механизмов работает не должным образом, то и на работу стартера это будет иметь влияние. Так же как результат обратной связи неисправный стартер может вредить элементам зажигания. Поэтому диагностика и заключение мастеров обязательны при устранении неисправностей стартера.