Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, провулок Ватутіна, 37
Адреса станций на карте

Стартер на Гольф 2

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

300 метров
до Жулянського моста
Со стороны Теремков

провулок Ватутіна, 37

Система зажигания и стартер на гольф 2

Приобрести новый стартер на гольф 2 можно воспользовавшись услугами нашего СТО. Даже самый аккуратны и внимательный автомобилист рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда система зажигания автомобиля требует серьезных профилактических работ. Происходит это по той простой причине, что нет ничего вечного. Стартер имеет склонность изнашиваться и чем чаще вы въезжаете на своем авто тем быстрее приходит в негодность стартер. В среднем срок работы данного механизма определяется в переделах от 3 до 5 лет. Также изнашивается стартер и как сохранить его работоспособность на более длительный срок.

Устройство

Стартовый механизм является звеном в цепи механизмов зажигания. Данные механизмы образую систему с цикличным функциональны обменом энергии. Основная задача стартера – раскрутить маховик двигателя и спровоцировать процесс загорания топлива в одном из цилиндров. Соответственно чем больше двигатель, тем большее количество оборотов необходимо и тем больше необходим сам стартер. Мощность – это основное и практически единственное различие механизмов по техническим показателям. Стартер отвечает за вращение, которое и приводит автомобиль   в движение.

В процессе вращения на металлических составляющих механизма воздействует давление центробежкой силы и сила трения, которые приводят к стачиванию металла. Элемент, который обеспечивает зацепление, и вращательный момент стартер на гольф 2  называется якорь стартера, с шестеренок и обгонной муфтой на конце. Именно эти крайние элементы и попадают под удар физических явлений. Соответственно чем дольше и интенсивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее стачивается металл якоря. Так же имеет значение погодные условия и среда использования автомобиля.

Поломки

В результате износа якоря происходит ряд необратимых последствий внутри системы зажигания. Слизанный якорь требует больше энергии от аккумулятора, что разряжает его преждевременно. Повышает давление и температуру в подкапотном пространстве. От дополнительной нагрузки стартер на гольф 2 выгорает изнутри. Выходит из строя втягивающее реле, и вся электромагнитная составляющая связки зажигания. Также данные процессы могут зацепить генератор. Избежать подобной ситуации можно регулярно проводя профилактику системы. Как правило, при вовремя обнаруженном износе достаточно лишь заменить обгонную муфту.