Стартер на Гольф 2
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие и установка стартера
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт стартера любой сложности
- Конечная проверка стартера на автомобиле
- Продажа стартеров и запчастей
- Обмен старых на новые
Стартер
Наши цены:
- 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
- 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
- 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Система зажигания и стартер на гольф 2
Приобрести новый стартер на гольф 2 можно воспользовавшись услугами нашего СТО. Даже самый аккуратны и внимательный автомобилист рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда система зажигания автомобиля требует серьезных профилактических работ. Происходит это по той простой причине, что нет ничего вечного. Стартер имеет склонность изнашиваться и чем чаще вы въезжаете на своем авто тем быстрее приходит в негодность стартер. В среднем срок работы данного механизма определяется в переделах от 3 до 5 лет. Также изнашивается стартер и как сохранить его работоспособность на более длительный срок.
Устройство
Стартовый механизм является звеном в цепи механизмов зажигания. Данные механизмы образую систему с цикличным функциональны обменом энергии. Основная задача стартера – раскрутить маховик двигателя и спровоцировать процесс загорания топлива в одном из цилиндров. Соответственно чем больше двигатель, тем большее количество оборотов необходимо и тем больше необходим сам стартер. Мощность – это основное и практически единственное различие механизмов по техническим показателям. Стартер отвечает за вращение, которое и приводит автомобиль в движение.
В процессе вращения на металлических составляющих механизма воздействует давление центробежкой силы и сила трения, которые приводят к стачиванию металла. Элемент, который обеспечивает зацепление, и вращательный момент стартер на гольф 2 называется якорь стартера, с шестеренок и обгонной муфтой на конце. Именно эти крайние элементы и попадают под удар физических явлений. Соответственно чем дольше и интенсивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее стачивается металл якоря. Так же имеет значение погодные условия и среда использования автомобиля.
Поломки
В результате износа якоря происходит ряд необратимых последствий внутри системы зажигания. Слизанный якорь требует больше энергии от аккумулятора, что разряжает его преждевременно. Повышает давление и температуру в подкапотном пространстве. От дополнительной нагрузки стартер на гольф 2 выгорает изнутри. Выходит из строя втягивающее реле, и вся электромагнитная составляющая связки зажигания. Также данные процессы могут зацепить генератор. Избежать подобной ситуации можно регулярно проводя профилактику системы. Как правило, при вовремя обнаруженном износе достаточно лишь заменить обгонную муфту.