Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Стартер генератор

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с генератором:

    • Диагностика генератора на автомобиле
    • Снятие и установка генератора
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт генератора любой сложности
    • Конечная проверка генератора на автомобиле
    • Продажа генераторов и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Генератор ремонт, купить

    Генератор

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика генератора на автомобиле
  • 0 грн - диагностика генератора на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика генератора аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт генератора легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт генератора для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка генератора автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка генератора автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Устройство и назначение автомобильного генератора

Современный автомобиль – это конструкция из множества взаимосвязанных механизмов, в которой стартер генератор и прочие механизмы выполняют ключевую функцию . Для работы некоторых из этих механизмов требуется источник постоянного тока. Поэтому для полноценной работы автомобиля необходима исправность всех элементов цепи зажигания.

Вовремя движения автомобиль вырабатывает механическую энергию за счет вращения маховика. Выработанная энергия необходима для подзарядки аккумулятора, но для этого должен пройти процесс преобразования в энергию постоянного тока. Преобразователем выступает автомобильный генератор устройство, которого не отличается от автономных бытовых генераторов.

При неисправности связки зажигания основное внимание и первопричины отводятся стартеру, поскольку роль запуска двигателя принадлежит именно ему. Но при неисправном генераторе разряжается аккумулятор, что приводит к низкому уровню постоянного тока необходимого для работы электрики в автомобиле. Не только стартер генератор обеспечивает необходимой энергией. Даже в бюджетных автомобилях и авто старых моделей более чем достаточно электроники. Речь идет не о бортовых компьютерах, навигаторах и стеклоподъемниках. Такие простые и необходимые детали как габариты, фары и подсветка торпедо так же являются электроприборами.

История изобретения

Генератор как преобразователь энергии стал востребованный в тот момент истории, когда автомобиль обзавелся стартером с электроприводом. В первых автомобилях зажигание двигателя было ручным процессом. Вместо стартера разгон обеспечивали вращением большого и длинного ключа. Прилагая усилия автовладельци, обеспечивали крутящий момент и заводили свои двигатели. Значительно упростил процесс эксплуатации автомобиля стартер с электроприводом.

Но с появлением стартера возникла другая проблема. Когда двигатель набирал высокою частоту вращения маховика, стартовый механизм подвергался существенным нагрузкам. Впоследствии такие нагрузки выводили механизм из строя. Причем страдали не только стартер генератор, но и близко прилегающая проводка и механизмы. Основной причиной выхода из строя являлось выгорание электромагнитных смоток. Поэтому следующий шаг в совершенствовании связки зажигания было изобретение бендикса.

Понятие бендикс стартера ввел в автомобильное производство Винсент Бендикс. Владелец небольшой автомобильной фабрики. Но как показало время, Винсент не был успешным бизнесменом и обанкротился, а его изобретение наоборот навсегда закрепилось в истории автомобиле строения. Основная функция бендикса выводить из зацепления якорь стартера, когда двигатель перешел в рабочий режим. Таким образом, удается сохранить длительную работоспособность связки стартер генератор и продлить жизнь аккумулятору.

Функционал и устройство

После поворота ключа на стартер поступает сигнал, который запускает его работу. Выпуская якорь, механизм входи в зацепление с валом двигателя и начинает его вращение. В рабочем состоянии двигатель вырабатывает необходимую энергию для следующего запуска автомобиля. Таким образом, работа автомобильных механизмов циклична. Выход из строя одного элемента подводит всю систему. Поэтому даже если нет внешних признаков и проявлений неисправностей, рекомендуется регулярная диагностика на СТО, особенно после осенне-зимнего периода. Важно обращаться к профессионалам с опытом, которые для диагностики используют специальное оборудование.