Стартер генератор ремонт
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с генератором:
- Диагностика генератора на автомобиле
- Снятие и установка генератора
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт генератора любой сложности
- Конечная проверка генератора на автомобиле
- Продажа генераторов и запчастей
- Обмен старых на новые
Генератор
Наши цены:
- 0 грн - диагностика генератора на автомобиле
- 0 грн - диагностика генератора на обычном стенде
- 50 грн - диагностика генератора аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт генератора легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт генератора для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка генератора автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка генератора автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Где мы находимся:
Наше СТО
Киев, Большая Окружная
300 метров
до Жулянського моста
Со стороны Теремков
провулок Ватутіна, 37
На авто с системой холодного пуска двигателя и большинстве иномарок система зажигания включает стартер генератора. Ремонт стартера в Киеве и регионах Украины готовы оперативно предоставить сотрудники наших салонов сервисного обслуживания. У нас можно и купить все необходимые детали. Мы используем только оригинальные детали и дорогое диагностическое оборудование, что позволяет держать высокий уровень качества при доступной цене.
Принцип работы
Автомобильный генератор – устройство для преобразования механической энергии двигателя внутреннего сгорания в электрическое напряжение, параметры которого пригодны для зарядки аккумулятора. В современных легковых моделях устанавливают мощные звуковые системы, климат контроль, встраивают навигаторы, автопарковщики, системы интеллектуального управления подсветкой, автоматические стеклоподъёмники и ряд другого энергозатратного оборудования.
Все устройства подключаются к цепи аккумулятора и без регулярной подзарядки истратят заряд в течение пары дней. Генератор представляет собой несколько колец из ферромагнетика, внутри которых вращается ротор с двумя и более обмотками изолированного провода. Когда вал двигателя приводит ротор в движение, изменение магнитного поля наводит напряжение на обмотках. С помощью щёток электричество снимается с коллектора генератора и подаётся в аккумулятор. Для преобразование переменного тока генератора в постоянный ток зарядки используются выпрямители мостового типа.
На всех дизельных двигателях и дорогих легковых автомобилях с бензиновым ДВС установлена сложная система пуска, в основе которой стартер. Он состоит из электромотора, системы редукторов, передачи, предохранителей и управляющих элементов. С помощью стартера период разгона вала двигателя внутреннего сгорания до рабочих оборотов сокращается в несколько раз.
Мотор стартера и активные компоненты электрогенератора используют для работы одно и то же свойство: электромагнитную индукцию. Поэтому производители спортивных автомобилей в целях экономии места под капотом и снижения нагрузки на переднюю подвеску совмещают генератор и стартер в одном устройстве. При впрыске топлива подаётся напряжение на тяговое реле и стартер начинает раскручивать вал двигателя. После завода автомобиля датчик переключает систему в режим генератора.
Несмотря на простоту конструкции, сложно выполнить в домашних условиях диагностику и устранение неисправностей стартера генератора. Ремонт в мастерских от производителя стоит дорого, как и покупка запчастей или нового стартера для самостоятельной установки. Выход из ситуации: поиск выгодного предложения в частных сервисных центрах.
Где купить запчасти на стартер генератора?
Ремонт в частных мастерских приходится повторять почти каждый месяц. Причина новых поломок: быстрое изнашивание деталей. Большинство бюджетных центров диагностики предлагают копии стартеров и генераторов от китайских производителей. Они стоят дешевле, но имеют меньший запас прочности. Установка некачественной системы пуска на автомобиль с дизельным двигателем может обернуться заменой поршневой системы в будущем, а бензиновый привод способен испортить систему зажигания, если не сработает блокиратор стартера при резком увеличении числа оборотов.
Поэтому мы не рекомендуем обращаться в ближайшую или самую дешевую мастерскую. Выбор компании для замены стартера генератора, ремонта системы зажигания и пуска двигателя нужно делать исходя из следующих критериев:
- Квалификация персонала. Даже несколько высших образований не заменят сотрудникам практического опыта восстановления пусковых систем старых зарубежных автомобилей со сложными неисправностями. Предпочтение следует отдавать мастерским, работающим в узком сегменте: изучение отдельного типа автомобильных систем и поддержка нескольких известных марок позволяют сконцентрироваться на ремонте, не тратя время на чтение технической документации нового для механиков автомобиля;
- Технологическая база. Опытные сотрудники могут не заметить некоторые поломки при ручной диагностике, поэтому к проверке стартера необходимо привлекать специальное оборудование. Сегодня выпущено 3 поколения станций автоматизированной диагностики автомобиля. В новейших системах риск ошибочного определения места поломки сводится к нулю;
- Наличие запчастей. Простой ремонта в ожидании доставки нужных деталей невыгоден заказчику и исполнителю. Крупный сервисный центр должен заранее закупать детали для всех автомобилей, встречающихся в регионе.
У нас можно купить оригинальные детали на Daewoo, Mazda, Opel, Reno, Ford, Volkswagen и десятки других популярных марок легковых авто. Диагностика и ремонт выполняются в течение дня, а цены на наши услуги самые низкие среди крупных салонов Украины.