Стартер автомобиля «Таврия» типа 40.3708
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие и установка стартера
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт стартера любой сложности
- Конечная проверка стартера на автомобиле
- Продажа стартеров и запчастей
- Обмен старых на новые
Стартер
Наши цены:
- 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
- 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
- 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Автомобиль «Таврия», как и любой другой автомобиль, требует ухода и заботы своего владельца. Вовремя проведенное техническое обслуживание, своевременный ремонт небольших неисправностей позволит постоянно содержать машину в рабочем состоянии. Ремонт стартера таврия требуется в течение первых пяти лет после покупки автомобиля. А после пяти – и того чаще. Регулярный осмотр, очистка контактов, поиск обрывов и замыканий необходим достаточно часто.
Стартер 40.3708 – это электродвигатель постоянного тока, который предназначен для пуска двигателя автомобиля. Возбуждение данного стартера смешанное. Располагается он слева на двигателе. Закреплен при помощи двух шпилек и фланца к картеру сцепления. Ремонт стартера таврия обусловлен особенностями его конструкции. Опишем устройство стартера.
Включает стартер тяговое реле, встроенное в его крышку. Статор четырехполюсный. На полюсах располагаются катушки возбуждения. Из них три соединяются между собой последовательно, а одна – параллельно остальным. Катушки обмотаны проволокой 1,8х4,75 в 5 витков, изолированных х/б лентой. Якорь стартера – это 23 секции провода ПЭТВ. Длина его составляет375 мм. Вращение вала якоря происходит в двух втулках из бронзографита, закрепленных в передней и задней крышках. Крышки со статором и колпак стягиваются двумя болтами. К задней крышке прикреплен щеткодержатель. Прижимание щеток к коллектору обеспечивают цилиндрические пружины. Щетки между собой соединены. Общий вывод идет от одного конца катушек обмотки возбуждения, второй присоединяется к контактному болту втягивающего реле.
Если вам необходим ремонт стартера таврия в Киеве, вы имеете возможность провести его в специализированной мастерской. За консультацией и подробной информацией обращайтесь по контактам на сайте.