Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Стартер Ауди 80

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

На нашей станции техобслуживания частым вопросом встает стартер ауди 80 его обслуживание, ремонт и замена. Автомобилей данной модели на наших дорогах ездит достаточно много. Популярная в 90-е иномарка крепко прижилась благодаря своей практичности и презентабельности. Надежный немецкий автомобиль неприхотлив в обслуживании и служит не одно десятилетие. При своевременно уходе и диагностике с автомобилем и вовсе не возникает технических проблем. Наша станция проводит полную диагностику системы зажигания, ремонт и замену элементов системы. Наиболее востребованным механизмом для ремонта являться стартер. Объясненья такой спрос на данный механизм высокой степенью износа. Ежедневная эксплуатация в условия городских пробок приводит к стирании, шестерней и перегрузки электромагнитных смоток.

Диагностика

Проводится диагностический тест с использование специализированного оборудования. Во время теста проверяется на наличие неисправностей не только стартер, но и все остальные элементы связки зажигания. Повышенный интерес  к смежным со стартером элементам, вызван тесной взаимосвязью элементов системы. Неисправность разных отсеков связки может давать одни и те же симптомы, которые легко спутать с неисправностью стартера. Стартер ауди 80 заменяться на новый, при износе свыше пятидесяти процентов. Ремонт такого механизма не целесообразен. Неисправный стартер может провоцировать поломки АКБ, так же проверяются провода на целостность. Система зажигания функционирует благодаря обороту энергии электрического тока переменного и постоянного.  Для полноценной работы проводимость тока должна быть оптимальной. Поэтому провода и смотки подлежат проверке и зачистке

Новый механизм

Покупку стартера рекомендуется производить на ту же модель за исключением некоторых случаев. В разных моделях ауди 80 в зависимости от года выпуска использовались стартеры разны моделей: редукторные и без редукторные. В случае с без редукторным стартером рекомендуется заменить его на новый поскольку. Механизм данного типа боле устойчив к воздействию силы износа и имеет более мощный функциональный потенциал. Стартер ауди 80 с редуктором можно установит на любую модель. Единственной проблемой могут быть крапления. Поэтому рекомендуется выбирать новый механизм только после консультации мастера СТО. К тому же установка на станции квалифицированными мастерами залог долгой и бесперебойной эксплуатации.