Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонтируем компрессора кондиционеров для SUBARU

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с автокондиционером:

    • Диагностика кондиционера на автомобиле
    • Снятие и установка агрегатов
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт системы кондиционера любой сложности
    • Конечная проверка системы на автомобиле
    • Продажа компрессоров автокондиционеров
    • Обмен старых на новые
  • Автокондиционер ремонт, купить

    Автокондиционер

Наши цены:

  • 100 грн - проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей
  • 450 грн до 1 кг - заправка системы автокондиционирования качественным фреоном с добавлением оригинального масла
  • 400 грн - антибактериальная обработка системы автокондиционирования (неприятный запах в салоне) проф. оборудованием
  • 200 грн + запчасть - ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты)
  • 400 грн + запчасть — капремонт снятого компрессора кондиционера

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Ремонт компрессора кондиционера SUBARU, какой бы сложности он не был, всегда необходимо начинать с диагностики, и профессионалы с нашей станции технического обслуживания именно так и поступают. Делается это для того, чтобы точно определить источник неисправности и начать локально её исправлять. Диагностика может привести наших мастеров к нескольким выводам, и вот лишь краткий их перечень:

  • Может быть такое, что кондиционер полностью исправен. Тогда водитель просто привёз свой автомобиль на диагностику, и может провести профилактику абсолютно всех его частей. А бывает, что просто дело в том, что просто датчик температуры заблокировал работу автомобильного кондиционера. Это могло произойти, просто при неправильном включении кондиционера. Либо же пори некорректном пользовании владельцем. Потому обращайте внимание на то, как Вы эксплуатируете прибор, чтобы бы не быть причиной его поломки.
  • Кондиционер имеет все узлы в хорошем состоянии, но выдаёт не то количество холода, которой должен. Этому тоже может быть одновременно несколько причин, самая распространённая из которых – это неправильное количество хладагента. Кондиционер будет недостаточно холодить и при дефиците хладагента, и при его избытке, потому что тогда будет чрезмерное давление системе. Так же причиной этому может быть закупорка фильтра осушителя или фильтра салона, избыток влаги в кондиционере, или сильное его загрязнение.
  • Не стоит забывать и о том, что кондиционер – это электроприбор, потому очень многие поломки могут быть связаны именно с этой его составляющей. Он непосредственно подсоединён к аккумулятору и сильно зависит от его исправности, потому нерабочий компрессор не обязательно требует ремонта компрессора кондиционера SUBARU, иногда проблема заключается в совершенно других компонентах.
  • Также поломка может иметь и не физическую природу, а механическую. Лопнувший френопровод – это механическое повреждение. Даже если он перетёрт, то это тоже достаточно серьёзная проблема. Если радиатор прогнил или пробитый – это тоже механическое повреждение. Причин возникновений таких повреждений тоже много, но самая распространённая из них – это гидравлический удар.
  • Случается и такое, что необходим очень серьёзный ремонт компрессора кондиционера Субару, потому что по-другому не вернёшь к жизни кондиционер с большим количеством различных проблем. Одной из самых распространённый причин возникновения такого является «самолечение». Когда при малейшей поломке владелец пытается сам её устранить, а в итоге наносит только вред своему автомобилю, после чего уже везёт его к нам на станцию технического обслуживания для квалифицированного ремонта Субару компрессора кондиционера. Настолько серьёзные повреждения требуют серьёзной диагностики, на которую потребуется некоторое время. Ну а о стоимости подобного ремонта говорить даже не приходиться, потому что почти всегда он получается самый дорогой из всего вышеперечисленного. Потому, если решили вместо Субару ремонта компрессора кондиционера произвести ремонт самостоятельно, то лучше подумайте об этом дважды.