Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонтируем компрессора кондиционеров для CHEVROLET

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с автокондиционером:

    • Диагностика кондиционера на автомобиле
    • Снятие и установка агрегатов
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт системы кондиционера любой сложности
    • Конечная проверка системы на автомобиле
    • Продажа компрессоров автокондиционеров
    • Обмен старых на новые
  • Автокондиционер ремонт, купить

    Автокондиционер

Наши цены:

  • 100 грн - проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей
  • 450 грн до 1 кг - заправка системы автокондиционирования качественным фреоном с добавлением оригинального масла
  • 400 грн - антибактериальная обработка системы автокондиционирования (неприятный запах в салоне) проф. оборудованием
  • 200 грн + запчасть - ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты)
  • 400 грн + запчасть — капремонт снятого компрессора кондиционера

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Любая техника, даже при самом бережном к ней отношении, рано или поздно ломается. Автомобиль в этом плане исключением не является. А если посмотреть на то, как к большинству автомобилей относятся их владельцы, то можно смело утверждать, что именно автомобили и подвержены различным поломкам больше всех. Наверное, в первую очередь, это касается именно автомобильных кондиционеров. Ремонт компрессора кондиционера CHEVROLET на нашей станции технического обслуживания проводиться достаточно часто, именно потому мы и сделали такой вывод. Собственно говоря, вклад именно компрессора в эту частоту очень велик. Начинаются нарекания со стороны водителя на кондиционер обычно с того, что в нём начинает заклинивать или шуметь компрессор. Разумеется, что не только так проявляется его неисправность, однако именно такие случаи встречаются больше всего.

Поломки компрессора автомобильного кондиционера CHEVROLET

Если попытаться охватить немного больше наиболее встречаемых нареканий, которые ведут к необходимости ремонта компрессора кондиционера CHEVROLET, то они выглядят примерно так:

  • Излишний шум со стороны компрессора;
  • Заклинивший компрессор;
  • Компрессор не качает;
  • Отсутствие в компрессоре герметичности;
  • Некорректно работает перепускной канал.

Если говорить непосредственно об отсутствии герметичности, то к ней приводит такая ненадёжная деталь, как сальник компрессора. Среди некоторых автолюбителей бытует мнение о том, что конструкция автомобильного компрессора позволяет не демонтировать его с двигателя для замены сальника, то есть произвести эту операцию можно и самому. Однако факт этот имеет право на существование скорее в теории, чем на практике. Произвести эту замену, не обратившись на станцию технического обслуживания для ремонта компрессора кондиционера Шевроле, практически невозможно. Потому что место в подкапотном пространстве не позволяет добраться до сальника без использования специальных инструментов. Но даже если представить, что злополучный сальник удалось заменить без посторонней помощи, то всплывает другая проблема – зазор между прижимной пластиной и шкивом, который необходимо отрегулировать. Делается это с помощью регулировочных шайб. Однако даже на станции технического обслуживания сделать это не демонтируя компрессор, порой бывает невозможно. Чего уж говорить о шансах на успех энтузиастов, которые решили с этим справится, не обращаясь к нам на станцию технического обслуживания за Шевроле компрессора кондиционера ремонтом.

Бывает такое, что сальник компрессора кондиционера просто впрессовывается внутрь. Тогда без снятия передней крышки его просто невозможно извлечь. А вообще, утечка может быть посередине компрессора, а точнее – между его половинками. В таких случаях, чтобы провести качественный ремонт компрессора Шевроле кондиционера, его непросто нужно демонтировать, а ещё и разобрать. А это уже ювелирная работа, с которой действительно хорошо могут справиться лишь наши сотрудники, которые имеют и всё необходимое оборудование, и соответствующие навыки.