Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонтируем генераторы IVECO

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с генератором:

    • Диагностика генератора на автомобиле
    • Снятие и установка генератора
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт генератора любой сложности
    • Конечная проверка генератора на автомобиле
    • Продажа генераторов и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Генератор ремонт, купить

    Генератор

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика генератора на автомобиле
  • 0 грн - диагностика генератора на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика генератора аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика генератора на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт генератора легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт генератора для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка генератора автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка генератора автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Ремонт генератора IVECO всегда являлся, является и будет являться процедурой важной, которая не терпит промедлений. Грамотно работать с автомобильным генератором умеют работать сейчас совсем не все, наша же станция технического обслуживания относится к тем, кто по-настоящему качественно справляется с подобными заданиями, и касается это не только автомобилей IVECO.

Любая работа с генератором – это процесс не такой простой, как может показаться. Он имеет весьма сложное строение. Генераторы бывают таких типов:

  • Генератор постоянного тока имеет относительно простое строение и принцип работы, если сравнить его с генераторами другого типа. Параллельно соединённые обмотка возбуждения и обмотка якоря, подключены к реле-генератору, который является чуть ли не основой генератора. Но ключевую роль в нём отыгрывает коллектор с щётками, которые снимают ток с силовой обмотки, которая расположена на якоре генератора. IVECO ремонт генератора подразумевает работу с генераторами другого типа, потому что генераторы постоянного тока устанавливались на автомобили, которые выпускали до 60-ых годов, потому сейчас их строение можно смело считать устаревшим, потому услуга по их обслуживанию не является сильно востребованной в наши дни.
  • Генератор переменного тока был впервые представлен в 1946-ом году. Произошло это в Соединённых Штатах Америки. Изначально использовались они лишь в военной технике и автобусах. Широкое использование в дальнейшем он получил благодаря ряду преимуществ по сравнению с коллегой постоянного тока. Одним из главных преимуществ его является размер. Разница генератора переменного тока с постоянным, состоит в 2,5 раза, что касается их габаритов. На протяжении многих лет его конструкция улучшалась и тщательно подводилась к массовому выпуску для массовых автомобилей. Весомый вклад в этот процесс сделали и советские инженеры, потому что уже в 1955-ом году была выпущена партия генераторов переменного тока для автомобилей ГАЗ. Но полный переход первыми сделали Американцы. Советские машиностроители прошли по тому же маршруту лишь в 1967-ом году. Разумеется, что ремонт генератора Ивеко сейчас имеют куда больше требований к автомеханику.

Современные генераторы переменного тока имеют огромные отличие от тех, которые производились 30 лет назад, потому сейчас генератора Ивеко ремонт – это совсем другая история, чем в то время. Там гораздо больше функциональных узлов, каждый из которых имеет сильно значения, потому отказ любого из них – это поломка всего генератора. Тонкость заключается в том, что ремонт разных узлов – это разные процессы, которые требуют разных навыков и разных знаний. Тем и ценны наши специалисты, потому что они справятся с любыми неполадками, которые могут касаться неисправностей генератора. Мы либерально относимся к своим клиентам, потому держим цены на уровне, который доступен каждому автолюбителю. Это касается абсолютно всех услуг, которые мы предоставляем, и речь идёт не только о ремонте генератора автомобиля IVECO.