Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонтиреум компрессора кондиционеров для CHRYSLER

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе с автокондиционером:

    • Диагностика кондиционера на автомобиле
    • Снятие и установка агрегатов
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт системы кондиционера любой сложности
    • Конечная проверка системы на автомобиле
    • Продажа компрессоров автокондиционеров
    • Обмен старых на новые
  • Автокондиционер ремонт, купить

    Автокондиционер

Наши цены:

  • 100 грн - проверка системы автокондиционирования на герметичность и исправность электроцепей
  • 450 грн до 1 кг - заправка системы автокондиционирования качественным фреоном с добавлением оригинального масла
  • 400 грн - антибактериальная обработка системы автокондиционирования (неприятный запах в салоне) проф. оборудованием
  • 200 грн + запчасть - ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника или замена электромагнитной муфты)
  • 400 грн + запчасть — капремонт снятого компрессора кондиционера

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Ремонт компрессора кондиционера CHRYSLER – это всегда очень трудоёмкий процесс, потому никто никогда не рекомендует проводить его самостоятельно, тем более, когда есть такая станция технического обслуживания, как наша. Нарекания на работу компрессора автомобильного кондиционера могут быть абсолютно разными. Порой его неисправности проявляются всего-навсего шумом. Однако даже этот показатель можно квалифицировать по двум типам:

  • Случается такое, что компрессор не перестаёт шуметь при выключении кондиционера. Проблема точно кроется в подшипнике шкива подшипника. На самом деле, ничего критичного в подобном нет. При такой неисправности можно даже полноценно пользоваться и автомобилем, и его кондиционером, а вот если незнакомый звук Вы слышите, когда кондиционер включается, то без CHRYSLER компрессора кондиционера точно не обойтись. Более того, стоит сразу отметить, что даже он не даёт гарантии того, что автомобиль начнёт работать – как прежде. Потому что причина этих звуков кроется во внутренних люфтах частей, которые двигаются. Спасти компрессор в таком состоянии можно, но стоит сразу сказать, что шанс очень невелик. Наши специалисты обязательно дольют туда масла и проведут диагностику состояния компрессора, на гарантии это никакой не даёт. Однако, если не обратиться на станцию технического обслуживания за компрессора кондиционера CHRYSLER ремонтом при первом же возникновении такого шума, то шансы спасти компрессор будут равны нулю.
  • Кто-то считает, что при такой поломке ситуация безнадёжна, и раз уж кондиционер обречён, то стоит использовать его ресурс по максимуму. Потому используют поломанную деталь до тех пор, пока она окончательно не выйдет из строя. Подход этот достаточно губительный для автомобиля. При люфтах, скорость износа компрессора автомобильного генератора становиться гораздо выше. И это приводит к тому, что алюминий со стенок внутренней поверхности корпуса кондиционера начинает стачиваться. Происходит это из-за того, что люфты приводят к внутренним перекосам, потому и элементы уже расположены не совсем на своём месте, и часто касаются корпуса, хоть и не должны. Кроме того, негативно это сказывается на работе ресивера-осушителя, который начинает забиваться графитом, который, в свою очередь, стачивается с компрессионных колец. Устранить эти проблемы самостоятельно, не обратившись на станцию технического обслуживания за ремонтом компрессора кондиционера Крайслер, просто невозможно.

Но, стоит сразу заметить, что ремонт не всегда помогает в таких случаях, потому что даже полная замена компрессора не способна полностью решить проблему. Ведь все те сточенные крошки остались в масле, которое из-за этого изменило свои физические характеристики, и, тем самым, загрязнило абсолютно все элементы системы. А они, в свою очередь, сыграют свою роль в общем износе нового компрессора, потому менять его придётся всё чаще и чаще. Потому, чтобы не доводить до такого состояния, сразу обращайтесь на нашу станцию технического обслуживания за ремонтом компрессора кондиционера Крайслер.