Ремонт втягивающего реле стартера
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие и установка стартера
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт стартера любой сложности
- Конечная проверка стартера на автомобиле
- Продажа стартеров и запчастей
- Обмен старых на новые
Стартер
Наши цены:
- 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
- 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
- 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Задача, которую выполняет втягивающее реле стартера, заключается в следующем: она организует втягивание муфты свободного хода, таким образом, осуществляется функция стартера, то есть производится запуск двигателя внутреннего сгорания.
Дабы провести ремонт втягивающего реле стартера, необходимы знания об устройстве самого стартера, о принципе работы системы зажигания и, естественно, понимание того, как реализуется функция втягивающего реле. Помимо того, требуется опыт в диагностике поломок стартера и специализированные оборудование и инструмент, чтобы безошибочно установить место локализации поломки и ее причины. Самостоятельная диагностика может попросту дать неверный результат, а самостоятельный ремонт привести к тому, что вы усугубите и без того неисправное состояние втягивающего реле. Поэтому для проведения качественного ремонта необходимо обратится на специализированную станцию технического обслуживания.
Но если вы все же решили самостоятельно проверить работу втягивающего реле, то мы дадим вам несколько рекомендаций. Вам потребуются вольтметр и амперметр для осуществления диагностики, так же понадобится обычный универсальный тестер.
Вам потребуется установить в цепь питания обмотки щупы приборов. Внимание, к стартеру подходит немалый электрический ток, это может быть небезопасно для жизни, действуйте аккуратно. Установите их между шестерней привода и ограничивающим кольцом.
Когда стартер находится во включенном состоянии, показания приборов, который предназначен на измерение силы тока, не должны быть больше чем 23 Ампера, а для измерения напряжения – 9 Вольт. Если показания превышаю заданные, то возможно имеется замыкание. Так же при помощи тестера проверьте целостность и место нахождения замыкания. Далее вам необходимо будет обратиться в специализированное заведение по обслуживанию автомобилей, чтобы произвести ремонт втягивающего реле стартера.
Мы являемся высококлассным техническим центром, который занимается обслуживанием автомобилей, в число наших услуг входит ремонт втягивающего реле стартера. Наши автомобильные мастера имеют большой опыт работы, они быстро и надежно выполнят поставленную задачу, а также дадут гарантию, что работа, проделанная ими, не даст повторной поломки.
Очень часто автомобилистов ожидает проблема, машина перестает заводиться в самый неподходящий момент. Когда происходит незначительная поломка, следует изучить её причину и последствия, потому что, как принято считать, маленькая проблема тянет за собой крупную. Зачастую чтобы исключить такие нежданные поломки, нужно поддерживать автомобиль в исправном состоянии, чаще проводить диагностику изнашивания деталей.
Если вы столкнулись с подобной проблемой и на все сто процентов уверенны, что с Вашей проводкой все в норме, аккумулятор показывает полный заряд, тогда вероятнее всего, проблема кроется в стартере. И скорее всего придется проверить, в каком состоянии втягивающее реле стартера. Возможно произвести диагностику самостоятельно или обратиться к специалистам в СТО. Специализированные сотрудники моментально смогут совершить ремонт втягивающего реле стартера.
Если желаете начать проверку самостоятельно, то стартер является несложным оборудованием автомобиля, используя инструкции, Вы можете приступать. Загвоздкой останется лишь открепление и вернуть стартер на место. Проверяем аккумулятор, если он полностью заряжен, или Вы его не так давно меняли, тогда переходим далее.
Причины поломки втягивающего реле стартера бывают разные:
- Когда микрообмотка стартера либо реле обгорает;
- Точки контакта сгорают внутри реле;
- От изношенности прибора.
Ремонт стартера очень часто приводит к тому, что после длительных мучений и стараний, люди осознают, что легче просто купить новый стартер. Причиной является то, что производители тягового реле хотели сохранить надежность детали, и сделали её практически неразборной.
Вам необходимо проверить, разборное ли втягивающее Вашего автомобиля. Если разборное, приступаем к ремонту. Когда Вам удастся разобрать тяговое реле, причина поломки будет видно невооруженным глазом. Как говорилось раннее, она чаще всего заключается в изнашивании , перегорании проводков и контактов. Когда короткое замыкание происходит в обмотке, это также может быть причиной проблемы, а для проверки работы обмотки, необходим омметр. Если показатели сопротивления не менее 10 Ом, тогда обмотка в целостности. Если значение будет ниже указанного, это гласит о том, что обмотка замкнула. В таком случае реле будет считаться неисправным, и его необходимо будет заменить, по причине того, что обмотку очень сложно заменить.
Начиная ремонт тягового реле, изымаем стартер из машины:
- Нужно полностью отсоединить аккумулятор от сети, чтобы исключить возможность воспламенения проводки;
- Достаем стартер из машины;
- Проводим очистку стартера от загрязнения и вытираем пыль. Это нужно сделать качественно, чтобы грязь не попала во внутрь;
- Откручиваем необходимые гайки от щёточного узла и снимает контакт с винта тягового реле;
- Вывинчиваем болты, соединяющие реле с массой;
- Достаем тяговое реле из стартера.
После того, как Вы демонтировали реле, нужно принять решение, будете его ремонтировать или полностью менять. Если в процессе выясняется, что механизм возможно разобрать, мы можем произвести ремонт, идем дальше.
Первым делом, вывинчиваем гайки, находящиеся на стороне тягового реле, делим его на части. Достаем устаревшую сердцевину и заменяем её новой. Собираем тяговое реле, двигаясь в обратном направлении.
Чтобы установить стартер на место, Вам необходимо повторить все действия, которые применялись для его изъятия, только в противоположном порядке. Обращаем Ваше внимание, чтобы Вы не запутались, при монтаже тягового реле, рекомендуем сделать отметки на клеммах. И не менее важным моментом является зачистка и обезжиривание всех контактов тягового реле, перед его креплением. Когда Вы осуществили монтаж, не забудьте проверить все детали, они должны работать в нужном направлении, тогда вы сможете убедиться, что работа проделана правильно.
Если Вы не имеете физической возможности, всегда можно обратиться в СТО, где за несколько часов стартер будет, как новый. В станциях технического обслуживания работают квалифицированные специалисты. Также они оснащены современным оборудованием. При желании Вы также можете проверить электрическую работоспособность машины и на все услуги получить гарантию.