Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт втягивающего реле стартера Пежо Експерт (PEUGEOT — EXPERT)

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

 

С той ситуацией, когда стартерное втягивающее реле щелкает, но сам стартер не хочет крутить, сталкивался, скорее всего, каждый автовладелец. Такая проблема может ставить в тупик даже опытных автолюбителей. Следует обязательно помнить, что стартер, это электрический агрегат, и является электродвигателем кратковременного действия, соответственно, для длительной работы никак не предназначен. Тормозной момент является наиболее нагрузочным так как, когда стартер зацепляется с маховиком, ему в этом случае приходится выдерживать ток до 350 Ампер.

Поэтому, когда владелец принуждает стартер автомобиля к длительной работе, при напрасных повторах запустить двигатель внутреннего сгорания, не стоит удивляться тому, что стартер потеряет свою работоспособность. Исправный двигатель автомобиля обязан заводиться от первого же поворота ключа, в крайнем случае, это может произойти со второй попытки. И если стартеру автомобиля не удается произвести пуск двигателя внутреннего сгорания с третьей или даже четвертой попытки, не нужно продолжать пытаться его завести. Следует разобраться в причинах сложившейся ситуации. Скорее всего, понадобится ремонт втягивающего реле стартера Пежо Експерт (PEUGEOT — EXPERT).

В конструкции тягового реле стартера реализовано два типа обмоток, а именно: втягивающая и удерживающая. В то время, когда  ключ в замке зажигания становится в положении включения стартера, втягивающая обмотка производит втягивание сердечника реле. В том случае, если по какой-то причине, напряжения, которое существует на удерживающей обмотке не достаточно, то она, соответственно, отпускает сердечник.

Следует отметить, что во всех подобных проблемах следует винить стартер.  Довольно часто отсутствие запуска, которое сопровождается частыми щелчками стартера, объясняется другими неисправностями. Это может быть слабый заряд аккумуляторной батареи, рекомендуется проверить уровень заряда, в первую очередь, а может причина в другом узле автомобиля.

Если вам необходим ремонт втягивающего реле стартера Пежо Експерт (PEUGEOT — EXPERT), мы вам поможем! Наш технический центр снабжен лучшим современным оборудованием для проведения диагностических и ремонта всех электрический узлов автомобиля.