Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт втягивающего реле стартера

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Очень часто автомобилистов ожидает проблема, машина перестает заводиться в самый неподходящий момент. Когда происходит незначительная поломка, следует изучить её причину и последствия, потому что, как принято считать, маленькая проблема тянет за собой крупную. Зачастую чтобы исключить такие нежданные поломки, нужно поддерживать автомобиль в исправном состоянии, чаще проводить диагностику изнашивания деталей.

Если вы столкнулись с подобной проблемой и на все сто процентов уверенны, что с Вашей проводкой все в норме, аккумулятор показывает полный заряд, тогда вероятнее всего, проблема кроется в стартере. И скорее всего придется проверить, в каком состоянии втягивающее реле стартера. Возможно произвести диагностику самостоятельно или обратиться к специалистам в СТО. Специализированные сотрудники моментально смогут совершить ремонт втягивающего реле стартера.

Если желаете начать проверку самостоятельно, то стартер является несложным оборудованием автомобиля, используя инструкции, Вы можете приступать. Загвоздкой останется лишь открепление и вернуть стартер на место. Проверяем аккумулятор, если он полностью заряжен, или Вы его не так давно меняли, тогда переходим далее.

Причины поломки втягивающего реле стартера бывают разные:

  • Когда микрообмотка стартера либо реле обгорает;
  • Точки контакта сгорают внутри реле;
  • От изношенности прибора.

Ремонт стартера очень часто приводит к тому, что после длительных мучений и стараний, люди осознают, что легче просто купить новый стартер. Причиной является то, что производители тягового реле хотели сохранить надежность детали, и сделали её практически неразборной.

Вам необходимо проверить, разборное ли втягивающее Вашего автомобиля. Если разборное, приступаем к ремонту. Когда Вам удастся разобрать тяговое реле, причина поломки будет видно невооруженным глазом. Как говорилось раннее, она чаще всего заключается в изнашивании , перегорании проводков и контактов. Когда короткое замыкание происходит в обмотке, это также может быть причиной проблемы, а для проверки работы обмотки, необходим омметр. Если показатели сопротивления не менее 10 Ом, тогда обмотка в целостности. Если значение будет ниже указанного, это гласит о том, что обмотка замкнула. В таком случае реле будет считаться неисправным, и его необходимо будет заменить, по причине того, что обмотку очень сложно заменить.

Начиная ремонт  тягового реле, изымаем стартер из машины:

  • Нужно полностью отсоединить аккумулятор от сети, чтобы исключить возможность воспламенения проводки;
  • Достаем стартер из машины;
  • Проводим очистку стартера от загрязнения и вытираем пыль. Это нужно сделать качественно, чтобы грязь не попала во внутрь;
  • Откручиваем необходимые гайки от щёточного узла и снимает контакт с винта тягового реле;
  • Вывинчиваем болты, соединяющие реле с массой;
  • Достаем тяговое реле из стартера.

После того, как Вы демонтировали реле, нужно принять решение, будете его ремонтировать или полностью менять. Если в процессе выясняется, что механизм возможно разобрать, мы можем произвести ремонт, идем дальше.

Первым делом, вывинчиваем гайки, находящиеся на стороне тягового реле,  делим его на части. Достаем устаревшую сердцевину и заменяем её новой. Собираем тяговое реле, двигаясь в обратном направлении.

Чтобы установить стартер на место, Вам необходимо повторить все действия, которые применялись для его изъятия, только в противоположном порядке. Обращаем Ваше внимание, чтобы Вы не запутались, при монтаже тягового реле, рекомендуем сделать отметки на клеммах. И не менее важным моментом является зачистка и обезжиривание всех контактов тягового реле, перед его креплением. Когда Вы осуществили монтаж, не забудьте проверить все детали, они должны работать в нужном направлении, тогда вы сможете убедиться, что работа проделана правильно.

Если Вы не имеете физической возможности, всегда можно обратиться в СТО, где за несколько часов стартер будет, как новый. В станциях технического обслуживания работают квалифицированные специалисты. Также они оснащены современным оборудованием. При желании Вы также можете проверить электрическую работоспособность машины и на все услуги получить гарантию.