Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, провулок Ватутіна, 37
Адреса станций на карте

Ремонт стартеров

Мы предоставляем весь комплекс услуг для таких агрегатов:

  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

  • Генератор ремонт, купить

    Генератор

  • Автокондиционер ремонт, купить

    Автокондиционер

Наши услуги:

  • Диагностика
  • Ремонт
  • Продажа новых, б.у.
  • Заправка
  • Чистка
  • Обмен

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Наше СТО

Как нас найти:

Киев

Большая Окружная

Со стороны Теремков

Не доезжая 300 метров до Жулянского моста

провулок Ватутіна, 37

Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E

Здравствуйте. Уважаемые, потенциальные клиенты если Вам нужен ремонт стартеров ваших автомобилей, тогда Вам к нам.

Ремонт стартеров

Ремонт стартеров

Мы предлагаем вашему вниманию услуги по качественному ремонту и продаже стартеров. Приятные цены. Гарантия качества на все выполняемые нами работы.

Важно! Обращайтесь именно к нам на СТО, ведь мы работаем в данной сфере более 15 лет, за которые мы добились низких цен для Вас и наработали базу клиентов, которые доверяют свои автомобили профессионалам — нам.

Также за время нашей работы, мы подобрали и обучили отличных специалистов в данной сфере. Закупили специальное оборудование, которое позволяет точно определить причину и место поломки, для того, чтобы мастер, с легкостью, мог качественно устранить причину поломки.

Еще одним важным этапом нашего развития в данной сфере были контракты, которые мы заключали с компаниями производителями стартеров и комплектующих к ним. Благодаря этому мы предоставляем вашему вниманию низкие цены, как на сами стартера, так и на запчасти для их ремонта.

У нас вашему автомобилю не только выполнят высококлассный ремонт стартера, но и Вам дадут дельный совет. В случае когда ремонт будет стоить дороже нового стартера, Вам предложат купить новый, что значительно уменьшит ваши расходы на данную услугу.
 

+38 (095) 275-01-44

+38 (067) 447-26-73

+38 (093) 514-54-70

+38 (044) 362-43-91

 

Обращайтесь к нам и Вы будете довольны.

 

А теперь давайте немного углубимся в данную тему и выясним, что же такое стартер, с чего он состоит, как работает и как выполняется ремонт стартеров.

И так, что же такое стартер? Стартер —  «starter» происходит от английского слова «start» — начало, начинать, запускать в ход. Он является основным агрегатом пусковой системы автомобильного двигателя, который раскручивает его коленчатый вал до нужной для запуска частоты вращения.

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Стартер состоит из таких узлов:

  • Корпус стартера;
  • Втягивающее реле;
  • Маска стартера;
  • Его вилка;
  • Несколько втулок, подшипников;
  • Бендикс;
  • Якорь стартера;
  • Статор стартера;
  • Щеточный узел;
  • Контактные болты;
  • Задняя крышка.

Также стартер можно разделить на более целостные узлы:

  • Собственно двигатель;
  • Редуктор стартера;
  • Устройства для сцепления и расцепления основного двигателя с валом;
  • Для некоторых стартеров необходимы пусковые устройства, по причине невозможности самостоятельного запуска. Пример: турбокомпрессорные и бензиновые.

За принципом роботы стартеры разделяются:

  • Стартеры прямого действия;
  • Инерционные;
  • И комбинированные.

В стартеры прямого действия раскручивают вал основного двигателя, а инерционные раскручивают маховик, который накапливает энергию.

Стартеры бывают:

  • Пневматические;
  • Гидравлические;
  • Бензиновые;
  • Электрические;
  • Турбостартеры.

Выше сказанное напрашивается на вывод, что не следует выполнять ремонт стартеров самостоятельно, для этого доверьтесь нашим профессионалам.

После того, как мы ознакомились с стартером и его составными, стоит обсудить пусковую систему двигателя, в различных вариантах выполнения.

Любой двигатель внутреннего сгорания не создаёт никакого вращающего момента в заглушенном (неподвижном) состоянии. Перед тем, как он начнёт свою работу, его нужно раскрутить, а делается это при помощи внешнего источника энергии.

Используют такие источники:

  • Электростартер;
  • Мускульная сила человека;
  • Вспомогательный, малый двигатель внутреннего сгорания, так называемый пускач;
  • Пневмозапуск;

Также существуют альтернативные способы запуска двигателя:

  • При помощи буксировки автомобиля;
  • «В одиночку»;
  • «Прикуривание»;
  • Супермаховик;
  • Непосредственный запуск — Direct Start;
  • Отдача;
  • Пиропатрон;

 А теперь немного разберемся в каждом из источников.

  • Хочется начать с мускульной силы человека, который собственно хочет завести двигатель.

В основном она используется для запуска маломочных двигателей. Например на бензопилах и некоторых лодочных моторах дёргают за трос, который намотан на пусковой барабан или маховик, так называемый «веревочный стартер».

Для запуска двигателя мотоцикла используют «кикстартер», это специальный рычаг, который запускает двигатель после резкого нажатия на него.

В мопедах, раньше использовали вращение педалей, похожих на велосипедные.

Также существует «кривой стартер» для автомобилей, с его помощью проворачивают коленвал двигателя пусковой рукоятью. С одной стороны мускульная сила человека, хороша, ведь для неё не нужен заряженный аккумулятор, но с другой, данный способ запуска, неудобен в эксплуатации, чаще он предусмотрен как запасной, резервный, а в современных автомобилях вообще не предусмотрен. Ко всему, «кривой стартер» травмоопасный, особенно при неправильном, возможно от незнания, использовании. Не рекомендуют охватывать пусковую рукоять противоположными кистями, все пальцы должны располагаться и смотреть в одну сторону.

Существуют ручные инерционные стартеры, работа которого заключается в запасании кинетической энергии в небольшом маховике, который раскручивается ручкой через специальный повышающий редуктор и после соединяется с коленвалом двигателя, который он запускает через понижающий маховик. Данный способ повышает пусковую мощность и позволяет не создавать чрезмерных условий для запуска. Они устанавливаются на трактора, на бронетанковую технику, отдельные её образцы, на судовые дизельные двигателя и поршневые авиационные двигатели.

Достаточно долгий период времени поршневые двигатели самолётов запускались именно ручным способом. Вы, скорее всего, тоже это видели в различный видео хрониках, в которых для запуска двигателя пропеллер самолета раскручивали резким дерганьем за него рукой. Но такой способ утратил свое применение после увеличения мощности авиадвигателей, мускульной силы для которого нужно было намного больше, чем мог предоставить человек, иногда, даже через редуктор.

Ручные стартеры также бывают съёмные (после запуска двигателя отделяются, на бензопилах «Урал», «Дружба») и несъёмные (современные компактные двигатели).

По причине неактуальности ручных стартеров, на автомобилях используют электростартера, о которых мы поговорим дальше. Ремонт стартеров, а именно электростартеров, мы выполним для Вас.

  • Наиболее удобным и современным способом для запуска двигателя является запуск, с помощью электростартера. При запуске двигателя которого он раскручивает коллекторным электродвигателем постоянного тока, который питается от аккумуляторной батареи (которая подзаряжается от генератора, после запуска основного двигателя, который и приводит в действие генератор). Зимой, при низкой температуре кислотные аккумуляторы, которые в основном применяются,  теряют свою ёмкость (в основном из-за вязкости электролита, которая увеличивается и снижения электродвижущей силы). Также увеличивается вязкость смазки в системе, что способствует затрудненному запуску двигателя в зимнее время. Иногда выше названные причины делают запуск невозможным. Как выход из ситуации, запуск может осуществляться от сетевого пускового устройства, мощность которого, практически неограниченна.
Автомобильные электродвигатели стартеров имеют специальную конструкцию, которая состоит из четырех щёток, она позволяет увеличить мощность двигателя стартера и ток ротора.

На тепловозах которые имеют электрическую передачу постоянного тока стартером выступает тяговый генератор. В некоторых мотороллерах применялась похожая схема (Турист, Муравей).

Давайте подробнее рассмотрим принцип работы электростартера

Ремонт стартеров

Ремонт стартеров

И так, когда мы поворачиваем ключ зажигания в положение «пуск» на тяговое реле (соленоид), через реле (чтоб сберечь контакты замка зажигания) поступает электрический ток. Сердечник соленоида втягивается и при помощи рычажной передачи моментально вводит в зацепление шестерню стартера с зубчатым венцом маховика. После замыкаются контакты на реле самого стартера. Через данное реле проходит достаточно большой ток на электродвигатель (иногда более сотни ампер). После запуска двигателя бендикс (муфта свободного хода) позволяет вращаться независимо маховику двигателя от электродвигателя стартера. После того, как вы отпустите ключ зажигания детали стартера вернуться в свое изначальное положение. На старых автомобилях (ГАЗ-69,ГАЗ-63), когда тяговое реле отсутствовало, его функцию выполнял водитель, который включал стартер педалью.

На автомобилях с коробкой автомат (автоматической трансмиссией) имеется специальная удерживающая обмотка, которая не позволяет сердечнику тягового реле перемещаться тогда, когда селектор АКПП установлен на позициях D, R, L, 2 (передачи для движения автомобиля), ток подается в удерживающую обмотку, из-за специального включателя, который установлен в коробке. Запуск возможен при позициях селектора P и N (паркинг и нейтральная).

Также для того, чтоб осуществить ремонт стартера нужно знать напряжение на стартере. Для практически всех бензиновых двигателей используют 12-вольтовые стартера, этот вполне удобно, ведь их бортовое напряжение, тоже 12 вольт. Также были автомобили, в которых бортовое напряжение составляло 6 вольт.

При дизельных двигателях, зачастую, бортовое напряжение 24-вольта, что вполне объяснимо, ведь при большей степени сжатия и большим объемом двигателя, нужен более мощный стартер. В таких случаях используют две аккумуляторных батареи по 12 вольт каждая, которые параллельно соединены.

На старых дизельных грузовиках (ЯАЗ-210, ЯАЗ-200) бортовое напряжение составляло 12 вольт, а стартеры требовали 24 вольта. Для этого стояло два 12-вольтовых параллельно соединенных аккумулятора, при запуске их подключение переключалось на последовательное, а все 12-вольтовые потребители отключались, на время запуска.

  • Вспомогательный двигатель (пускач) внутреннего сгорания — запуск главного двигателя происходит при помощи вспомогательного, менее мощного двигателя, который, в свою очередь запускается вручную или от электростартера
  • Пневмозапуск — как уже ясно с названия, такой запуск двигателя осуществляется с помощью сжатого воздуха, которых последовательно толкает поршни, чем и запускает двигатель.
  • При буксировке другим транспортным средством двигатель раскручивается благодаря включенной передаче на автомобиля который буксируют. Также можно заводить двигатель «с толкача» просто разогнав в ручную автомобиль и включив, при этом, передачу.
  • «В одиночку» — данный способ заключается в ручном раскручивание одного с ведущих колес, которое должно быть поддомкраченным, допустимо благодаря дифференциалу, ведь второе колесо, которое стоит на земле, не будет мешать крутиться другому.
  • «Прикуривание» — не относиться к запуску, но тоже имеет определенную роль при разряженном аккумуляторе. Питание с одного автомобиля позволяет завестись другому.
  • Супермаховик — используется для запуска при кратковременном выключении. Позволяет не нагружать аккумулятор, выступает в роли накопителя.
  •  Непосредственный запуск — Direct Start — осуществляется благодаря прямому впрыску в нужный цилиндр топлива и подачи на  него искры, что задействует его и поршня в остальных.
  • Отдача — на примере танка, такое возможно, когда дуло выставлено противоположно включенной передаче, при выстреле, благодаря самой отдаче, танк может завестись.
  • Пиропатрон — для такого запуска, используют сжатые газы и самого пиропатрона.

Это собственно еще не все что нужно знать для того, чтоб осуществить качественный ремонт стартера но этого достаточно чтоб осознать всю ответственность и сложность процесса.

Ремонт стартеров – это наше призвание! Наш сервис на протяжении многих лет занимается настройкой, ремонтом и заменой одного из самых капризных узлов в машине. Независимо от марки и года выпуска вашего автомобиля, мы сможем вам помочь! Доступ к оригинальным деталям и качественным аналогам, использование современных инструментов и сотрудничество с профессионалами своего дела – это секрет наших услуг, которые вы сможете получить по хорошей цене.

Когда машина вяло заводится, или отказывается заводиться вообще – не теряйте времени! Мы всегда ждём вас, ведь рано или поздно эта поломка может нанести вред автомобилю, а для вас станет лишней потерей времени и комфорта. Мы проведём ремонт быстро и профессионально. Никаких сюрпризов! Цена и условия, оговоренные перед сдачей машины в ремонт, остаются действительными до конца нашего сотрудничества.

Как определить, что стартер сломан?

Самый простой способ выявить поломку стартера – на слух. Эта поломка становится причиной многих характерных звуков, которые нетипичны для других механизмов.

Чтобы определить поломку стартера на слух, обратите внимание на такие ситуации:

  1. Если мотор заводится с большим трудом, или отказывается заводиться вообще – возникает “тяжелый” звук, который сигнализирует о том, что стартер с трудом заводит двигатель. Это может говорить о низком заряде АКБ, проблемах в проводке или фиксации клемм, неисправностях во втягивающем реле.
  2. Звук с трудом проворачивающегося механизма также может говорить о проблемах с якорем стартера или проблемах в тяговом. Причиной могут быть изношенные втулки, плохой контакт, слабо заряженный аккумулятор.
  3. Заедание, звук «прожёвывания», не прекращающийся свист или треск стартера сигнализирует о целом спектре проблем. Как правило, эта поломка связана с поломкой тягового, рычага привода или якоря.
  4. Протяжный звук, после которого автомобиль хоть и заводится, но с трудом – сигнал о изношенных или поломанных кольцах муфты.

Определить проблему на слух – не сложно, но далеко не всегда это означает 100-процентное попадание в первопричину. Лучше обратиться к специалистам, которые с помощью тестера или компьютерной техники смогут определить неисправный механизм всего за несколько минут.

Какие машины ремонтируются?

Вне зависимости от марки автомобиля и года выпуска модели, специалисты смогут подобрать необходимую деталь для ремонта стартера. Всё это происходит без участия клиента: от владельца авто нужно лишь согласие на установку тех или иных комплектующих и обсуждение конечной сметы.

За годы работы, мы обслуживали как грузовые, так и легковые автомобили, седаны и даже нестандартные средства передвижения в широком диапазоне годов выпуска. Наша универсальность гарантирует спокойствие для клиента и стабильную работу его транспортного средства.

Что ещё может быть неисправно?

Прежде, чем начинать ремонт стартеров, мы предлагаем своим клиентам проверить исправность остальных узлов автомобиля. Существует несколько посторонних причин, которые не зависят от стартера, но при этом не позволяют ему запустить двигатель адекватно. Узнать о таких неполадках на слух – сложно, потому придётся либо ехать к нам в сервис, либо самостоятельно открывать капот и смотреть.

Обратите внимание на то, что:

  1. Аккумулятор автомобиля должен быть хорошо заряжен, генератор должен быть исправен.
  2. Проводка «массы» должны быть целы и надёжно закреплены.
  3. Клеммы не окислились и имеют контакт с аккумулятором.
  4. Проводка в моторном отсеке исправна и не имеет пробитий.
  5. Проводка блока зажигания подключена, как нужно, без проблемных участков.

Если с аккумулятором всё хорошо, а проводка – цела, то проблема заключается в самом стартере.

Как проводится ремонт стартеров в Киеве?

Чаще всего автолюбители предпринимают попытки самостоятельной диагностики и ремонта своего стартера. Бесспорно, это хороший вариант для тех, кто имеет специальный инструмент, собственный гараж и багаж знаний, который позволит сделать это достаточно качественно. Но что делать, если одного из вышеперечисленных пунктов у вас нет, а отдавать свою машину в руки гаражных ремонтников совсем не хочется?

Выбор есть – доверьте свою машину нашему сервису! Приехав к нам, вы уже обеспечили себе спокойный ремонт, без больших финансовых затрат, нервов и сил. Наши мастера самостоятельно установят причину поломки, огласят вам стоимость работ и предложат оптимальный набор комплектующих или целый узел.

Мы принимаем на диагностику и ремонт стартеров любые автомобили: от легковых до грузовых, от старых отечественных до новых импортных марок. Работа с лучшими поставщиками, наличие 90% деталей на складе и стремление угодить клиенту – это наши черты, которые обеспечат вам быстрый и качественный ремонт с полной гарантией.