Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт стартеров на иномарки Киев цена

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Стартер вышел из строя? Наша компания готова предложить профессиональный ремонт стартеров на иномарки в Киеве цена которого однозначно порадует вас своей доступностью.

Преимущества нашей компании

В нашем распоряжении имеется импортное, высокоточное диагностическое оборудование, которое позволяет быстро обнаружить поломку, устранить ее и вернуть клиенту абсолютно исправный автомобиль. Большой ассортимент комплектующих позволяет решить поломку любой сложности. Купить все необходимые запчасти можно у нас. Мы всегда предоставляем гарантию на установленные детали и проделанную работу.

Как часто автовладельцы жалуются на то, что при попытке запустить двигатель, слышат знакомый щелчок стартера, но дальше этого дело не продвигается. Есть несколько причин этому и самостоятельно понять, в чем именно проблема, удается далеко не всегда. В таком случае лучше всего обратиться к специалистам. Закажите у нас ремонт стартеров на иномарки в Киеве цена которого будет зависеть от сложности работы и количества необходимых деталей, и в самые сжатые сроки получите рабочий автомобиль.

Аккумулятор

Вполне возможно, что со стартером все в порядке, а выполнять свою задачу он не может в силу неисправного или же разряженного АКБ. Понять, что это именно так, можно следующим образом:

  • Втягивающее реле выдает щелчок, при этом двигатель не запускается. Вместе с тем приборная панель тухнет;
  • Идет серия щелчков, приборы заметно тускнеют в свете – виновником служит аккумуляторная батарея;
  • Поставив ключ в замке зажигания на позицию «Старт», ничего не происходит. Как правило, это свидетельствует о полностью разряженном аккумуляторе. Чтобы визуально проверить заряд АКБ, достаточно включить фары.

Казалось бы, если проблема в аккумуляторе, то достаточно его заменить или просто зарядить и можно снова будет наслаждаться поездками. Тем не менее, не стоит забывать, что при разряженном аккумуляторе и попытке запустить двигатель, на стартер оказывается колоссальная нагрузка, которая в десятки раз ускоряет его износ. Это говорит о том, что не будет лишним отправиться на СТО, чтобы пройти профессиональный технический осмотр. Он позволит предупредить неприятные последствия, а при необходимости провести оперативный ремонт стартеров на иномарки в Киеве цена которого будет значительно меньше той суммы, которую бы пришлось потратить на новый механизм.

Реле

Ставим ключ в замке зажигания в положение «Старт». Слышен щелчок, но двигатель не работает? Вполне вероятно, что причина кроется в неисправном реле. Проверить эту теорию можно и самостоятельно, но лучше довериться специалисту. Второй вариант является более предпочтительным, ведь проверка реле методом подачи «+» на управляющую клемму стартера, точно не может подсказать, что именно вышло из строя – реле или другой механизм общей электрической цепи.

Плохие контакты

Если слышен щелчок, но двигатель не запускается, при этом весь процесс сопровождается скрежетом, стоит хорошо проверить контакты и провода. Особого внимания заслуживает силовой кабель. Для того, чтобы стартер смог запустить двигатель, ему требуется около 200 ампер, которые передаются ему по силовому кабелю. Если кабель поврежден или же его контакты окислились, но стартер может получать значительно меньше напряжения, которого попросту недостаточно для того, чтобы запустить двигатель.

Стартер

Стартер может перестать выполнять свою работу и в результате неисправности отдельных его внутренних деталей. Убедиться в этом можно только тогда, когда стартер будет демонтирован и раскручен. Очень часто страдает именно электрическая часть механизма, которая состоит из:

  • Втягивающего реле. При повороте ключа в замке зажигания слышится щелчок, но дальше ничего не происходит, причиной этому может служить неисправное втягивающее реле. Для того чтобы проверить его работоспособность, можно пустить стартер в обход его коммутации. Без должного опыта выполнить этот процесс не удастся. Обратившись в нашу компанию, каждый клиент может рассчитывать на самый качественный ремонт и точную диагностику поломок, которая проводится с использованием специального оборудования. Реле можно починить путем зачистки контактов с помощью обычной наждачной бумаги, но чаще всего требуется его полная замена.
  • Щетки. Чтобы проверить состояние щеток, также придется разобрать стартер. Несмотря на то, что щеточный узел отличается весьма большим эксплуатационным периодом, он сильно подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя, делая невозможным работу стартера;
  • Обмотки. То, что обмотка неисправна, можно понять по ее цвету и специфическому запаху. Если обмотка пригорела, то в большинстве случаев рекомендуется полностью заменять стартер, так как ремонт будет требоваться очень часто.

Ремонт стартера довольно не простая задача но, обратившись в нашу компанию можно быть уверенным в быстрой и качественной работе. Многолетний опыт наших специалистов помогает решить даже самые сложные поломки.