Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт стартеров Киев

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Ремонт стартера на СТО

Качественный и оперативный ремонт стартеров киев проводится мастерами нашего СТО. Стартер  — это основной элемент электронной связки автомобиля. Именно стартер обеспечивает работу двигателя и внутренний обмен электроимпульсами. Соответственно механизм, который выполняет столь важную функцию, состоит из десятков элементов. Ежедневная эксплуатация автомобиля приводит к тому, что элементы стартера изнашиваются или выгорают от интенсивной нагрузки. Рекомендуется устранять результаты износа исключительно на станциях технического обслуживания, поскольку только опытные мастера могут определить степень износа, очаг поломки и ее последствия.

Не заводится

Первый и главный сигнал неисправности – это полное молчание стартера. То есть втягивающее реле не срабатывает, а якорь не вводит шестерню в зацепление с двигателем. В данном случае не обязательно необходим ремонт стартеров киев. Возможно, просто разрядился аккумулятор или окислись контакты соединительных проводов. Необходимо зарядить аккумулятор, почистить контакты и повторить попытку завести автомобиль. Если не сработало,  то необходимо диагностировать стартер. Мастерами СТО проводится демонтаж и полная разборка механизма, но скорее всего из строя вышло втягивающее реле.

Медленно крутит

Более сложна ситуация когда якорь начинает свое вращение, а тяговое реле выполняет свою функцию, но механизм при этом работает «вяло». В данном случае причина так же может быть в недостаточном напряжении. Во время диагностики механизм разбирается и проверяется степень износа. Щетки или шестерни стачиваются и начинают проскальзывать. Таким образом, плотное сцепление шестерни и коленчатого вала отсутствует. Для завода двигателя стартеру требуется больше вращательных кругов и мощности аккумулятора. В результате происходит перегорание смоток и разряд аккумулятора. Выход из строя тягового реле в данном случае вопрос времени.

Не отключается

Серьезный ремонт стартеров киев может потребоваться, когда после запуска двигателя механизм не отключается. Подобная ситуация смертельна для стартера и несет опасность для смежных механизмов. Перегрев и выгорание от нагрузки неизбежно. Необходимо завести двигатель, после чего оборвать контакт межу замком зажигания и «втягивающим» и ехать на СТО за помощью. Возможная причина подобно ситуации заклинивание рычага или обгонной муфты.