Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, провулок Ватутіна, 37
Адреса станций на карте

Ремонт стартеров и генераторов в Киеве

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

300 метров
до Жулянського моста
Со стороны Теремков

провулок Ватутіна, 37

Взаимосвязь стартера и генератора

Наша станция техобслуживания осуществляет оперативный и качественный ремонт с гарантией ремонт стартеров и генераторов в Киеве. Стартер и генератор являются ключевыми элементами в системе зажигания автомобиля. Выход из строя одного из этих элементов влечет за собой остановку всего авто с возникновением последующих неисправностей в системе зажигания. В подкапотном пространстве каждая деталь имеет взаимосвязь со всем механизмом. Система зажигания демонстрирует не только плотную взаимосвязь, но и зависимость от работоспособности. Процесс зажигания автомобиля циклический и выход из строя одного элемента нарушает весь цикл системы

Стартер и его функция

Небольшой электродвигатель выполняет функцию механизма, который приводит в движение весь автомобиль. Двигатель авто устроен так, что для начала процессов загорания топлива ему необходим толчок. Такой толчок дает стартер. Войдя в зацепление с помощью якоря и обгонной муфты, электродвигатель раскручивает коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания, который впоследствии заводиться и вертится самостоятельно. При неисправностях стартера авто просто не заводиться или заводиться не с первого раза. При малейших внешних отклонениях  в работе авто на начальном этапе необходимо незамедлительно провести диагностику системы и определить состояния стартера. Неисправный стартер может разряжать аккумулятор и выводить из строя электромагнитные контакты системы зажигания.

Ремонт стартеров и генераторов в Киеве всегда взаимосвязан. Поскольку для устранения неполадок требуется тестирование всей системы зажигания, в том числе и генератора. Ремонт проводиться по результатам диагностики. Зависимости от степени повреждений стартового механизма мастера определяют необходимость полной замены стартера. В отдельных случаях возможно частичная замена изношенных и неисправных деталей механизма. Например, втягивающее реле якорь и щетки подлежат замене, а стартер восстановлению работоспособности.

Генератор в системе играет роль преобразователя энергии необходимой для получения тока направляемого в аккумулятор. Ремонт стартеров и генераторов в Киеве проводится комплексно, поскольку при неисправности генератора, может ослабевать заряд аккумулятора, который в последствии будет создавать дефицит энергии для стартера. При слабом электроимпульсе от аккумулятора стартер не будет работать в полную силу.