Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт стартеров генераторов

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Дальняя дорога может оказаться не такой легкой, если произошла поломка, и нигде поблизости нет станций сервисного обслуживания. Водитель со стажем должен уметь рационально оценить ситуация и примерно определить тип поломки. При неправильной эксплуатации автомобиля или в ходе старения деталей, поломка стартера и генератора набирает лидирующие позиции. Конечно крайне сложно осуществить ремонт стартеров и генераторов прямо на дороге. Все зависит от степени поломки, к сожалению иногда нужно просто купить новый стартер или генератор. Предоставим Вам более подробную информацию, как отличить поломку и вернуть в нормальное состояние Ваш автомобиль.

Ремонт стартеров

Стартер автомобиля – это очень сложная деталь, для диагностики его поломки потребуется немало времени и усилий. Чего только стоит изъять стартер из машины. Стартер имеет два типа характера поломки – это электрическая поломка и механическая, расскажем более подробно.

Поломки электрического характера

Причин возникновения электрической поломки множество, очень часто её можно отличить, когда двигатель перестает срабатывать, или крутит медленнее, чем это было раньше. В данном случае, проверяем электрическую цепь и убеждаемся, что она в порядке. Начинаем с батареи от аккумулятора:

  • Батарея должна быть полностью заряжена;
  • Усиленные крепления массы;
  • Проверяем, в каком состоянии проводков от клеммы тягового реле. Убеждаемся тому, что есть хороший контакт;
  • Кабель, находящийся на возле батареи должен быть в нормальном состоянии;
  • Контактную составляющую обязательно нужно исправить.

Когда реле, при зажигании ключа не срабатывает, это гласит, что вы наткнулись на поломку из вышеперечисленных.

Самыми популярными неполадками детали есть наличие зазора, где находится щётка и коллектор. Также  неправильное функционирование тягового реле и старение якорного коллектора.

Механические неполадки

Механические неполадки очень просты в устранении. Их характерной чертой является то, что они заметны невооруженным глазом. Очень часто необходимо просто заменить поврежденную деталь, и всё встанет на свои места. Конечно многое зависит от того, на сколько эта деталь устарела, и тогда уже определяется степень сложности предстоящей работы.

Если Ваш механизм хорошо работает, но слышно странные звуки, в таком случае необходимо произвести срочный осмотр автомобиля. Данную проверку невозможно выполнить без наличия ямы. Это симптом таких неполадок:

  • Втулки подшипников изношены;
  • Крепежи болтов ослабели;
  • Зубья повреждены;
  • Ослабели крепежи полюса.

После диагностики вида поломки следует приступать к ремонту стартера. В это Вам могут помочь профессионалы сервисных станций или Вы можете произвести ремонт самостоятельно.

Ремонт генераторов

К первым признакам поломки генераторов можно отнести тусклый свет фар, очень слабый звук, наличие постороннего шума. Также к этому списку можно отнести стремительную разрядку аккумулятора.

Основными причинами поломки генератора могут стать:

  • Ток полностью отсутствует. Панель приборов указывает, что индикатор загорелся, и теперь остается искать фактор, который обусловил поломку. Это может быть отсутствие контакта, когда замыкается цепь, перегорает мост диода или разрывается цепь;
  • Ток крайне плохо срабатывает. Нет обеспечения необходимого для заряда аккумулятора. Причины – буксование ремня, витковое замыкание или просто виснут щетки.

Для того, чтобы не болела голова при поломке генератора, не стоит доводить до нее, необходимо, как можно чаще менять щетки, не допускать попадания пыли во внутренности, стараться предоставлять защиту от всевозможных загрязнений. Специализированные датчики измерения способны провести качественную диагностику генератора и выявить причины поломки. Для продления срока службы генератора, его разбирают, очищают и заменяют поврежденные детали.

Будьте вооружены данными познаниями, так как в дороге разное может приключиться, чтобы Вам, в противном случае не пришлось купить новый генератор или стартер, нежели произвести его ремонт. Также, хотим обратить Ваше внимание, что обратившись в хороший сервисный центр, Вам смогут дать точную оценку ситуации, и подсказать, поможет ли ремонт стартера или генератора, в данном случае, или его следует заменить.