Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт стартеров Ауди

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

В нашем автосервисе ремонт стартеров Ауди будет выполнен в короткие сроки по привлекательной цене. Тут же можно купить детали, проверить цепь зажигания и пуска двигателя, а также произвести замену устаревших или неисправных компонентов. Доверяя нам свой автомобиль, вы получаете первоклассное обслуживание и возможность забрать отремонтированное ТС в день обращения.

Конструкция стартера на разных типах кузова

Автомобили Audi выпущены во всех возможных вариантах исполнения: малолитражки, седаны и купе класса комфорт, спортивные хэтчбеки с дорогой электроникой, полноприводные внедорожники, микроавтобусы класса С, миникроссоверы и их полноразмерные аналоги. С начала 2000-х годов поддерживается даже линейка гоночных автомобилей. Легковые модели имеют бензиновый или дизельный двигатель. Ауди отказалась от приоритетной поддержки автомобилей с двигателем на низкооктановом топливе. В германии проблема дорогого бензина стоит не так остро, а спрос на зарубежном авторынке продолжает расти для классических конструкций класса B.

В дизельных модификациях впервые появляется редуктор: электромотор, который должен вращать вал двигателя при пуске в сложных климатических условиях, соединяется с ротором стартера при помощи щёток, а подключение к двигателю обслуживает сложная конструкция с повышенным коэффициентом передачи. При обратном ходе всю нагрузку на стартере принимает защитная муфта и редуктор, а реле по сигналу с приборной панели блокирует передачу.

На миниатюрных моделях и тяжёлых грузовых авто маховик соединяется с двигателем напрямую, а электромотор передаёт вращающий момент через щётки стартера. Такая система пуска тяжелее, но надёжнее и подлежит быстрой диагностике. В микроавтобусах Ауди используются обе конструкции: в зависимости от мощности двигателя эффективней оказывается либо сложная система защиты генератора стартера, либо массивная прижимная система.

Определить конструкцию управляющих элементов двигателя вашего автомобиля помогут сотрудники нашей компании. За долгие годы работы мы успешно выполнили ремонт стартеров Ауди, выпущенных как в начале 80-х, так и после 2000-х. Технологическая база наших салонов позволяет быстро идентифицировать стартер, проверить исправность его компонентов, купить и установить детали в один и тот же день.

Где делают ремонт стартеров Ауди?

Новые модели обслуживают фирменные салоны, а подержанные – небольшие мастерские универсального профиля. Выбирать сервисный центр нужно не только по стоимости услуг: важно использование оригинальных деталей и современного диагностического оборудования. Наш сервис предлагает качественные услуги по ремонту автомобилей, используя современные технологии и оригинальные детали.

Ауди – марка с мировым уровнем, производственная мощность которой контролируется компанией Volkswagen. Тем не менее новые модели легковых автомобилей часто выпускались в спешке: продажи падали и рынок требовал ответа со стороны производителей. В результате автовладельцы находят недочёты конструкторов спустя десятки лет после запуска машин в серийное производство.

При обнаружении заводского брака неисправную деталь можно бесплатно заменить в фирменном салоне Ауди. Это правило не распространяется на автомобили, производство деталей для которых официально прекращено на момент поломки. Если проблема с запуском двигателя возникает в новом автомобиле, обслуживание в салоне производится в соответствии с условиями действующей гарантии. Ремонт стартеров Ауди, пробег которых ещё не превысил 20 000 км выполнят бесплатно.

Когда причину поломки нельзя определить однозначно, и гарантия не может покрыть расходы на ремонт, обращаться в фирменный салон невыгодно: купить и установить детали можно в частных автомастерских, сотрудничающих с производителем. Механики, работающие у нас, имеют большой опыт починки стартеров Ауди.

Причины поломки стартера

Повредить реле, засорить редуктор и вывести из строя другие составляющие стартера можно в следующих ситуациях:

  • Короткое замыкание в системе зажигания. Для создания искры при впрыске топлива используются катушки индуктивности, подключённые к АКБ. Когда электрическая цепь неисправна, перепады реактивного сопротивления на участке индуктора могут привести к всплеску напряжения на обмотках тягового реле стартера, тем самым выведя механизм из строя;
  • Использование слишком густой смазки и попадание посторонних предметов в масляный отсек. Если редуктор засорится, увеличится коэффициент трения в стартере и мощности электрического мотора будет недостаточно для запуска двигателя;
  • Механические повреждения кузова. При лобовом столкновении, разрыве радиатора, АКБ и других видах механического удара, прижимные винты стартера могут ослабнуть, из-за чего вилка выключения стартера перестанет блокировать обратных ход и подвергнет генератор дополнительным нагрузкам.