Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: (095) 275 01 22
г. Киев, Большая Окружная, провулок Ватутіна, 37
Адреса станций на карте

Ремонт стартера

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Как нас найти:

Киев

Большая Окружная

Со стороны Теремков

Не доезжая 300 метров до Жулянского моста

провулок Ватутіна, 37

Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E

 

Электрическая часть работы, которую выполняет стартер, заключается в ниже следующем, проворачивание ключа вправо в замке зажигания организует подачу электрического тока на втягивающее реле. В свою очередь, которое срабатывая, далее передает напряжение на стартерные обмотки, которое также  проходит через выпрямительный мост. В процессе этого появляется электродвижущая сила, которая осуществляет вращение якоря. При вращении якоря происходит передвижение муфты свободного хода вперед, стоит отметить, что зубья это муфты могут вращаться только в одну сторону. При помощи этих зубьев осуществляется вращение маховика двигателя, по средствам которого автомобильный двигатель осуществляет заданную функцию. Если в работе данной цепи нет нарушений, то двигатель автомобиля запускается и работает без затруднений. Если при включении зажигания автомобиля, он отказывается запускаться или запуск происходит не с первого раза, то, скорее всего, имеется поломка, чтобы ее устранить требуется провести  ремонт стартера автомобиля.

Конструкция стартера выполнена следующим образом, его якорь для плавного вращения имеет по обоим концам втулки, которые сделаны из специального металлографитного сплава. Такие втулки применяются для того, чтобы якорный вал, совершая вращение, не получал слишком большой износ, а также не наносил повреждения корпуса, как в передней, так и в задней части стартера. Как бы инженеры-разработчики не старались, но  при долгом сроке службы износ вала и втулок стартера все же возникает достаточно часто.

Для устранения такой не исправности многого не требуется, следует заменить изношенные элементы. Единственное неудобство во время, когда проходит ремонт стартера, заключается в том, что нужно произвести его демонтаж с автомобиля и  совершить полную разборку.

Если втулки просто сошли со своих мест посадки, то их требуется вернуть в положенное им место. Чтобы провести замену требуется раздвижной райбер, при помощи его прорайберовать новые втулки под размеры якорного вала вашего стартера.

Помните, что выполняя самостоятельный ремонт без должных навыков, вы можете нанести больший вред механизму автомобиля. Мы рекомендуем обратиться в наш специализированный технический центр, где вам проведут качественный ремонт стартера на профессиональном уровне.

Ремонт стартера

История автомобилестроение уходит на полторы сотни лет назад. За это время от первых неуклюжих аппаратов не осталось и следа. Современное авто – это сложный инженерный механизм с взаимосвязанными узлами. Каждый элемент авто выполняет свою строго отведенную функцию и когда он выходит из строя, то выходит из строя и весь механизм. Отвечает за функционирования механизма автомобиля двигатель, который приводит в движение огромное количество шестеренок, ремней и валов. Именно это и обеспечивает движение авто. Но для того чтобы двигатель заработал необходимо его запустить. Для запуска используется еще одни двигатель с электрическим приводом, который имеет названия стартер. Если автомобиль не заводится, то возможно необходим ремонт стартера или механизмов связанных с ним в узле зажигания.

Устройство стартовой цепи

Как уже говорилось, механизмы в автомобиле находятся во взаимосвязанном цикле. Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, с аккумулятора подается электрический импульс на провода зажигания и далее на стартер. Стартер запускается и выпускает якорь, который в свою очередь входит в зацепление с коленчатым валом двигателя с помощью зацепления шестерней. Двигатель начинает разгоняться, после чего заводиться. Когда скорость вращения двигателя превышает скорость вращение якоря стартера, последний отключается. В рабочем положении двигатель вырабатывает механическую энергию. Выработанная энергия поступает в генератор, где она преобразуется и поступает в аккумулятор как источник переменного тока. Таким образом, во время езды автомобиля аккумулятор подзаряжается. Учитывая тесную взаимосвязь всех элементов, ремонт стартера начинается с обследования всех элементов участвующих  в процессе зажигания.

Устройство стартера

Стартер представляет собой небольшой электродвигатель цилиндрической формы. В подкапотном пространстве располагается около коленчатого вала двигателя автомобиля. Состоит механизм из якоря, обгонной муфты, втягивающего реле и электромагнитных смоток. Якорь отвечает за сцепление с двигателем, его металлические шестеренки входят в зацепление с коленвалом. Обгонная муфта или бендикс вступает в действие, когда стартер необходимо отключить. После зажигания двигатель набирает скорость, которая критична для электромагнитных смоток стартера, и если его не отключить, то выгорит втягивающее реле. Поэтому когда бендикс изнашивается под угрозой рабочее состояние всего механизма. Ремонт стартера часто связан именно с износом и последующей заменой бендикса.

Втягивающее реле является одним из ключевых элементов стартового механизма. Если при износе остальных комплектующих происходит нарушение в работе механизма, то при выходе из строя «втягивающего» работа останавливается полностью. В данном элементе находиться вся электрическая составляющая стартера и соответственно без нее электродвигатель работать не будет.

Ремонт стартера при не исправном втягивающем реле проводится путем его замены. Данный элемент механизма не подлежит восстановлению. Те же методы лечения стартера при неисправности якоря и бендикса. Данные элементы выходят из строя по причине стачивания. Ежедневная эксплуатация автомобиля не благоприятно действует на металлические элементы стартера, которые вступают в зацепление. Основной причиной износа является воздействие силы трения. В некоторых случаях возможно восстановление изношенных элементов, но, как правило, их просто заменяют. Более развернутую информацию о возможных неисправностях стартера можно получить у мастеров нашего СТО.
Ремонт стартера бывает непростой задачей не только для новичков, но и для бывалых водителей. В зависимости от марки, модели и года выпуска авто, этот механизм может кардинально отличаться, располагаться в самых разных местах и требовать к себе особого подхода. Не рекомендуется пытаться устанавливать или ремонтировать его самостоятельно, ведь это может привести к целому ряду проблем, главная из которых: полный выход из строя и отказ системы от запуска двигателя.

Если вы слышите, что автомобиль заводится с трудом и на его запуск приходится тратить больше, чем несколько секунд – время задуматься над его ремонтом! Если вовремя обратить внимание на эту проблему, вы сможете сэкономить гораздо больше, чем при полноценной замене стартера.

Как распознать поломку стартера?

Первые признаки поймёт даже тот, кто никогда не сидел за рулём. Если машина заправлена, имеет исправный аккумулятор и буквально недавно ехала без проблем, а уже сегодня наотрез отказывается заводиться или вообще не реагирует на поворот ключа – это сигнал к тому, что вашему автомобилю пора на ремонт!

Ремонт стартера может потребоваться во многих ситуациях. Например, если ключ вставляется в замок зажигания и проворачивается без характерного звука щелчка втягивающего реле – значит, скорее всего, механизм нуждается в замене. Если машина заводится, но из-под капота продолжают доноситься щелчки, трески или свисты, то вам также следует задуматься над поездкой в сервисный центр.

Реже бывает такое, что стартер срабатывает, прокручивается, но не заводит двигатель. Тогда проблем может быть целое множество: не осуществляется подача топлива в достаточном количестве, сел аккумулятор, возникли проблемы с проводкой или клеммами. Но в большинстве случаев проблема в том, что стартер не даёт искру, вследствие чего не происходит детонация топлива. В результате – машина не заводится, а вы тратите своё драгоценное время в попытках прокрутить ключ снова и снова.

Почему стартер ломается?

Если вы только недавно проводили ремонт стартера у других мастеров или самостоятельно, то причина его поломки может заключаться в использовании некачественных комплектующих (чаще всего – китайских подделок). Не менее частая проблема заключается в несоблюдении процедуры установки, использование бытовых инструментов и элементарное отсутствие необходимых знаний.

Плохое качество дорог, постоянные пробки столицы, низкое качество используемых запчастей и агрессивная манера вождения (постоянные остановки, резкие старты, экстренные торможения) часто становятся причиной износа качественных, новых стартеров. В таком темпе жизни качественный стартер сможет прослужить на протяжении многих месяцев и лет, но рано или поздно и он даст сбой. Единственный способ борьбы с этим явлением – регулярное сервисное обслуживание, не допускающее критичного износа механизмов.

Как происходит ремонт стартера

Ремонт стартера является сложной процедурой, требующей особой точности и багажа знаний. Однако клиента, приехавшего в наш сервис, это обойдёт стороной. Мы имеем проверенный на практике план действий, наработанный годами.

  1. Проводим диагностику с помощью мастера. Диагностика может быть как визуальная, так и при помощи современного оборудования. Этот пункт напрямую зависит от степени сложности ремонта и обнаружения проблемы.
  2. Называем причину поломки, список необходимых комплектующих, конечную цену за ремонт. Цена, названная нами на этом этапе, не изменится на протяжении всего ремонта!
  3. Если мастер обнаружил куда более серьёзную проблему, которую не решить простой заменой запчасти – предлагается установка нового или восстановленного узла. В зависимости от вашего бюджета, мы подберем оптимальный вариант.
  4. На все установленные детали или узлы мы предоставляем гарантию. Также гарантия даётся на работу мастера, доказывая клиенту нашу честность и нацеленность на результат.

Скорость нашего ремонта – одна из лучших в Киеве и области! В среднем, замена нужной детали происходит за несколько часов. Замена целого узла проводится за 5-24 часов, в зависимости от типа вашего автомобиля.

Почему именно мы?

Наш сервис – один из лучших в столице и Киевской области. Мы предлагаем возможность не только провести ремонт стартера, но и купить отдельные недостающие механизмы или весь узел в сборе. Все предоставленные клиентам запчасти – оригинальные, или же близкие по качеству к оригинальным. На все наши действия, инструменты и запчасти имеются все необходимые сертификаты, а также гарантия.

Мы уверены в своих действиях, а потому гарантия – лучший способ проявить наш профессионализм и, безусловно, лучший путь к доверию клиента. Ваше спокойствие и правильная работа вашего автомобиля – наша задача!