Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт стартера в Киеве

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Ремонт стартера на СТО

Произвести  ремонт стартера в киеве не составит труда. Множество станций техобслуживания предлагают свои услуги в данном направлении. Не говоря о гаражных мастерах, которые обещают «быстро и не дорого». Но вопрос остается, где сделать качественно и на долго? Преимущество нашей станции техобслуживания в узкой направленности. Специализация наших мастеров система зажигания со всеми своими составляющими. Ежедневно мастера сталкиваются потоком неисправностей стартера, которые имеют самый разный характер. Механизм системы зажигания сложный и многокомпонентный, но ключевым является именно стартер.  Небольшой цилиндрический корпус электродвигателя вмещает в себя десятки компонентов.

Диагностика

Начинается ремонт стартера в киеве с диагностики всей системы, независимо от заявленных симптомов. Хитрость механизма стартера и связанных с ним компонентов (генератор, замок зажигания, аккумулятор) в том, что одни и те же внешние проявления неполадок могут иметь совершенно разные причины. Для определения причин неисправностей используется специализированное оборудование, которое тестирует каждый элемент системы зажигания. После чего устанавливается очаг неполадок и варианты его устранения.

Ремонт

Ремонт осуществляется в том случае, когда сумма на его затраты не превышает половины стоимости нового механизма. Как правило, меняется тяговое реле и изношенные шестеренки. Проверяется целостность контактных проводов. Контакты зачищаются в случае обрыва, заменяются на новые. Так же замене подлежат щетки. Соответственно для проведения ремонта производиться полный демонтаж механизма из подкапотного пространства.

Покупку нового стартера можно произвести на нашей станции техобслуживания. Все механизмы имеют сертификат качества и срок гарантийной эксплуатации. Покупка стартера б/у не рекомендуется, так же ремонт стартера в киеве с использованием восстановленных элементов механизма не производиться. Все поломки стартера от износа и воздействия факторов давления. Использование «поношенного механизма», пусть и в хорошем состоянии лишь отсрочит не минуемую поломку. Не надлежащая работа стартера может спровоцировать разряд аккумулятора и перегрев генератора, поэтому исправность стартового механизма должна постоянно находиться под контролем автовладельца. Необходимо прислушиваться к шумам в подкапотном пространстве и проводить своевременную диагностику.