Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт стартера в Броварах

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Ремонт стартера в Броварах

Важно своевременно проводить диагностику и ремонт автомобиля, его комплектующих. Заказать качественный ремонт стартера в Броварах можно в нашем сервисном центре. Мы внимательно осмотрим его и скажем, в чем заключается поломка. Купить все необходимые детали для ремонта можно тоже у нас.

Стартер необходим для того, чтобы запустить двигатель. И имеет 3 основные части:

  • Электродвигатель
  • Привод
  • Реле

Самая главная часть стартера, то есть электродвигатель состоит из стального корпуса, внутри которого закреплены полюсные башмаки с обмотками. Внутри полюсных башмаков вращается якорь вместе с ОБМОТКАМИ. Спереди и сзади стартер закрыт крышками, а к контактным кольцам коллектора постоянно прижаты 4 медно-графитные щетки. Сзади на валу якоря расположен бендикс. Далее разберем такую деталь как тяговое реле. Оно состоит из двух обмоток: втягивающей и удерживающей. Внутри корпуса тягового реле установлен сердечник. Он соединен с муфтой и приводной шестерней. Тяговое реле имеет карболитовую крышку, внутри которой установлены клеммные болты.

С основным устройствам стартера разобрались, но что же происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания? В этом момент электроток от АКБ попадает прямиком на реле запуска стартера. Затем контакты реле смыкаются, цепь замыкается и электроток поступает прямо на реле. Тут же срабатывает обмотка (именно втягивающая) и сердечник стремится к замыканию контактных болтов карболитовой крышки. Приводная шестерня зацепляется с венцом маховика и как только, медный диск сердечника замкнет клеммные болты тягового реле, ток будет через щетки поступать на электродвигатель. В этот момент якорь начинает крутиться и через приводную шестерню проворачивает маховик. Из-за того, что маховик жестко закреплен, то коленчатый вал проворачивается и соответственно двигатель заводится.       Какой бывает стартер по типу конструкции?

  • Без редуктора
  • С редуктором

Если у вас дизельный двигатель, то на автомобиле стоит стартер с редуктором. Такой вид стартера повышает крутящий момент. Основные плюсы стартера с редуктором:

  • Потребление тока при холодном пуске небольшое в отличие от стартера без редуктора
  • Не занимает много места
  • КПД значительно выше
  • Эффективный и надежный в работе

Но не стоит совсем списывать со счетов стартер без редуктора. Преимущества такого стартера:

  • Простое устройство, по сравнению с редукторным
  • Высокая надежность
  • Довольно быстрый запуск мотора

Производители автомобилей гарантируют нам, что у любых стартеров достаточно высокий срок службы, однако все детали приходят в негодность. Если вы живете в Северной части страны, то сталкивались с проблемой поломки стартера. В данном регионе чаще всего бывают такие случаи из-за низких температур и влажности. Для того, чтобы понять неисправность стартера, нужно проверить его на контрольно-испытательных стендах. Какие неисправности имеются у стартера и как их устранить?

  • Тяговое реле не работает, то есть вышло из строя
  • Износ коллектора якоря
  • Щетки недостаточно плотно прилегают к коллектору
  • Износ подшипников

У стартера есть особенности и самая главная – это существование определенного механизма, который может вращаться и передавать его на венец. Если вдруг случился, обрыв проводов в обмотках якоря, то его можно определить при помощи специального прибора. Обрывы можно легко устранить, если провести новую и хорошую изоляцию, а также, тщательно припаять. Поломки и изъяны, которые могут быть внутри с легкостью, возможно, устранить, если сделать перемотку обмотки. При небольшом повреждении коллектора, нужно зачистить его, а щели нужно прочистить и продуть сжатым воздухом. Если имеется сильный износ, то исправляем эту проблему протачиванием коллектора. Потом шлифуем и делаем углубление изоляции между определенными пластинами. Сделать углубление нужно обязательно на расстояние 0,8 мм. Если вы правильно собрали стартер, то, как только начнете крутить якорь, он будет крутиться без особого усилия. Когда стартер отремонтирован, проводим определенное испытание на холостых оборотах и при торможении. Чтобы испытать стартер, когда он работает в режиме торможения, нужно установить рычаг, а второй конец соединить с динамометром. Потом нужно включить стартер на определенный промежуток и записать при этом показания абсолютно всех измерительных приборов. Процедуру нужно проводить, когда якорь полностью затормозился.

Почему нужно посетить именно наш сервис?

Если автомобиль непредвиденно вышел из строя, то заезжайте к нам в сервис. Купить новый стартер вы всегда успеете, а на самом деле там могла быть простая поломка, которую мастера быстро устранят. Ремонт стартера в Броварах прост. Вы находите наш сервис на сайте и приезжаете по указанному адресу. Мы предлагаем различные услуги по ремонту автомобиля: проверка тормозов, КПП, ходовой, шиномонтаж, сход-развал и многое другое. Ремонт стартера в Броварах – это быстро, недорого и качественно.