Ремонт стартера шкода октавия
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие и установка стартера
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт стартера любой сложности
- Конечная проверка стартера на автомобиле
- Продажа стартеров и запчастей
- Обмен старых на новые
Стартер
Наши цены:
- 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
- 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
- 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Квалифицированный персонал нашей станции техобслуживания готов провести ремонт стартера шкода октавия любой сложности с полной и частичной заменой стартового механизма. Приобрести новые детали для ремонта, а также стартер в сборе, возможно так же на нашем СТО. Консультация мастеров поможет подобрать наиболее оптимальный и функциональный вариант для автомобиля Шкода. Данная марка авто имеет не малу популярность на дорогах постсоветского пространства и странах Европы. Объясняется такая востребованость высокой производительностью ин надежностью автомобиля. Но какой бы выносливой не была ваша рабочая лошадка, она требует периодического лечения.
Особенности эксплуатации
Стартер является небольшим электродвигателем призванным приводить в движение вал двигателя внутреннего сгорания. На данный компактный механизм каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, в замке зажигания ложиться не малая нагрузка, которая определят его ограниченный эксплуатационный срок. Чем чаще вы эксплуатируете автомобиль, тем больше нагрузка на стартовый механизм, соответственно он требует профилактики с более частой периодичностью. Уровень износа стартера так же зависит от сферы эксплуатации. Не смотря на сложности загородного бездорожья, именно для стартера наиболее вредна городская жизнь. Светофоры, пробки, парковки и другие вынужденные остановки играют на руку процессам износа.
Места износа
Износ, как правило, основная причина, по которой требуется ремонт стартера шкода октавия. Когда ключ проворачивается контакты, ведущие от замка зажигания, предают запрос импульса энергии на аккумулятор. Тот в свою очередь отдает запрашиваемый сигнал на втягивающее реле стартера. Последнее является особым командным пунктом систем зажигания и получает наибольшую электромагнитную нагрузку. В моделях оснащенных редуктором часть нагрузки принимает на себя редуктор и тем самым продлевает жизнь стартеру.
Распределяя полученную энергию, втягивающее реле командует выпустить якорь. Прижимные щетки усиливают полученный сигнал и якорь выходит из цилиндра. Ремонт стартера шкода октавия часто требует замены именно элементов якоря, поскольку они стачиваются за счет воздействия силы трения. По той же причине изнашивается обгонная муфта и шестеренки. Сточенные элементы повышают нагрузку на механизм, что приводит к выгоранию электромагнитной составляющей.
Современные комфортные автомобили значительно упрощают нашу жизнь. Мы имеем возможность путешествовать, ездить на работу и по различным делам. Но не стоит забывать, что любой машине нужен уход. Старайтесь как можно чаще делать капитальную проверку деталей автомобиля, посещайте станцию технического обслуживания. Ведь существует поломки, которые вполне возможно предусмотреть наперед и избежать. Если из строя вышел стартер – пиши пропало, времени и усилий здесь не оберешься, если конечно не отдать его в руки специалистам на СТО. Ремонт стартера (шкода октавиа) очень серьезное дело, к которому необходим свой подход. Вам придется выбирать, обратиться к профессионал и поберечь себя, свои нервы, или же решать эту проблему собственными руками и мозгами. Если Вы уже решились самостоятельно произвести ремонт стартера шкода октавиа, тут Вам нужно здраво оценивать ситуацию, уметь отличить возможность проведения ремонтных работ, или легче просто купить новый стартер.
Если Вы уже решились браться за это нелегкое дело: «ремонт», тогда проведем небольшую консультацию.
Составляющая стартера
Основными элементами стартера являются:
- Электромотор – зачастую, он изготовлен из стали, сам цилиндрической формы, и имеет обмотки и сердечники;
- Автоякорь – также его называют «осью», он необходим для запрессовочных действий над сердечником и пластиной;
- Тяговое реле – его основной функцией является передача тока, он нормализирует движущие процессы муфты, также состоит из некоторых контактных групп. Если произошли сбои в работе регулятора, на них стоит обращать внимание, ведь они происходят очень часто;
- Обгонная муфта – она похожа на ролик, нужна для перехода движущего момента со специальными шестернями. Когда движок приступает к работе, шестерня отходит от венца. Именно это оказывает целостность агрегата;
- Автощеточки – специальный инструмент, он подает напряжение на пластинки коллектора. Также он повышает мощность электромотора, когда идет процесс прохождения круга.
При возникновении неполадок даже одной детали, из вышеперечисленного списка, вам необходимо будет произвести ремонт стартера (шкода октавиа).
Причины поломки стартера шкода октавиа
Когда раздаются некие посторонние щелчки в Вашем автомобиле, стоит обратить на это внимание. Втягивающая и сдерживающая обмотки включает в себя конструкция стартера. Втягивающая конструкция несет ответственность за то, чтобы сердечник утягивался в правильном направлении. Если сдерживающая обмотка имеет силы, она самостоятельно удержит конструкцию, но происходят сбои и она не может удержать сердечник. Вот мы и начинаем слышать щелчок, который издает стартер. Пока ключ находится в замке, щелчки будут продолжаться.
Стараемся завести мотор, если действие безуспешно, в таком случае остается лишь обратиться в СТО.
Щелчки бывают частыми и единичными, более подробнее расскажем о них. Когда щелчок происходит довольно часто, это может означать, что нет подачи тока, или идет разряд батареи. Также может быть недостаток объема масс или плохой контакт на клемме. Когда просходит одиночный щелчок, это может означать подгорание силовых контактов. В таком случае, разбираем его, полностью очищаем и устанавливаем заново. Теперь следует проверить, в норме ли массовые показатели мотора. Проверяем на надежность крепежи. Обращаем внимание, что устройство может нести иные отклонения.
Причинами сбоя могут стать:
- Силовые провода перегорели (обычно они соединяют обмотку и регулятор);
- Щеточки стерлись;
- Автоякорь начал клинить;
- Произошло замыкание;
- Повреждены вилки;
- Бендикс не выполняет свою работу.
Когда сбиваются зубья, бендикс очень плохо контактирует с входом, потому что он соединяется с сердечником и у регулятора нет возможности сработать при запуске.
В таких случаях обычно проверяется реле, и исключается возможность его поломки. Для такие мероприятий применяется автотестер, его должен иметь любая уважающая себя станция технического обслуживания.
После данных этапов важно принять решение, готовы ли Вы самостоятельно проделать длинный путь и произвести ремонт стартера (шкода октавиа), или будет намного проще купить новый стартер.