Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт стартера шкода октавия

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Квалифицированный персонал нашей станции техобслуживания готов провести ремонт стартера шкода октавия любой сложности с полной и частичной заменой стартового механизма. Приобрести новые детали для ремонта, а также стартер в сборе, возможно так же на нашем СТО. Консультация мастеров поможет подобрать наиболее оптимальный и функциональный вариант для автомобиля Шкода. Данная марка авто имеет не малу популярность на дорогах постсоветского пространства и странах Европы. Объясняется такая востребованость высокой производительностью ин надежностью автомобиля. Но какой бы выносливой не была ваша рабочая лошадка, она  требует периодического лечения.

Особенности эксплуатации

Стартер является небольшим электродвигателем призванным приводить в движение вал двигателя внутреннего сгорания. На данный компактный механизм каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, в замке зажигания ложиться не малая нагрузка, которая определят его ограниченный эксплуатационный срок. Чем чаще вы эксплуатируете автомобиль, тем больше нагрузка на стартовый механизм, соответственно он требует профилактики с более частой периодичностью. Уровень износа стартера так же зависит от сферы эксплуатации. Не смотря на сложности загородного бездорожья, именно для стартера наиболее вредна городская жизнь. Светофоры, пробки, парковки и другие вынужденные остановки играют на руку процессам износа.

Места износа

Износ, как правило, основная причина, по которой требуется ремонт стартера шкода октавия. Когда ключ проворачивается контакты, ведущие от замка зажигания, предают запрос импульса энергии на аккумулятор. Тот в свою очередь отдает запрашиваемый сигнал на втягивающее реле стартера. Последнее является особым командным пунктом систем зажигания и получает наибольшую электромагнитную нагрузку. В моделях оснащенных редуктором часть нагрузки принимает на себя редуктор и тем самым продлевает жизнь стартеру.

Распределяя полученную энергию, втягивающее реле командует выпустить якорь. Прижимные щетки усиливают полученный сигнал и якорь выходит из цилиндра. Ремонт стартера шкода октавия часто требует замены именно элементов якоря, поскольку они стачиваются за счет воздействия силы трения. По той же причине изнашивается обгонная муфта и шестеренки. Сточенные элементы повышают нагрузку на механизм, что приводит к выгоранию электромагнитной составляющей.