Ремонт стартера Шкода Фелиция
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие и установка стартера
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт стартера любой сложности
- Конечная проверка стартера на автомобиле
- Продажа стартеров и запчастей
- Обмен старых на новые
Стартер
Наши цены:
- 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
- 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
- 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Ремонт стартера Шкода Фелиция необходим при наличии неполадок при запуске двигателя данного транспортного средства. Проблемы могут быть связаны не только с поломкой стартера, но и с другими узлами транспортного средства, например, с аккумулятором. В ряде случаев автовладелец может устранить их самостоятельно, поскольку профессиональное диагностическое и ремонтное вмешательство не требуется. Однако в большинстве подобных ситуаций следует сразу обращаться за проверкой к специалистам автосервиса, занимающегося устранением таких неисправностей.
Одним из обязательных этапов, который сопровождает ремонт стартера Шкода Фелиция, является проверка и регулировка данного устройства. Следует проверить расстояние, на котором находится шестерня от плоскости фланца стартера в выключенном положении. Оптимальным является значение, не превышающее 34 мм, при этом положение самой шестерни регулируется специальной осью рычага привода.
Повторно указанное значение проверяют после того, как специалист подключает батарею к клемме питания реле, массе. В этом случае величина зазора должна находиться в пределах 3-5 мм. Перечисленные проверочные и регулировочные процедуры далеко не исчерпывают диагностику стартера, которая проводится на стенде. Однако они демонстрируют достаточно высокую сложность указанного процесса, что предопределяет необходимость обращения к специалистам, обладающим необходимой профессиональной квалификацией, знаниями относительно нормативных значений отдельных элементов и характеристик этого устройства.
Профессиональная диагностика и ремонт стартера Шкода Фелиция производится несколькими специалистами, но наиболее опытные сотрудники, которые в течение нескольких лет своей профессиональной деятельности специализируются на ликвидации подобных проблем, работают на нашей станции технического обслуживания. Именно они обеспечивают оперативное и качественное оказание соответствующих услуг, на результат которых предоставляется продолжительная гарантия качества, дающая дополнительную уверенность владельцам транспортных средств.
У нас мало автосервисов, способных качественно произвести ремонт стартера Шкода Фелиция. Автомобиль официально снят с поддержки производителем в 2001-году. С тех пор достать запчасти проблематично, а мастера по ремонту авто могут не учитывать уникальные особенности системы холодного пуска двигателя, разработанной чешскими конструкторами. Но наш сервис предоставляет такую услугу!
Почему не нужно разбирать стартер самостоятельно?
Для того чтобы завести двигатель должны быть исправны 4 системы, работа которых синхронизирована: поршневая система двигателя, зажигание, система подачи топлива и модуль пуска. Стартер относится к последней категории. Основное назначение устройства: разгон двигателя внутреннего сгорания с холостых оборотов до рабочей частоты. Первые стартеры состояли из электромотора, который приводил вал основного двигателя в движение, щёток и маховика, отключавших генератор стартера после успешного запуска.
Появление дизельных двигателей и установка мощных бензиновых ДВС на седаны и хэтчбеки комфорт класса потребовали новой конструкции стартера: он должен был занимать мало места под капотом, полностью блокировать обратный крутящий момент ротора и разгонять двигатель до больших оборотов. Так появляется редукторный тип со встроенной системой передачи вращения. Редуктор увеличивает частоту ротора, а пружинный механизм с электрическим реле, блокирующим вал при отключении питания, надёжно защищали генератор от перегрузок.
Автомобили Шкода, начиная с 1990-ого года, полностью перешли на редукторные стартеры. Если попытаться снять устройство с двигателя, могут возникнуть следующие неисправности:
- Потеря прижимного коллектора двигателя, электромотора или стартера целиком. Фиксация пускового механизма под капотом осуществляется парой винтов, открутив которые вы нарушаете сразу несколько цепей двигателя и рискуете не вернуть стартер на прежнее место;
- Короткое замыкание или разрыв цепи зажигания, отключение приборной панели. Питание стартеру подаётся через клеммы реле, часть которых выведена на переднюю часть корпуса и связана с прижимным винтом. При неаккуратном снятии крышки можно повредить провод. Питание системы зажигания, приборной панели и стартера осуществляет единая цепь АКБ, поэтому неудачный ремонт стартера может обернуться отказом катушки зажигания, нестабильной работой приборной панели и пробоем АКБ;
- Перегрев двигателя. Излишки смазки и посторонние предметы в стартере, неправильный угол фиксации ротора, перевёрнутое положения вилки блокиратора и другие ошибки самостоятельной сборки могут тормозить вал двигателя, что приводит к перегреву.
Кто делает ремонт стартера Шкода Фелиция?
Хотя официально поддержка модели Фелиция прекращена, некоторые сервисные центры Шкода продолжают реализовывать остатки запчастей и предлагают ремонт систему пуска двигателя. Стоимость таких услуг в разы выше, чем для ремонта стартера нового автомобиля.
Небольшие организации, занимающиеся универсальным ремонтом автомобильного оборудования, предлагают свои услуги по низким ценам, но не имеют достаточной технической базы для квалифицированного ремонта стартера Шкода Фелиция. Сложная конструкция с составной обгонной муфтой и тяговым реле может одинаково выполнять свои функции при разных видах поломок. Для глубокой диагностики обязательно использование цифровой измерительной аппаратуры и ручная проверка особо уязвимых компонентов стартера.
Предлагать недорогой ремонт высокого качества могут себе позволить только крупные организации, сотрудничающие сразу с несколькими производителями отечественных и зарубежных легковых автомобилей, измерительных приборов, инструментов для монтажа систем двигателя и имеющие большой штат опытных сотрудников.
Ремонт стартера Шкода Фелиция нужно доверять автомеханикам с техническим образованием и опытом замены деталей подержанных иномарок. В нашей компании можно купить оригинальные запчасти на Шкода. Мы имеем большой штат сотрудников, включающий электриков, инженеров и автомехаников с многолетним стажем в различных сферах диагностики и ремонта.
Тут вы можете ознакомиться с последними достижениями автомеханики, проконсультироваться по вопросам ремонта и покупки деталей с опытными сотрудниками, оставить автомобиль на диагностики и заменить износившиеся детали в течение дня. Современное оборудование помогает нам работать оперативно. В мастерских нет долгих очередей, а поиск поломки и оценка стоимости ремонта занимает не больше часа.
Для постоянных клиентов возможна продажа деталей и ремонт со скидкой. Мы уверенны в качестве работ, поэтому предоставляем гарантию на элементы стартера, установленные у нас.