Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт стартера Шкода Фелиция

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

У нас мало автосервисов, способных качественно произвести ремонт стартера Шкода Фелиция. Автомобиль официально снят с поддержки производителем в 2001-году. С тех пор достать запчасти проблематично, а мастера по ремонту авто могут не учитывать уникальные особенности системы холодного пуска двигателя, разработанной чешскими конструкторами. Но наш сервис предоставляет такую услугу!

Почему не нужно разбирать стартер самостоятельно?

Для того чтобы завести двигатель должны быть исправны 4 системы, работа которых синхронизирована: поршневая система двигателя, зажигание, система подачи топлива и модуль пуска. Стартер относится к последней категории. Основное назначение устройства: разгон двигателя внутреннего сгорания с холостых оборотов до рабочей частоты. Первые стартеры состояли из электромотора, который приводил вал основного двигателя в движение, щёток и маховика, отключавших генератор стартера после успешного запуска.

Появление дизельных двигателей и установка мощных бензиновых ДВС на седаны и хэтчбеки комфорт класса потребовали новой конструкции стартера: он должен был занимать мало места под капотом, полностью блокировать обратный крутящий момент ротора и разгонять двигатель до больших оборотов. Так появляется редукторный тип со встроенной системой передачи вращения. Редуктор увеличивает частоту ротора, а пружинный механизм с электрическим реле, блокирующим вал при отключении питания, надёжно защищали генератор от перегрузок.

Автомобили Шкода, начиная с 1990-ого года, полностью перешли на редукторные стартеры. Если попытаться снять устройство с двигателя, могут возникнуть следующие неисправности:

  • Потеря прижимного коллектора двигателя, электромотора или стартера целиком. Фиксация пускового механизма под капотом осуществляется парой винтов, открутив которые вы нарушаете сразу несколько цепей двигателя и рискуете не вернуть стартер на прежнее место;
  • Короткое замыкание или разрыв цепи зажигания, отключение приборной панели. Питание стартеру подаётся через клеммы реле, часть которых выведена на переднюю часть корпуса и связана с прижимным винтом. При неаккуратном снятии крышки можно повредить провод. Питание системы зажигания, приборной панели и стартера осуществляет единая цепь АКБ, поэтому неудачный ремонт стартера может обернуться отказом катушки зажигания, нестабильной работой приборной панели и пробоем АКБ;
  • Перегрев двигателя. Излишки смазки и посторонние предметы в стартере, неправильный угол фиксации ротора, перевёрнутое положения вилки блокиратора и другие ошибки самостоятельной сборки могут тормозить вал двигателя, что приводит к перегреву.

Кто делает ремонт стартера Шкода Фелиция?

Хотя официально поддержка модели Фелиция прекращена, некоторые сервисные центры Шкода продолжают реализовывать остатки запчастей и предлагают ремонт систему пуска двигателя. Стоимость таких услуг в разы выше, чем для ремонта стартера нового автомобиля.

Небольшие организации, занимающиеся универсальным ремонтом автомобильного оборудования, предлагают свои услуги по низким ценам, но не имеют достаточной технической базы для квалифицированного ремонта стартера Шкода Фелиция. Сложная конструкция с составной обгонной муфтой и тяговым реле может одинаково выполнять свои функции при разных видах поломок. Для глубокой диагностики обязательно использование цифровой измерительной аппаратуры и ручная проверка особо уязвимых компонентов стартера.

Предлагать недорогой ремонт высокого качества могут себе позволить только крупные организации, сотрудничающие сразу с несколькими производителями отечественных и зарубежных легковых автомобилей, измерительных приборов, инструментов для монтажа систем двигателя и имеющие большой штат опытных сотрудников.

Ремонт стартера Шкода Фелиция нужно доверять автомеханикам с техническим образованием и опытом замены деталей подержанных иномарок. В нашей компании можно купить оригинальные запчасти на Шкода. Мы имеем большой штат сотрудников, включающий электриков, инженеров и автомехаников с многолетним стажем в различных сферах диагностики и ремонта.

Тут вы можете ознакомиться с последними достижениями автомеханики, проконсультироваться по вопросам ремонта и покупки деталей с опытными сотрудниками, оставить автомобиль на диагностики и заменить износившиеся детали в течение дня. Современное оборудование помогает нам работать оперативно. В мастерских нет долгих очередей, а поиск поломки и оценка стоимости ремонта занимает не больше часа.

Для постоянных клиентов возможна продажа деталей и ремонт со скидкой. Мы уверенны в качестве работ, поэтому предоставляем гарантию на элементы стартера, установленные у нас.