Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: (095) 275 01 22
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, провулок Ватутіна, 37
Адреса станций на карте

Ремонт стартера Шевроле Авео

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Как нас найти:

Киев

Большая Окружная

Со стороны Теремков

Не доезжая 300 метров до Жулянского моста

провулок Ватутіна, 37

Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E

При проблемах с заводом двигателя автомобиля проводиться ремонт стартера шевроле авео. Стартер – это электродвигатель, который служит центром работы автомобиля. Небольшой цилиндрический механизм с валом и шестерней на конце производит вращательный запуск двигателя. В первых автомобилях данный механизм заменил ручной ключ и для того чтобы завести авто необходимо было раскручивать его вручную. Электродвигатель же выполняет функцию завода автоматически.

Устройство стартера

Шестерня стартера заходит в зацепление с шестерней коленвала, который на трое закреплен с маховиком. Происходит ращение в следствии, которого двигатель заводиться. Двигатель внутреннего сгорания устроен, так, что для начало процессов этого самого сгорания необходим разогрев, который и достигается с помощью вращения. Ели бы стартер отсутствовал в устройстве автомобиля, то его моно было бы завести, только толкая с горы.

Состоит стартер, преимущественно, из электромагнитных смоток и металлических шестеренок. Как вспомогательный элемент, механизм имеет несколько прижимных щеток, которые обеспечивают улучшение проводимости тока. Постоянный ток – это основа работы стартера.

Система зажигания

Но стартовый механизм не единственный, который участвует в процессе запуска двигателя. Не менее важную роль выполняет аккумулятор. В автомобиле он является главным источником тока и его заряд является залогом работы стартера. А следовательно и всего автомобиля. Если двигатель завести не удалось, то возможно причина неисправности кроется в разряженном аккумуляторе. Таким образом, прежде чем проводить ремонт стартера шевроле авео необходимо убедиться в исправности элементов связки зажигания. Привести аккумулятор в негодность может сбой в работе генератора, который должен обеспечивать автомобильную «батарею» энергией, преобразовывая полученный материал от двигателя. Также проблемы с аккумулятором могут быть вызванны неисправной работой стартера. В некоторых ситуациях неисправный стартер не останавливает свою работу, а продолжает с большим потреблением энергии. Помимо разряда АКБ происходит износ электромагнитов самого стартера. Поэтому своевременная диагностика и проводиться ремонт стартера шевроле авео поможет сохранить работоспособной систему зажигания двигателя автомобиля. Лишь диагностика с использованием профессионального оборудования может установить подлинную причину сбоев в работе.