Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, провулок Ватутіна, 37
Адреса станций на карте

Ремонт стартера рено мастер

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Как нас найти:

Киев

Большая Окружная

Со стороны Теремков

Не доезжая 300 метров до Жулянского моста

провулок Ватутіна, 37

Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E

Автомобиль не может действовать без стартера. Он является основой работы Вашей машины, и если стартер отказала в работе, стоит начинать бить тревогу. Конечно каждому водителю очень важно владеть хотя бы минимальными познаниями видов и причин основных поломок. Поломку стартера можно смело отнести к данному списку. Стартер выполняет свою работу множество раз в день. Он испытывает огромную нагрузку и именно поэтому к нему нужно относиться бережно. Механизмам необходим специальный уход, а машине своевременные технические проверки. Семьдесят – двести тысяч км – ориентировочный срок эксплуатации стартера. Или в среднем пять – шесть лет. Но небрежное отношение к машине может ускорить необходимость пройти ремонт стартера (рено мастер), а худшем случае – купить новый, что понесет за собой массу финансовых растрат. Множество вопросов беспокоит водителя, который еще не сталкивался с данной проблемой. Первый, наверно самый распространенный вопрос – как не довести машину до такого состояния, чтобы не потребовался ремонт стартера (рено мастер). Ответим на самые распространенные вопросы.

Основные причины поломок по вине владельцев:

  • Снег, дождь, пагубные климатические условия и несерьезное отношение водителей к данному фактору – основная причина выхода из строя стартера. Влага, проникающая под капот, вызывает замыкание проводки. С прониканием воды образуется смесь. Она является хорошим электропроводником. Данная смесь может привести к возгоранию.
  • Если Вы нечаянно заезжаете на водоем, или в лужу, недостаточно просто протереть капот и ехать дальше. Необходимо моментально просушить все составляющие автомобиля. Спустя определенное количество времени, влага способствует возникновению коррозии.
  • Вы выключаете двигатель, когда находитесь в пробке, в целях экономии топлива. Если Вы едите и глушите мотор, это способно ускорить процесс старения механизма стартера. Запускайте двигатель, даже если проехать необходимо до следующей остановки. Ремонт стартера (рено мастер) обойдется Вам намного дороже, нежели экономия топлива.
  • Ваша машина не запускается, а Вы продолжаете усердно мучить стартер. Если считаете, что авто просто заклинило, знайте, беспрерывным запуском проблему Вы не решите. Непрерывно и настойчиво запускать двигатель может привести к перегреванию стартера. Системы охлаждения он не имеет, именно поэтому он не готов к длительной работе. Двигатель не запускается с первого раза, подождите, дайте ему остыть. Пусть пройдет секунд двадцать – тридцать, и пробуйте снова. Третий раз не увенчался успехом, тогда стоит начать переживать. Поезжайте в ближайшую станцию технического осмотра, Вам предоставят точный ответ, необходим ли ремонт стартера (рено мастер) или нужно купить новый агрегат.

Признаки для отслеживания приближающейся поломки стартера

Признаки механических поломок:

  • Стартер срабатывает после неоднократных попыток его завести;
  • Задерживается работа маховика;
  • Аккумулятор полный, а коленвал не крутит, при работающем движке;
  • Движок невозможно запустить мгновенно, в ответ Вы слышите длительное «жужжание»;
  • Ключ в устройстве зажигания прокручивается;
  • При запуске стартера издается скрежет.

Заметив даже самый незначительный признак из вышеперечисленных, бейте тревогу и обращайтесь в сервисный центр за помощью.

Этапы ремонта в станциях технического обслуживания:

  • Демонтируем стартер рено. Убираем кабель от АКБ. Крышка с двигателя также изымается. Откручиваются болты для крепления стартера. После вынимаем агрегат;
  • Диагностируем стартер рено. Стартер проверяется на оборудовании. Выявляются электрические поломки. После этого очередь механических;
  • Разбираем стартер рено. При разборке механик соблюдает порядок действий, маркируя каждое.
  • Собираем стартер рено. Проводим контрольную проверку, и если оборудование уточнило работоспособность агрегата, осуществляем монтаж.

Стартер стоит немалых денег, учитывайте это, чтобы не доводить его состояние до ремонта или покупки нового. Станции технического обслуживания поделятся советом по увеличению срока службы данной детали.