Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт стартера рено кенго

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

В наше время все сферы деятельности включают в себя использование автомобиля. Сомневаемся, что кто-то может представить свою жизнь без транспортного средства. Покупки, дальние поездки, или просто передвижение по городу/на работу в комфортных условиях обеспечивает наличие автомобиля. Но не стоит забывать, что машине необходим специализированный уход. Нужно стараться чаще посещать станции технического обслуживания, чтобы исключать наличие поломок разного вида. Одной из самых распространенных является поломка стартера. Его очень тяжело привести в лад, о чем можно говорить, если изъять стартер из машины занимает массу времени. Ремонт стартера (рено кенго) можно избежать, будьте внимательнее и занимайтесь обслуживанием своего автомобиля. Чтобы не приходить к крайностям и не доводить автомобиль до такого состояние, что потребуется ремонт стартера (рено кенго), а в худшем случае необходимость купить новый, избегайте причин возникновения его поломок.

Стартер запускает двигатель Вашего автомобиля, и если ему пришел «конец», речи о дальнейшем движении быть не может. Производители различных моделей машин всегда стараются сделать деталь качественной и износоустойчивой, но это к сожалению зависит не только от их устойчивости, но и от самого водителя. С машиной нужно обращаться аккуратно и внимательно, чтобы не пришлось потом осуществлять ремонт стартера (рено кенго).

Старайтесь, как можно чаще проводить профессиональные осмотры, и немало важно обладать знаниями и причинами возникновения проблем со стартером, чтобы всячески их избегать.

Устройство стартера

Двигатель вырабатывает энергию за счет вращения коленного вала. Энергия обеспечивает работу данным приборам. В случае если её будет мало, автомобиль станет работать менее надежно. Когда мотор отключен, крутящийся элемент прекращает свою работу. Чтобы он вновь имел возможность действовать, необходим АКБ и стартер. Если вы обладаете приличным арсеналом знаний, и разбираетесь, из чего состоит стартер, Вам удастся выяснить причину поломки:

  • Электродвижок – он цилиндрической формы, состоящей из стали. Включает в себя сердечники и обмотки;
  • Якорь – стальная ось, он выполняет функцию прессовки пластин и сердечника;
  • Реле – дает возможность току передвигаться к двигателю. Способствует рациональному выталкиванию муфты. В реле включена перемычка и контактная группа. Если данная деталь прекращает свою деятельность, речи о дальнейшем движении не может быть. Иногда ремонт стартера (рено кенго) может стать необходим из-за прекращения работы регулятора, в данном случае возможно купить новый;
  • Обгонная муфта – элемент в виде ролика, передает движение крутящего момента, здесь также необходима шестеренка. Мотор, который работает отстаивает шестерни от венца. Тогда механизм сможет эффективно функционировать;
  • Автощетки – передают напряжение на пластины. Они располагаются вблизи якоря. Щетки приводят к увеличению мощности мотора, при осуществлении цикла.

Проверка регулировки стартера

Изначально необходимо осмотреть поверхность коллектора. При наличии следов от гари, она будет иметь неровный и шероховатый вид. Вам необходимо все идеально прочистить, тряпочкой, смоченной в бензине. При огромном слое грязи, проводим шлифовальные работы. Обратите внимание, если Вы не уверенны в своих физических возможностях, лучше обратитесь к специалистам в сервис технического обслуживания.

Вторым этапом будет проверка щеточек. Эти компоненты должны двигаться без всяческих затруднений. Если их высота менее 6 мм, меняем на другие. Далее проверяем уровень работы пружин. Значение должно быть не более – 1400. Если обнаружены загрязнения в держателе, возьмите тряпочку, и очистите слой. После этого необходимо произвести продув. Щетки крайне хрупкие, будьте внимательны при их замене.

В завершении, регулируем стартер. Обращаем внимание на работу контактов. Если обнаружены загрязнения, проводим их чистку. Также посмотрите, на расположение шестерней при действии механизма. Когда он включен, загляните, как шестеренки вылетают. Для осуществления данной процедуры, клемму «минуса» подсоединяем к каркасу. «Плюса»-  к регулятору. Зазор от шестерни до упора должен быть в среднем 4 мм.