Ремонт стартера Пассат Б3
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие и установка стартера
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт стартера любой сложности
- Конечная проверка стартера на автомобиле
- Продажа стартеров и запчастей
- Обмен старых на новые
Стартер
Наши цены:
- 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
- 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
- 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Ремонт стартера Пассат Б3 связан с обязательным обращением в профессиональный сервисный центр, поскольку только с помощью специального стенда можно диагностировать и устранить большую часть неполадок данного агрегата. Вместе с тем, работа по проверке и ремонту устройства запуска транспортного средства этого производителя является достаточно сложной и ответственной, не предполагает самостоятельного вмешательства владельца транспортного средства в процесс ликвидации соответствующих поломок.
Так, распространенной проблемой, при которой необходим ремонт стартера Пассат Б3 является стук тягового реле. Связан он с тем, что тяговое реле включается и очень быстро выключается. При этом причинами такой неисправности могут быть несколько неполадок, некоторые из которых связаны с аккумуляторной батареей транспортного средства, а другие — с самим стартером. Примером поломки из первой группы является повышенная разрядка батареи либо окисление ее клемм, наконечников проводов.
Ремонт стартера Пассат Б3 необходим только при обнаружении неисправностей второй группы, то есть поломок, связанных с устройством запуска двигателя транспортного средства. К числу таких проблем относят неисправность выключателя стартера, зажигания, ненадлежащий контакт или полный обрыв обмотки тягового реле, нарушение регулировки дополнительного реле. Во всех случаях требуется предварительно точно установить конкретную поломку, что предполагает необходимость проведения профессионального тестирования, которое при условии использования специального оборудования не занимает много времени.
Таким образом, автолюбителю потребуется найти надежный автосервис, где на постоянной основе будут оказываться профессиональные диагностические и ремонтные услуги подобного рода. Именно такой сервисный центр представляет наша компания, специалисты которой имеют опыт работы с устройством запуска двигателя транспортного средства этой марки. У нас Вы получите обслуживания высочайшего качества на доступных для любого условиях, при этом клиент получит длительную гарантию.
Профессионалы проводят ремонт ремонт стартера пассат б3 в три этапа. Предпосылками к ремонту могут быть вешение проявления отклонений в роботе и очевидные неисправности. Но так же поводом посетить СТО и провести плановую диагностику системы является интенсивность работы авто и срок в 3-5 лет. Многие неполадки могут скрываться на протяжении длительного времени, по итогу это приводит к еще более серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту. Плановая проверка механизмов, позволяет выявить изношенные детали и вредоносные. Изношенный стартер может стать именно вредоносным механизмом. На разных этапах неполадок он может требовать больших затрат энергии от АКБ. А также приводить к перегрузке системы зажигания с последующим выгоранием контактов и смоток.
Первый этап – диагностика
Диагностика – это обязательная процедура, без которой не проводится не один квалифицированный ремонт. Внешние проявления неисправностей, такие как стук, скрип или молчание двигателя, могут быть свидетельством многих причин неполадок. Многие автовладельци пытаются определять работоспособность стартера и в частности втягивающего реле по щелчкам. Но опытный мастер знает, что щелчок может быть причиной возникновения искры, соприкосновения металлов и замыкание контактов. Лишь тестирование с применение специализированного инструмента и приборов может достоверно составить картину и провести ремонт стартера пассат б3.
Второй этап – диагноз
Разные степени износа стартера, приводят к различим последствиям и требуют разного подхода к устранению. Незначительные неисправности в виде износа обгонной муфты могут устраняться путем замены замене изношенных механизмов на новый. Так же замене подлежит выгоревшее тяговое реле и прижимные щетки, которые имеют ограниченный срок эксплуатации. При существенной степени износа целесообразней провести полную замену стартового механизма. По результатам тестов внимания может требовать и замок зажигания и генератор
Третий этап – устранение
Приобрести все необходимые детали и механизмы, чтобы провести продуктивный ремонт стартера пассат б3 можно на нашей станции. Консультация мастера поможет выбрать наиболее оптимальный механизм и провести оперативную замену. Главный достоинством СТО является гарантия на проведенные работы и новый механизмы использованные в ходе ремонта.