Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: (095) 275 01 22
г. Киев, Большая Окружная, провулок Ватутіна, 37
Адреса станций на карте

Ремонт стартера опель виваро

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Как нас найти:

Киев

Большая Окружная

Со стороны Теремков

Не доезжая 300 метров до Жулянского моста

провулок Ватутіна, 37

Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E

Когда вы приобретаете автомобиль Вам необходимо не только научиться вождению, но и знать основные поломки, их причины и способы устранения. Представьте, Вы оказались в полной глуши,  машина не заводится. Ближайший автосервис находится крайне далеко, а выбираться из такой ситуации нужно срочно. Какая бы дорогая и новая не была у Вас машина, детали всё равно имеют свойство изнашиваться и выходить из строя. Давайте представим, вы владелец машины опель виваро и что Вы оказались в такой неприятной ситуации,  Ваш стартер просто перестал включаться, проворачивая ключ в замке. Двигатель вроде бы запускается, но стартер не крутится, или наоборот – Вам удалось завести автомобиль, а стартер не возобновил свою работу. В таком случае Вам необходимо произвести ремонт стартера на Вашем опель виваро.

Для начала необходимо будет произвести диагностику, если все показатели укажут Вам, что действительно необходим ремонт стартера, имея автомобиль опель виваро, тогда буде двигаться дальше и расскажем Вам подробнее, как следует действовать.

Диагностика включает в себя проверку работоспособности фар и сигналов, если все в норме, тогда идем дальше. Теперь проверяем правильность соединения проводов, от аккумулятора к стартеру. Вы убедились, что соединение в порядке, значит проблема кроется в другом, переходим к следующему этапу. Далее следует попробовать отсоединить проводки от выхода «30» до «50» от замка зажигания и сразу же их объединить. Когда все эти пункты пройдены, Вам остается попробовать соединить дополнительный провод с вилкой реле. После дотрагиваемся противоположным концом этого провода к «плюсу» аккумулятора. Если после этих действий стартер все же не приступает к работе, продолжаем, стараемся устранить неполадку, берем направление от цепи и идем в сторону тягового реле. Когда все вышеперечисленные способы были абсолютно безрезультатны, вывод напрашивается лишь один, необходимо сделать ремонт стартера, или купить новый стартер (опель виваро). Все что будет дальше зависит только от Вашей боевой готовности, Вы имеете возможность подключить пробуксовку и ехать к ближайшему СТО, или остаться и попробовать устранить неполадку своими руками. Расскажем Вам более подробно, как же произвести ремонт стартера (опель виваро), чтобы в конце концов не купить новый стартер.

Этапы ремонта стартера (опель виваро)

Выполняем работу пошагово:

  • Для начала снимаем трубу, которая находится в радиаторе, охлаждающем воздух. Его можно найти справа от фильтра для воздуха;
  • Далее снимаем моторную защиту. Обычно она находится снизу;
  • Теперь мы отсоединяем датчик для давления воздуха;
  • Две клипсы также необходимо снять. Они находятся рядом с датчик, и немного ниже еще одна;
  • На этом этапе следует отсоединить кабеля, которые включает в себя непосредственно сам стартер;
  • И в завершении мы демонтируем сам стартер.

Самые популярные виды поломок стартера

Первой проблемой конечно же выступает тяговое реле. Что происходит когда наступает данная поломка? Из-за этого шестеренка бендикса не сможет правильно выполнять свою работу и цеплять шлицы маховика. Графитовые щетки обычно передают электроэнергию, которя идет к якорю, как и большинство электродвигателей. Эти специфические щетки также имеют свойство изнашиваться и их нужно менять. Также к видам поломки следует отнести износ подшипника стартера. Вы можете диагностировать её самостоятельно, будут издаваться очень сильные вибрации и разрушатся остальные части автомобиля. Как не странно в этом случае стартер продолжит свою работу.

Если вы уже изъяли стартер, то его работу возможно проверить с помощью заряженного аккумулятора. Необходимо подключить массу к корпусу и с помощью «+» искать неисправности. Если после вышеприведенных действий, тяговое реле не сработало, в таком случае точно необходим ремонт, а может быть даже замена.

Советуем Вам держать в чистоте и порядке все составляющие стартера, не допускайте того, чтобы туда попадала грязь и пыль. И как только у Вашего стартера появляются симптомы наступления поломки, не стоит тянуть, чтобы в конечном итоге не пришлось менять его полностью.