Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт стартера опель астра

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

 

Ремонт стартера опель астра может быть капитальным, а может быть и мелким, к примеру, очистка или замена окислившихся клемм. В том случае, если владелец не производит своевременное профилактическое обслуживание, то он может столкнуться со срочным довольно серьезным ремонтом.

Стоит отметить, что количество мелких неисправностей напрямую зависит от того, насколько часто и регулярно производится техническое обслуживание.

Мелкие неисправности, как упоминалось выше, напрямую связаны с процессами коррозии, которые протекают на контактных областях и на теле металлических устройств. Они провоцируются воздействием влаги, которая находится в воздухе или попадает на  элементы именно напрямую, например, дождь. Для избавления от неисправностей коррозийного характера, достаточно просто очистить металл от диэлектрического слоя, который частично или вовсе не пропускает электрический ток. Так же распространены обрывы в цепи электрического питания, это тоже исправляется довольно легко. При проведении профилактических работ, все металлические изделия и контактные области, также проводники должны очищаться от коррозийного налета. Когда проводится ремонт стартера опель астра, такие действия также должны быть предприняты. Как правило, поломки такого рода в дальнейшем будут носить лавинный характер, то есть спровоцируют выход из строя соседние механизмы и элементы двигателя. В дальнейшем двигатель внутреннего сгорания перестанет запускаться вовсе. Как следствие потребуется капитальный ремонт стартера опель астра.

Элементы, которые непосредственно отвечают за выключение стартера автомобиля  – контактная группа системы зажигания, а также втягивающее реле, посредством которого присоединяется и отсоединяется  стартер к валу привода.

Если вам необходим ремонт стартера опель астра, то мы можем вам помочь! В распоряжении наших специалистов высококлассное специализированное оборудование и большая элементная база запасных частей! Мы проведем ремонт стартера опель астра качественно, быстро и предоставим гарантию на выполненную работу!

На автомобилях Opel начиная с 90-х годов используется система пуска с редуктором. Она продлевает срок службы двигателя, но сама быстро изнашивается. Ремонт стартера Опель Астра G приходится выполнять через несколько лет после покупки автомобиля, а диагностику рекомендуется проводить каждый год перед началом зимы. В нашем сервисе можно не только выполнить ремонт автомобиля, но и купить все необходимые запчасти. Легковые автомобили Opel, выпущенные в конце 90-х имели проблемы с холодным пуском, а при выходе из строя отдельных компонентов стартера поломка не даст завести автомобиль на морозе.

Особенности стартеров опель

Для разгона двигателя до рабочих оборотов перед впрыском топлива сложная система передачи подключает электрический двигатель, питаемый от АКБ, к валу бензинного или дизельного ДВС. В линейке Opel Astra вращающий момент снижается с помощью редуктора, к которому подключается шестерня, связанная с тяговым реле. Наращивание оборотов с потерей части мощности электромотора было эффективно для пуска дизельных двигателей. Позже эта модель стартеров становится основной для Опель, включая модификации с двигателем под низкооктановое топливо.

Внешне стартер Опель Астра ничем не отличается от установленных на Фольксвагенах, Фордах и Дао того же периода. Передняя прижимная крышка имеет выступ для фиксации реле над вилкой выключения. Реле открывало передачу при подаче 12В на входе. Мощность электродвигателя не превышала 0.5 кВт, чего хватало для стабильной работы зажигания в тёплую погоду. Недостаток конструкции с редуктором и тяговым реле: снижение КПД при накоплении смазки на роторе и передаче.

Как часто проводить диагностику?

В рамках ежегодного технического осмотра проверяется исправность основных компонентов автомобиля. Если стартер позволяет завести двигатель в момент осмотра, специалисты не будут проверять состояние реле, редуктора и других составных компонентов. Провести глубокую диагностику не получится для стартера в собранном положении, а разбор сложно осуществить в домашних условиях.

По этой причине, чтобы проверить систему пуска нужно обратится в сервисный центр. Частота визитов зависит от модели автомобиля. По статистике, ремонт стартера Опель Астра G приходится выполнять раз в 7-10 лет. На скорость износа влияет климат, стиль вождения, а также состояние системы зажигания. Короткое замыкание в электрической сети индуктора, приборной панели и встроенной техники может повредить обмотки тягового реле, поэтому раз в 2-3 года обязательно проводить диагностику всех элементов автомобиля.

Ремонт стартера Опель Астра G

Большинство проблем при пуске двигателя связано с неисправностью одного из элементов стартера. Для ремонта нужно открутить винт крепления питания, отключить устройство от аккумулятора, снять переднюю крышку и провести глубокую диагностику. Без профессионального оборудования не удастся рассчитать вольтамперную характеристику реле, проверить коэффициент передачи, КПД редуктора и другие параметры, необходимые для подбора запчастей. Техническая документация к автомобилю не даёт достаточной информации о внутреннем строении стартера, поэтому ремонт лучше доверить профессионалам.

Обращаясь к представителю Opel, вы можете получить бесплатный ремонт, если автомобиль находится на гарантии, но что если ее уже нету?  Тут есть несколько вариантов. Платные услуги в официальном салоне стоят дороже ремонта стартера в частной мастерской. Ремонт стартера Опель Астра G с полной заменой пусковой системы обойдётся в 200 долларов в среднем для клиента официального салона и 55-70 долларов в дешёвой мастерской.

Наша компания может предложить альтернативный вариант: качественный ремонт и диагностику по цене в разы ниже, чем у представителей Опель. Наша компания работает достаточное время в сфере автосервиса, и мы сумели договорится с ведущими зарубежными производителями запасных деталей. Покупая детали для стартера у нас, вы можете быть уверены в их качестве, а при установке нашими специалистами предоставляется гарантия.

Приоритет нашей компании: высокое качество и скорость обслуживания. Мы готовы провести комплексную диагностику и устранить любые виды поломок в срочном порядке. Получить исправный автомобиль можно в день обращения. Высокий темп работы обеспечивает европейское оборудование последнего поколения, установленное в наших сервис центрах. Весь персонал имеет профильное образование и опыт ремонта иномарок различной конструкции, начиная с раритетных моделей и заканчивая последними спорткарами с лазерной сваркой кузова. Доверив автомобиль фирме с хорошей репутацией на мировом рынке, вы продлите его срок службы и сэкономите на ремонте в будущем.

С 91-ого года Opel поддерживает линейку автомобилей класса компакт со спортивным двигателем. У нас ремонт стартера Опель Астра заказывают так же часто, как замену жидкости в конденсаторе, диагностику сигнализации и другие стандартные для легковых моделей процедуры. В нашем салоне проверить состояние стартера, купить запчасти и произвести замену элементов механизма запуска двигателя можно в сжатые сроки. Диагностика автомобиля проводится без очереди в течение часа, а продолжительность ремонта редко превышает 1 день.

У нас имеется все необходимое для технического обслуживания:

  • Квалифицированные автомастера;
  • Необходимое оборудование для определения неисправности;
  • Необходимые инструменты для разборки и сборки узлов и агрегатов;

Проблемы с покупкой деталей

С первых модификаций система пуска двигателя становится в разы сложнее, чем у предшественника Астры – автомобиля Опель Кадет. Немецкий завод поставляет в страны СНГ большие партии запчастей, которые доступны в официальных салонах производителя. Ремонт стартера становится дорогостоящей услугой, заказать которую можно только в крупных городах.

К началу двухтысячных годов автомобили из первой партии набирают пробег свыше 100 000 км. После этой отметки официально прекращает действовать гарантия на систему управления двигателя. Теперь ремонт стартера Опель Астра 91-ого – 98-ого года вызывает особые трудности: боясь поломки электромотора, приводящего вал двигателя внутреннего сгорания в движение при холодном пуске, производители устанавливали избыточную систему выключения передачи и блокировки обратного хода. Просто снять переднюю крышку устройства было невозможно без специальных инструментов, а произвести демонтаж, проверку каждой детали и правильно присоединить вилку выключения обратно к двигателю мог только автомеханик с высокой квалификацией.

Некоторый «гаражный ремонт» устраняет неполадки стартера на пару месяцев, после чего приходится снова ехать в автосервис.

Наша компания предоставляет качественный ремонт стартера Опель Астра, а за счёт прямых поставок от производителя, цена на стартер и отдельные компоненты у нас ниже чем в салонах Опель. При этом вы покупаете оригинальные детали из Германии, которые прослужат много лет.

Устройство системы запуска двигателя

Поворот ключа зажигания одновременно запускает 3 процесса: впрыск топлива, создание искры индуктором и подачу тока от АКБ в стартер. Последний запускает электромотор, крутящий момент которого будет передаваться валу двигателя. Редуктор увеличивает частоту вращения до рабочих оборотов. На шестерне, соединяющей ротор стартера с ДВС, установлен блокиратор, которой снимает тяговое реле при поступлении напряжения. Между передачей, реле и редуктором установлена обгонная муфта – пружинная конструкция с шайбой, которая ограничивает вращение оси стартера в одном направлении.

Когда двигатель завёлся и вставлена передача, отличная от нейтральной, возникает обратный крутящий момент, который блокируется муфтой и приводит реле в исходное состояние. До остановки двигателя стартер может быть отключен или работать в режиме генератора, преобразовывая обратный ход в ток зарядки аккумулятора.

Как понять, что необходим ремонт стартера Опель Астра?

Неисправность каждой детали механизма холодного пуска имеет характерные проявления. Провести диагностику и ремонт стартера необходимо, если в процессе вождения возникают следующие неполадки:

  • Щелчки под капотом при повороте ключа зажигания и остановке двигателя. Тяговое реле для управления вилкой включения передачи использует электромагнит. Если обмотки реле неисправны, резкое смещение вилки при подаче тока сопровождается щелчком, а частично пробитая катушка электромагнита будет издавать треск до момента отключения питания от пусковой установки;
  • Запуск двигателя только после 3-х и более неудачных попыток. Возможны две ситуации. Первая: мотор стартера не запускается. Причиной служит неисправная цепь питания, причём повреждение может быть как в самом стартере, так и в элементах системы зажигания. Вторая: ротор вращается недостаточно быстро. Такое бывает, когда излишки смазки и посторонние предметы попадают под крышку стартера и забивают редуктор. Ремонт можно выполнить без замены деталей: достаточно очистить элементы передачи и правильно установить блокиратор в корпусе двигателя;
  • Быстро садится аккумулятор. Диагностика АКБ – одна из сложнейших процедур. Электрическая цепь батареи включает десятки элементов. Для проверка каждого участка необходим набор измерительных приборов и инструментов для отключения детали от цепи. Так, короткое замыкание на обмотках электромотора обычно приводит к пробою аккумулятора, из-за чего емкость батареи снижается.

Чем чаще будут куплены и заменены неисправные детали, тем дешевле обойдётся ремонт. Езда с неисправным пусковым механизмом изнашивает двигатель и систему зажигания, стоимость которых в разы выше ремонта стартера. Опель Астра и другие немецкие иномарки можно быстро и недорого проверить в нашем автосервисе. Потратив немного денег на диагностику сейчас, вы продлите срок службы автомобиля, а обратившись к нам сэкономите своё время.