Ремонт стартера ниссан
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие и установка стартера
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт стартера любой сложности
- Конечная проверка стартера на автомобиле
- Продажа стартеров и запчастей
- Обмен старых на новые
Стартер
Наши цены:
- 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
- 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
- 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Стоит отметить, что общее принципиальное устройство и функции стартеров для автомобилей любой марки как иностранной, так и отечественно практически аналогичны. Как следствие, ремонт стартера ниссан не очень многим отличается от ремонта стартера. Стартер представляет собой электрический двигатель, который работает от постоянного рода электрического тока. По средствам стартера образуются первоначальные обороты двигателя внутреннего сгорания, а именно стартер служит для создания вращений коленчатого вала автомобильного двигателя. Как было сказано выше, общее устройство электродвигателя сходно для многих модификаций стартеров. Если электрический двигатель щеточного типа, то в его конструктивное устройство, как правило, входят четыре щетки, их функция заключена в собирании электрического заряда, и перенаправлении его в требуемом направлении для работы. При четырех щетках точками вывода заряда будут четыре магнитных полюса. После процесса включения стартера происходит работа электромагнитов, которые и намагничивают полюса.
Стоит отметить, что различие стартеров заключено в их конструкционных особенностях. И когда осуществляется ремонт стартера ниссан их необходимо знать
Среди особенностей такого рода следует отметить то, что стартер может быть безредукторного или же редукторного типа.
Минус редукторного стартера в том, что редуктор, это деталь, которая может довольно быстро выйти из строя. Минусы безредукторного типа конструкции заключаются в том, что она является много менее эффективной по действию и экономичной по употреблению энергии. Так для пуска двигателя с редукторным стартером требуется меньшее количество электрической энергии. А вот еще один минус для безредукторного типа, эти стартеры имеют довольно большие габаритные размеры, А в современном автомобиле компактность его устройств не менее важна, чем их функциональные параметры.
Наш специализированный технический центр осуществляет ремонт стартера ниссан, для обоих типов, а также производит другие ремонтные работы, связанные с электрическим оборудованием автомобиля.