Ремонт стартера на Т4
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие и установка стартера
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт стартера любой сложности
- Конечная проверка стартера на автомобиле
- Продажа стартеров и запчастей
- Обмен старых на новые
Стартер
Наши цены:
- 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
- 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
- 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Volkswagen Transporter ездят по нашим дорогам с конца 50-х. 4-е поколение выпускается до сих пор, поэтому ремонт стартера на Т4 актуальная услуга сегодня, которую предлагает наша кампания. Также у нас можно купить необходимые детали для автомобиля. Система пуска отличается как от конструкций 50-х годов, так и от современных моделей. Разобраться с ремонтом стартера в домашних условиях сложно, а неправильная установка деталей в системе со слабыми предохранителями может привести к поломке не только генератора, но и поршневой системы и перегоранию катушки зажигания.
Модельный ряд Transporter, особенности стартера
Автоконцерн Фольксваген по специальному заказу правительства Германии в послевоенный период разрабатывает универсальный микроавтобус класса комфорт. Модель Т1 используется в качестве общественного и семейного транспорта.
К концу столетия двигатель внутреннего сгорания несколько раз перерабатывается: для модели Т4 удаётся снизить расход топлива без потери мощности. Автомобиль быстро уходит на экспорт.
Система зажигания и поршневая бензинового двигателя работают исправно, в то время как стартеры начинают массово ломаться после 10 лет использования. Производитель спокойно отреагировал на волну ремонтов: запас прочности механики пусковой передачи составляет 50 000 км пробега, о чём сказано в технической документации и договоре гарантии. Замена стартера спустя 10 лет может считаться плановой: формально замену тягового реле и индуктора нужно делать на каждые 40-50 тысяч км пробега.
Где купить детали для ремонта стартера на Т4?
Продажи микроавтобусов Volkswagen и запчастей к ним уже полвека держатся на высоком уровне в странах СНГ. Не сложно найти салон, готовый сделать ремонт стартера на Т4 в приемлемые сроки и с использованием оригинальных деталей. Наш автосервис поможет наладить работу Volkswagen, и если потребует купить новый стартер, произвести диагностику и замену механических компонентов и электроники вблизи.
Проблемы возникают в процессе диагностики. Система пуска двигателя Транспортеров относится к бендиксному типу, но не похожа на стартер других легковых авто и минивэном. Корпус легко разбирается, но понять причину поломки по внешнему виду деталей невозможно. Наш сервисным центр, предлагающий ремонт Т4, закупает немецкие диагностические станции и изучает техдокументацию чтобы правильно определить место поломки.
При выборе СТО для ремонта стартера на Т4 нужно учитывать следующие факторы:
- В салоне, сотрудничающем с производителем, должна присутствовать возможность купить детали для самостоятельного ремонта. Если на складе мастерской нет оригинальных компонентов, скорое всего компания устанавливает азиатские копии;
- Все виды работы должны выполнять сотрудники со стажем. Профессию автомеханика получают в слесарных техникумах, колледжах, а также в ВУЗ-ах на инженерно-технических направлениях. Знаний, полученных в учебном заведении недостаточно для качественного ремонта нестандартных пусковых механизмов. Доверить стартет Т4 можно сотрудникам, починившим не один десяток таких устройств;
- Для диагностики используется современное оборудование. Даже опытный инженер не способен безошибочно определять места поломки без использования точных приборов. Стартер VolkswagenT4 имеет закрытую конструкцию, где внешний вид деталей, в отличие от роторных систем, может не соответствовать их реальному состоянию. Во Франции, Германии и Кореи производят комплексы автоматизированной диагностики всех систем двигателя. С использованием приборов последнего поколения вероятность ошибки стремится к нулю.
Наша компания соответствует всем озвученным требованиям. За долгие годы работы мы собрали огромный штат, автомехаников, слесарей, электриков, конструкторов и инженеров, которые умеют проводить диагностику и замену любых компонентов зарубежных автомобилей не только качественно, но и быстро. Время ожидания результатов диагностики и оценки стоимости ремонта стартера на Т4 в наших офисах составит не больше часа, а цены на детали будут ниже чем в фирменных салонах Фольксваген.
В случае возникновения малейшей неисправности автомобиля, обращение в наш сервисный центр поможет оперативно и эффективно исправить ситуацию. Консультация наших мастеров поможет выявить проблему, благодаря применению высококлассного оборудования, результат ремонтных работ будет качественным и долговечным.