Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт стартера на Спринтере

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Ремонт стартера на Спринтере – сложная задача для автолюбителя. Только профессиональные автомеханики могут отремонтировать пусковой системы двигателя качественно и без повреждений других агрегатов и узлов. Качественно выполнить все необходимые работы может наша компания. Мы много лет этим занимаемся, имеем все необходимые детали, которые можно купить, для различной модели и высокоточный диагностический комплекс для оперативного нахождения места поломки.

Конструкция

На автомобилях Мерседес редко использовался открытый тип стартера. На большинство моделей, включая хэтчбеки с двигателем более 150 л.с., устанавливали электропривод с редуктором и обгонной муфтой. Редуктор являлся частью внутренней передачи стартера, которая увеличивала скорость вращения коллектора электромотора до частоты, необходимой для запуска двигателя. Муфта защищала редуктор от обратного вращения ротора за счёт отдачи двигателя.

Для управления передачей использовалась вилка включения, которая закреплялась на якоре тягового реле. При запуске двигателя ток от аккумулятора поступал на входы реле и стартер переходил в рабочее состояние. Пока вал двигателя не подключён сцеплением, стартер может полностью контролировать работу поршневой системы. При достижении рабочих оборотов срабатывает тяговое реле, блокирующее вращение ротора, а муфта компенсируют обратный крутящий момент при вставке передачи МКПП.

Детали системы зажигания и пуска двигателя расположены друг под другом, и при попытке самостоятельно разобрать стартер и заменить детали вы можете повредить электрическую цепь зажигания. Экономя на услугах специалистов, вы рискуете потратить больше денег на ремонт стартера на Спринтере в будущем.

Типы неполадок, характерные для Мерседес Спринтер

Первое поколение легковых автомобилей от Mercedes-Benz было оснащено стартерами с планетарным редуктором. Такая конструкция позволяла плавно регулировать коэффициент передачи крутящего момента от электропривода системы пуска к валу бензинового двигателя. Питание управляющих элементов стартера осуществляла цепь зажигания, поэтому неисправности индукторов и тяговых реле можно было легко перепутать. Поломку реле, муфты и редуктора можно было узнать по таким признакам, как:

  • Посторонние звуки со стороны двигателя. Ложное срабатывание тягового реле всегда сопровождают громкие щелчки. Похожий звук слышно когда стопорится загрязнённый или неисправный редуктор;
  • Перегрев двигателя. Стартер при переохлаждении или заливке масла неподходящей марки может накапливать смазку, из-за чего элементы механической цепи прилипают к корпусу, создавая сопротивление для вращения ротора двигателя внутреннего сгорания;
  • Малые обороты, автомобиль долго не заводится. Потеря части крутящего момента в стартере означает либо неисправность реле, либо неправильное подключение питания, либо проблемы с редуктором. Планетарная передача устойчива к механическому изнашиванию, поэтому реле проверяют в первую очередь.
  • Быстрый разряд аккумулятора. Проблема может быть в электрической цепи зажигание – стартер – приборная панель, в самой АКБ или роторе. В последнем случае должен нагреваться электромотор и происходить потеря оборотов на редукторе.

Первичная диагностика может выполняться с помощью мультиметра: подключаясь к изолированным участкам цепи легко определить зоны с исправными элементами. Сузив круг поиска, приступают к глубокой проверке стартера и катушек зажигания. Чтобы проверить состояние каждой детали, придётся разобрать стартер. Делать это самостоятельно не нужно: лучше обратитесь к нам, наши сотрудники  имеют опыт диагностики пусковых систем Спринтера.

Ремонт стартера на Спринтере

В пунктах сервисного обслуживания Mercedes доступны запчасти для пусковой системы Спринтера. Она почти не отличается от стартеров современных грузовых моделей. Для Спринтеров 90-х годов удастся только купить запчасти.

Наша компания как никто другой подходит для того, чтобы провести ремонт стартера на Спринтере. У нас современное оборудование, приемлемые стоимость и сроки выполнения работ, есть возможность купить детали прямо в мастерской, а также квалифицированные механики, в общим работает коллектив специалистов технического профиля с большим стажем работы.

Мы специализируемся на ремонте любых автомобилей, регулярно пополняем запасы деталей, обновляем диагностический комплекс, повышаем квалификации ремонтников. Оставаться лидерами среди автомастерских нам помогает особое отношение к каждому клиенту, быстрый темп работы и опыт восстановления автомобилей со сложнейшими неполадками.