Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, провулок Ватутіна, 37
Адреса станций на карте

Ремонт стартера мерседес спринтер

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

300 метров
до Жулянського моста
Со стороны Теремков

провулок Ватутіна, 37

Немецкие микроавтобусы зарекомендовали себя как надежный многофункциональный транспорт, ремонт стартера мерседес спринтер связан с износом в результате интенсивной эксплуатации. Данная модель авто используется как пассажирский и мелко-грузовой автомобиль. Ежедневная эксплуатация в условиях города приводит к быстрому износу системы зажигания. Учитывая, что назначение транспорта рабочее, то работоспособность механизмов вопрос первоочередный. Для избегания поломок рекомендуется проводить диагностику авто каждые 25 тыс. км пробега. В условиях городской эксплуатации данная цифра существенно меньше и еще меньше для пассажирского транспорта.

Функция стартера

В автомобилях подобного назначения используется дизельный двигатель и редукторный стартер с укороченным якорем. Данный тандем обеспечивает оптимальную работу всего автомобиля. Небольшой электродвигатель, которым является стартер приводит авто в движений. На редуктор и втягивающее реле поступает электрический импульс. Который приводит в действие якорь стартера. Выпуская шестерню, якорь входит в зацепление с маховиком двигателя и начинает вращение. Когда скорость раскрутки коленчатого вала достаточна для старта процессов внутреннего сгорания, двигатель заводиться. А механизм выключается до следующего раза.

Причины износа

Ремонт стартера мерседес спринтер часто связан именно с пассажирской функцией автомобиля. Медленное курирование по городским дорогам, остановки, светофоры и пробки заставляют стартер включаться по несколько раз за одну не продолжительную поездку. Подобная ситуация с механизмом приводит к повышенной эксплуатационной нагрузке и стартер просто изнашивается. Износ стартера проявляется в сточенных металлических элементах таких, как: обгонная муфта, якорь, шестеренки.

Ремонт стартера мерседес спринтер начинается с диагностики и выявления изношенных деталей. Причиной износа данных деталей является сила трения, которая воздействует на механизмы каждый раз, когда стартер входит в зацепление  двигателем. Так же страдают от повышенной нагрузки электромагнитные элементы стартера, в том числе и обгонная муфта. Подобный износ провоцируется повышением температуры при интенсивной нагрузке на механизм. Поскольку стартовый механизм задуман как элемент с коротко срочным действием, в нем не предусмотрено системы охлаждения.