Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт стартера мерседес спринтер

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Немецкие микроавтобусы зарекомендовали себя как надежный многофункциональный транспорт, ремонт стартера мерседес спринтер связан с износом в результате интенсивной эксплуатации. Данная модель авто используется как пассажирский и мелко-грузовой автомобиль. Ежедневная эксплуатация в условиях города приводит к быстрому износу системы зажигания. Учитывая, что назначение транспорта рабочее, то работоспособность механизмов вопрос первоочередный. Для избегания поломок рекомендуется проводить диагностику авто каждые 25 тыс. км пробега. В условиях городской эксплуатации данная цифра существенно меньше и еще меньше для пассажирского транспорта.

Функция стартера

В автомобилях подобного назначения используется дизельный двигатель и редукторный стартер с укороченным якорем. Данный тандем обеспечивает оптимальную работу всего автомобиля. Небольшой электродвигатель, которым является стартер приводит авто в движений. На редуктор и втягивающее реле поступает электрический импульс. Который приводит в действие якорь стартера. Выпуская шестерню, якорь входит в зацепление с маховиком двигателя и начинает вращение. Когда скорость раскрутки коленчатого вала достаточна для старта процессов внутреннего сгорания, двигатель заводиться. А механизм выключается до следующего раза.

Причины износа

Ремонт стартера мерседес спринтер часто связан именно с пассажирской функцией автомобиля. Медленное курирование по городским дорогам, остановки, светофоры и пробки заставляют стартер включаться по несколько раз за одну не продолжительную поездку. Подобная ситуация с механизмом приводит к повышенной эксплуатационной нагрузке и стартер просто изнашивается. Износ стартера проявляется в сточенных металлических элементах таких, как: обгонная муфта, якорь, шестеренки.

Ремонт стартера мерседес спринтер начинается с диагностики и выявления изношенных деталей. Причиной износа данных деталей является сила трения, которая воздействует на механизмы каждый раз, когда стартер входит в зацепление  двигателем. Так же страдают от повышенной нагрузки электромагнитные элементы стартера, в том числе и обгонная муфта. Подобный износ провоцируется повышением температуры при интенсивной нагрузке на механизм. Поскольку стартовый механизм задуман как элемент с коротко срочным действием, в нем не предусмотрено системы охлаждения.