Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт стартера Мазда 323

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Mazda с конца 70-х годов поддерживает линейку легковых автомобилей B класса с кодом 323. На автомобилях установлена инновационная система пуска двигателя. Ремонт стартера Мазда 323 считается одним из самых сложных и дорогих видов работ, выполняемых автомеханиками, но купить новый будет дороже. Японская конструкция состоит из десятков деталей, разобраться в назначении которых сложно без технических знаний. Наши специалисты имеют большой опыт работы и все необходимые знания, для качественного выполнения ремонта стартера и не только.

Устройство системы пуска двигателя

На малых оборотах вал двигателя работает в холостом режиме. Если пытаться разогнать мотор до рабочих оборотов, используя только энергию внутреннего сгорания, заводить машину придётся долго. В холодную погоду даже со стартером запуск происходит не с первого раза. Чтобы повысить КПД механической передачи ротора и увеличить обороты электромотора, разгоняющего вал бензинового двигателя, используется следующая конструкция:

  • Передняя крышка стартера содержит пазы для установки реле, шестерёнчатой передачи и подключения коллектора;
  • Безопасное соединение с двигателем обеспечивает внутренняя передача: редуктор в режиме повышения оборотов подключён к передним выводам стартера с помощью пружинного механизма с обгонной муфтой. Маховик отсоединяется от статора после перехода на рабочие обороты. Во время езды стартер находится в выключенном состоянии;
  • Управление встроенной передачей осуществляет реле снятия тяги. Устанавливая стартер под двигателем, вывод вилки отключения соединяют с системой зажигания. Питание на реле подаётся с аккумулятора через цепь индуктора. Всего существует 2 положения вилки: при одном стартер не вращает двигатель даже при включённом электромоторе, другое служит для пуска с низких оборотов. Режим пассивного стартера используется при ремонте для проверки цепи зажигания в собранном виде.

Похожую конструкцию имеют иномарки 90-х годов, но в Мазда 323 обгонная муфта состоит из нескольких деталей, в совокупности снижающих трение ротора в момент разгон. Такая система считается самой надёжной: отдача при работе двигателя полностью гасится механической цепью редуктора, и электромотор невозможно повредить. С другой стороны, выполнить ремонт стартера Мазда 323 домашних условиях не удастся: в технической документации может разобраться только специалист, а при интуитивной сборке каждая деталь имеет несколько способов фиксации, из которых правильный только один.

Ремонт стартера Мазда 323 и покупка запчастей

Стоимость ремонта стартера для иномарки в разы выше, чем для отечественных автомобилей, а установка новой системы пуска занимает много времени. Разбирать стартер и пытаться заменить детали самостоятельно не нужно: в случае неправильной установки, запуск двигателя может закончиться поломкой поршневой системы, зажигания, редуктора, реле и взрывом аккумулятора. Стоимость наших услуг доступна всем автолюбителям, а качество не уступает фирменным автосалонам.

Причины поломки стартера

Неисправности в зажигании, модуле впрыска топлива, электронных компонентах салона могут негативно сказываться на работе системы запуска двигателя. Стартер Мазда 323 устойчив к механическим повреждениям, поэтому большинство поломок связаны с цепью питания. Снизить срок службы устройства могут:

  • Пробой в аккумуляторе. Когда один или несколько элементов батареи неисправны, в цепи тягового реле могут возникать резкие перепады напряжение. Включением передачи в стартере управляет обмотка с металлическим якорем. Провод обмотки рассчитан на предельное напряжение в 12.2В. Электрический всплеск может сжечь реле или пробить отдельные участки обмотки. Во втором случае передача будет заедать, а двигатель станет заводиться медленнее;
  • Пробой в катушке зажигания. Синхронно с системой впрыска работает подача искры с обмоток индуктора. Сопротивление в цепи зажигания при этом зависит от индуктивности катушки, которая в свою очередь определяется длиной включённой обмотки. Замыкание при пробое снижает сопротивление всей цепи и создаёт дополнительную нагрузку на тяговое реле;
  • Нарушения системы подачи масла. Если смазка слишком густая, её накопление в стартере замедлит ротор и снизит КПД передачи. При этом энергии электромотора будет недостаточно для достижения рабочих оборотов, и двигатель будет глохнуть через несколько секунд после запуска.

Чтобы предотвратить ремонт стартера Мазда 323, автомобилю нужно регулярно проводить диагностику и менять детали, характеристики которых сильно отличаются от заводских. Наша компания готова произвести проверку и замену любых участков цепи АКБ в кратчайшие сроки и по доступной цене.