Ремонт стартера Мазда 323
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие и установка стартера
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт стартера любой сложности
- Конечная проверка стартера на автомобиле
- Продажа стартеров и запчастей
- Обмен старых на новые
Стартер
Наши цены:
- 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
- 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
- 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Mazda с конца 70-х годов поддерживает линейку легковых автомобилей B класса с кодом 323. На автомобилях установлена инновационная система пуска двигателя. Ремонт стартера Мазда 323 считается одним из самых сложных и дорогих видов работ, выполняемых автомеханиками, но купить новый будет дороже. Японская конструкция состоит из десятков деталей, разобраться в назначении которых сложно без технических знаний. Наши специалисты имеют большой опыт работы и все необходимые знания, для качественного выполнения ремонта стартера и не только.
Устройство системы пуска двигателя
На малых оборотах вал двигателя работает в холостом режиме. Если пытаться разогнать мотор до рабочих оборотов, используя только энергию внутреннего сгорания, заводить машину придётся долго. В холодную погоду даже со стартером запуск происходит не с первого раза. Чтобы повысить КПД механической передачи ротора и увеличить обороты электромотора, разгоняющего вал бензинового двигателя, используется следующая конструкция:
- Передняя крышка стартера содержит пазы для установки реле, шестерёнчатой передачи и подключения коллектора;
- Безопасное соединение с двигателем обеспечивает внутренняя передача: редуктор в режиме повышения оборотов подключён к передним выводам стартера с помощью пружинного механизма с обгонной муфтой. Маховик отсоединяется от статора после перехода на рабочие обороты. Во время езды стартер находится в выключенном состоянии;
- Управление встроенной передачей осуществляет реле снятия тяги. Устанавливая стартер под двигателем, вывод вилки отключения соединяют с системой зажигания. Питание на реле подаётся с аккумулятора через цепь индуктора. Всего существует 2 положения вилки: при одном стартер не вращает двигатель даже при включённом электромоторе, другое служит для пуска с низких оборотов. Режим пассивного стартера используется при ремонте для проверки цепи зажигания в собранном виде.
Похожую конструкцию имеют иномарки 90-х годов, но в Мазда 323 обгонная муфта состоит из нескольких деталей, в совокупности снижающих трение ротора в момент разгон. Такая система считается самой надёжной: отдача при работе двигателя полностью гасится механической цепью редуктора, и электромотор невозможно повредить. С другой стороны, выполнить ремонт стартера Мазда 323 домашних условиях не удастся: в технической документации может разобраться только специалист, а при интуитивной сборке каждая деталь имеет несколько способов фиксации, из которых правильный только один.
Ремонт стартера Мазда 323 и покупка запчастей
Стоимость ремонта стартера для иномарки в разы выше, чем для отечественных автомобилей, а установка новой системы пуска занимает много времени. Разбирать стартер и пытаться заменить детали самостоятельно не нужно: в случае неправильной установки, запуск двигателя может закончиться поломкой поршневой системы, зажигания, редуктора, реле и взрывом аккумулятора. Стоимость наших услуг доступна всем автолюбителям, а качество не уступает фирменным автосалонам.
Причины поломки стартера
Неисправности в зажигании, модуле впрыска топлива, электронных компонентах салона могут негативно сказываться на работе системы запуска двигателя. Стартер Мазда 323 устойчив к механическим повреждениям, поэтому большинство поломок связаны с цепью питания. Снизить срок службы устройства могут:
- Пробой в аккумуляторе. Когда один или несколько элементов батареи неисправны, в цепи тягового реле могут возникать резкие перепады напряжение. Включением передачи в стартере управляет обмотка с металлическим якорем. Провод обмотки рассчитан на предельное напряжение в 12.2В. Электрический всплеск может сжечь реле или пробить отдельные участки обмотки. Во втором случае передача будет заедать, а двигатель станет заводиться медленнее;
- Пробой в катушке зажигания. Синхронно с системой впрыска работает подача искры с обмоток индуктора. Сопротивление в цепи зажигания при этом зависит от индуктивности катушки, которая в свою очередь определяется длиной включённой обмотки. Замыкание при пробое снижает сопротивление всей цепи и создаёт дополнительную нагрузку на тяговое реле;
- Нарушения системы подачи масла. Если смазка слишком густая, её накопление в стартере замедлит ротор и снизит КПД передачи. При этом энергии электромотора будет недостаточно для достижения рабочих оборотов, и двигатель будет глохнуть через несколько секунд после запуска.
Чтобы предотвратить ремонт стартера Мазда 323, автомобилю нужно регулярно проводить диагностику и менять детали, характеристики которых сильно отличаются от заводских. Наша компания готова произвести проверку и замену любых участков цепи АКБ в кратчайшие сроки и по доступной цене.