Ремонт стартера Magneton
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие и установка стартера
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт стартера любой сложности
- Конечная проверка стартера на автомобиле
- Продажа стартеров и запчастей
- Обмен старых на новые
Стартер
Наши цены:
- 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
- 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
- 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Часто ремонт стартера magneton связан с выходом из строя втягивающего реле. Данная деталь механизма стартера является ключевым рабочим элементом. Стартер – это мотор с электромагнитным принципом работы. Для его запуска необходим источник постоянного тока. В устройстве автомобиля таким источником является аккумулятор. По соединительным контактам, он передает заряд электроимпульса на втягивающее реле стартера. Реле в свою очередь командует запустить механизм, а следовательно и двигатель.
Ремонт и замена
Втягивающее реле стартера представляет собой электромагнит в металлическом цилиндре. Устройство данной детали очень просто, поэтому причина поломки может быть только одна – износ. Стартер вращает коленчатый вал двигателя и вращается сам. В процессе вращения механизм получает нагрузку, а нагрузка проявляться виде повышения температуры в подкапотном пространстве. Недостатком стартового механизма является отсутствие системы охлаждения, даже на примитивном уровне. Связано это с тем, что работа стартера лимитирована и после запуска двигателя он должен отключиться. Но когда возникают неисправности, то механизм может продолжить вою работу во вред системе зажигания. Когда стартер заводиться не с первого раза по причине неисправности так же происходит перегруз системы, а, следовательно, и перегрев.
Результат износа втягивающего реле – это выгорание электромагнитной смотки внутри цилиндра. Ремонт стартера magneton по причине поломки втягивающего проводиться путем его замены. Восстановлению данная деталь не подлежит. Не смотря на простоту устройства, разобрать деталь и перемотать электромагнитную смотку не представляется возможности. Данный тип поломок один из наиболее распространенных проблем связанных со стартовым механизмом.
Редуктор
При наличии редуктора в стартер жизнь втягивающего реле продлеваться на значительный срок. Редуктор – это элемент оптимизации новых моделей стартеров. Механизм выступает посредником между аккумулятором и втягивающим, что позволяет снизить нагрузку на механизм. Редуктор хоть и является дополнительным элементом устройства в силу своей функциональности позволяет уменьшить размеры всего механизма. ремонт стартера magneton с редуктором требуется гораздо реже, поскольку срок эксплуатации механизма при своевременной профилактике может быть достаточно длинным.