Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт стартера Golf 3

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Прежде чем провести ремонт стартера golf 3 автомобиль должен пройти диагностику, которая отобразит состояние системы зажигания и стартера. Стартер – это моторчик с электроприводом, его основная функция заводить двигатель. Но данный механизм выполняет свою функцию в совокупности с другими механизмами в подкапотном пространстве, которые все вместе образуют систему зажигания. Процессы, которые приводят двигатель в действие – цикличны, они проходят  через все отсеки системы, тесно связывая их работу. Так образуется цепь и когда одно из звеньев выходит из строя рушиться весь цикл. Диагностика необходима для того, чтобы выяснить первопричину неисправности. В случае с системой зажигания, которая является многокомпонентной, внешние проявления неисправностей не надежны в определении причины поломки.

Стартер не крутит

Если стартовый механизм не запускается, то ремонт стартера golf 3 неизбежен, но для того чтобы правильно провести ремонт необходимо провести ряд тестов. Причины не запуска электродвигателя могут быть самые разные. Первое что проверяется в подобном случае это заряд аккумулятора. От состояния аккумулятора зависит работа электроники автомобиля, а стартер является ключевым электромагнитным механизмом. Если же АКБ в порядке стоит обратить внимание на проводники.

Провода, соединяющие механизмы системы зажигания могут окислять или выгорать от повышенных температур в подкапотном пространстве. Стартер не имеет даже примитивной системы охлаждения, поэтому даже незначительный перегруз ведет к повышению предельной температуры. Как результат страдают контакты, сгорает электромагнит и втягивающее реле. Втягивающее реле и его неисправности так же одна из причин неполадок в нутрии стартового механизма.  Данная деталь является точкой управления всем стартовым механизмом. Оно как командный пункт распределяет нагрузку и дает команду стартеру включиться.  По своей сути данный механизм является электромагнитной смоткой внутри цилиндра. В случае неисправности втягивающего реле ремонт стартера golf 3 проводиться путем его замены. Восстановлению данная деталь не подлежит, поскольку попросту не разборная.

Когда стартер не запускается это лишь одно из проявлений его неисправностей, которое может иметь десяток первопричин. Именно поэтому профессиональная диагностика с применением специализированного оборудования обязательна.

Наша станция техобслуживания проводит ремонт стартера гольф 3 с профессиональным подходом и гарантией качества. Вариантов возможных поломок стартера десятки. Цилиндрический электродвигатель состоит из десятков деталей и механизмов. Так же стартер является составляющим элементом системы зажигания и все процессы, происходящие во время запуска двигателя, имеют циклический характер. Поэтому для определения неисправностей проводиться диагностика. Ряд тестов с целью вычислить первопричину является первым шагом к грамотному, поэтапному ремонту стартового механизма. Наиболее часто причинной ремонта становиться сточные металлические механизмы стартера и в частности бендикс стартера.

Устройство и бендикса

Стартер – это пусковая установка для двигателя. Включаясь в работу после поворота ключа в сторону зажигания, стартер  выпускает якорь и зацепляется с шестеренкой двигателя. Начинаются вращательные движения, и по инерции маховик двигателя раскручивает следом за якорем стартера. Когда в одном из цилиндров двигателя зажигается топливо, то двигатель заводить и может продолжать свою работу самостоятельно. В этот момент стартер должен отключиться и перейти в режим ожидания. Для выведения якоря из зацепления предусмотрена обгонная муфта или бендикс стартера. Данное устройство проводит вращение в противоположную сторону и производит расцепление. Таким образом стартер затихает.

Часто ремонт стартера гольф 3 связан с износом обгонной муфты, что препятствует своевременному расцеплению механизмов. Когда двигатель набирает недопустимую для электродвигателя скорость, происходит перегруз системы, повышается температура в подкапотном пространстве, которая губительно воздействует на смежные элементы. Поэтому работоспособность бендикса определяет безопасность всего механизма и системы зажигания. Ремонт в данном случае проводиться путем замены сточенной шестеренки на новую деталь. Деталь для замены используется от той же модели стартер.

Квалифицированные мастера проводят ряд тестов, что позволяет максимально эффективно провести ремонт стартера гольф 3. Прежде чем делать выводы о неисправности обгонной муфты стоит исключить все возможные вариант несвоевременного отключения стартера, причины могут крыться и в замыкании контактных проводов, которые просто не дают отключиться механизму.

Проблемы с пуском двигателя через несколько лет после покупки обычны для автомобилей Volkswagen начала 2000-х. Ремонт стартера Гольф 3 в нашем салоне производится первоклассными специалистами на дорогом оборудовании, также у нас можно купить все необходимые запчасти. Доверив диагностику и замену деталей нам, вы в тот же день сможете снова сесть за руль своего автомобиля. Мы стараемся выполнять работы любой сложности меньше чем за сутки, а комплексная диагностика занимает не больше часа. Индивидуальный подход к клиенту, качественные детали и высокая скорость обслуживания помогают нашей компании держать высокие позиции среди других сервисных центров для иномарок.

Конструкция стартера

Гольф выходит за несколько лет до первой роторной модели Фольксваген. В 1991-ом году двигатель нового хэтчбека оснастили стартером классической конструкции. При заводе автомобиля разгон двигателя производился по следующей схеме:

  • При повороте ключа срабатывал датчик, по которому запускался впрыск топлива в коллектор двигателя;
  • На катушках зажигания создавалась искра, которая запускала горение топлива в цилиндрах;
  • На электромотор подавалось напряжение с аккумулятора;
  • Коллектор мотора передавал крутящий момент валу двигателя через стартер;
  • При достижении минимального числа оборотов для пуска двигателя стартер отключался от основного двигателя;
  • Механическое сцепление соединяло вал двигателя с ходовой частью.

Сам стартер состоит из ротора, статора и бендикса. Последний служил для отключения ротора от двигателя после запуска и предотвращал передачу обратного крутящего момента.

Бендиксная конструкция облегчает ремонт стартера Гольф 3: диагностировать неисправности в устройстве из трёх деталей проще, чем в редукторных пусковых механизмах с составной передачей. С другой стороны, плотный контакт опасен для двигателя: при коротком замыкании на обмотках электрического привода, крутящий момент стартера может создать нагрузку на коллекторе двигателя, превышающую допустимый предел.

Проводить самостоятельную замену деталей не рекомендуется по нескольким причинам:

  • Стартер установлен таким образом, что при откручивании винтов передней крышки мог провалиться под двигатель. Установка на место при сборке требовала физической силы и удавалась не всегда;
  • Без специальных знаний нельзя точно определить причину поломки. Цепь стартера сильно связана с системой зажигания, для диагностики которой потребуется точное оборудование;
  • Даже при правильном нахождении места поломки и покупки оригинальных запчастей нельзя гарантировать работоспособность. Важно не только качество детали, но и точность её установки. Профессионалы после замены бендикса, ротора или системы подачи питания производят серию тестовых запусков стартера отдельно от двигателя.

Когда нужно обращаться в автосервис

Автомобили, старше 15 лет, а также имеющие пробег от 100 000 км рекомендуется помимо планового ТО, ежегодно отвозить на комплексную диагностику в частную мастерскую. Обычный техосмотр учитывает только действующие неисправности. Для подержанных автомобилей важно оценить состояние ещё работающих компонентов и предотвратить будущую поломку.

Если двигатель стал заводиться дольше, под капотом периодически возникают странные щелчки, аккумулятор садится быстрее, чаще приходится менять свечи зажигания и при любых других отклонениях в ходе эксплуатации, автомобиль нужно отвозить на диагностику и заменять изнашивающиеся детали на новые. Стоимость ремонта единичного участка в системе зажигания и пуска двигателя намного меньше полной замены стартера, ремонта поршневой и индуктора.

Где можно провести ремонт стартера Гольф 3

В официальных салонах Фольксваген автомобиль не продаётся с 2002-ого года. Сегодня снята с поддержки часть линейки фирменных запчастей. Отремонтировать гольф в оригинальном сервисном центре возможно, но по качеству деталей и скорости обслуживания с салоном находится на одном уровне и такие автосервисы как мы.

Наша компания поможет вам купить детали немецкого производства по выгодным ценам, произведёт комплексную диагностику и ремонт стартера Гольф 3.

Стоимость наших услуг значительно ниже, чем в фирменных мастерских Volkswagen. При этом работы выполняют сотрудники с огромным опытом в ремонтных работах с иномарками. Оборудование для диагностики применяется европейского качества. Наше преимущество: высокое качество и скорость обслуживания. Восстановить стартер или заменить систему пуска двигателя на новую мы сможем в течение дня.