Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт стартера Гольф 3

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Проблемы с пуском двигателя через несколько лет после покупки обычны для автомобилей Volkswagen начала 2000-х. Ремонт стартера Гольф 3 в нашем салоне производится первоклассными специалистами на дорогом оборудовании, также у нас можно купить все необходимые запчасти. Доверив диагностику и замену деталей нам, вы в тот же день сможете снова сесть за руль своего автомобиля. Мы стараемся выполнять работы любой сложности меньше чем за сутки, а комплексная диагностика занимает не больше часа. Индивидуальный подход к клиенту, качественные детали и высокая скорость обслуживания помогают нашей компании держать высокие позиции среди других сервисных центров для иномарок.

Конструкция стартера

Гольф выходит за несколько лет до первой роторной модели Фольксваген. В 1991-ом году двигатель нового хэтчбека оснастили стартером классической конструкции. При заводе автомобиля разгон двигателя производился по следующей схеме:

  • При повороте ключа срабатывал датчик, по которому запускался впрыск топлива в коллектор двигателя;
  • На катушках зажигания создавалась искра, которая запускала горение топлива в цилиндрах;
  • На электромотор подавалось напряжение с аккумулятора;
  • Коллектор мотора передавал крутящий момент валу двигателя через стартер;
  • При достижении минимального числа оборотов для пуска двигателя стартер отключался от основного двигателя;
  • Механическое сцепление соединяло вал двигателя с ходовой частью.

Сам стартер состоит из ротора, статора и бендикса. Последний служил для отключения ротора от двигателя после запуска и предотвращал передачу обратного крутящего момента.

Бендиксная конструкция облегчает ремонт стартера Гольф 3: диагностировать неисправности в устройстве из трёх деталей проще, чем в редукторных пусковых механизмах с составной передачей. С другой стороны, плотный контакт опасен для двигателя: при коротком замыкании на обмотках электрического привода, крутящий момент стартера может создать нагрузку на коллекторе двигателя, превышающую допустимый предел.

Проводить самостоятельную замену деталей не рекомендуется по нескольким причинам:

  • Стартер установлен таким образом, что при откручивании винтов передней крышки мог провалиться под двигатель. Установка на место при сборке требовала физической силы и удавалась не всегда;
  • Без специальных знаний нельзя точно определить причину поломки. Цепь стартера сильно связана с системой зажигания, для диагностики которой потребуется точное оборудование;
  • Даже при правильном нахождении места поломки и покупки оригинальных запчастей нельзя гарантировать работоспособность. Важно не только качество детали, но и точность её установки. Профессионалы после замены бендикса, ротора или системы подачи питания производят серию тестовых запусков стартера отдельно от двигателя.

Когда нужно обращаться в автосервис

Автомобили, старше 15 лет, а также имеющие пробег от 100 000 км рекомендуется помимо планового ТО, ежегодно отвозить на комплексную диагностику в частную мастерскую. Обычный техосмотр учитывает только действующие неисправности. Для подержанных автомобилей важно оценить состояние ещё работающих компонентов и предотвратить будущую поломку.

Если двигатель стал заводиться дольше, под капотом периодически возникают странные щелчки, аккумулятор садится быстрее, чаще приходится менять свечи зажигания и при любых других отклонениях в ходе эксплуатации, автомобиль нужно отвозить на диагностику и заменять изнашивающиеся детали на новые. Стоимость ремонта единичного участка в системе зажигания и пуска двигателя намного меньше полной замены стартера, ремонта поршневой и индуктора.

Где можно провести ремонт стартера Гольф 3

В официальных салонах Фольксваген автомобиль не продаётся с 2002-ого года. Сегодня снята с поддержки часть линейки фирменных запчастей. Отремонтировать гольф в оригинальном сервисном центре возможно, но по качеству деталей и скорости обслуживания с салоном находится на одном уровне и такие автосервисы как мы.

Наша компания поможет вам купить детали немецкого производства по выгодным ценам, произведёт комплексную диагностику и ремонт стартера Гольф 3.

Стоимость наших услуг значительно ниже, чем в фирменных мастерских Volkswagen. При этом работы выполняют сотрудники с огромным опытом в ремонтных работах с иномарками. Оборудование для диагностики применяется европейского качества. Наше преимущество: высокое качество и скорость обслуживания. Восстановить стартер или заменить систему пуска двигателя на новую мы сможем в течение дня.