Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт стартера Гольф 2

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

Первой успешной линейкой хэтчбеков от Volkswagen стали автомобили Гольф. Ремонт стартера Гольф 2 – актуальная услуга. В период популярности 2-ого поколения мини внедорожников каждая пятая иномарка в стране была из линейки Гольф. Сегодня ранние модификации Гольф 2 не поддерживаются производителем. Достать запчасти и найти мастерскую, готовую проверить состояние стартера и выполнить ремонт – трудная задача. Наша компания помогает владельцам таких автомобилей, наши сотрудники готовы по выгодной цене провести комплексную диагностику и замену неисправных частей пускового механизма двигателя.

О модели Гольф 2

В 70-х годах за хэтчбеками закрепляется статус классического кузова легкового автомобиля. Немецкий автоконцерн Фольксваген, на тот момент процветавший на внутреннем рынке, запускает линейку 3-х и 5-идверных спортивных моделей комфорт класса для зарубежных покупателей. Гольф успешно продаётся в евразийских и североамериканских странах.

Приступив к разработки дизельной версии автомобиля, компания обнаруживает проблему: классическая конструкция стартера не способна завести дизельный двигатель. В ходе экспериментов появляется устройство с внутренней передачей и сложной системой защиты от обратного хода двигателя. Редукторные стартеры, успешно опробованные на дизельных моделях, имеют ряд преимуществ перед классическим механизмом пуска двигателя. Поэтому начиная с Гольф 2 редукторы устанавливают на все автомобили Фольксваген, включая бензиновые модели.

Современный вариант редукторного стартера на Фольксваген неотличим от систем холодного пуска двигателя автомобилей Ford, Chevrolet и BMW. Старые модели, выпущенные в 90-х и 2000-х годах, имеют особую конструкцию блокиратора, обгонной муфты и сцепления, из-за которой современные сервисные центры производителя не готовы делать ремонт стартера Гольф 2 того времени.

В Китае налажен серийный выпуск систем холодного пуска двигателя в сборке и отдельных деталей, форма и технические характеристики которых частично копируют оригинальные запчасти Volkswagen. Дешёвые автомастерские, предлагающие услуги ремонта и диагностики Гольф 2 советского периода, как правило подменяют оригинальные детали китайской копией. По статистике, редукторы и реле, не подходящие по нескольким параметрам стартеру второго поколения, выходят из строя в первом полугодии, а некоторые уже через пару недель после ремонта.

Golf 2, продаваемый сейчас в официальных салонахVolkswagen, имеет мощный двигатель для езды по бездорожью, поэтому неполадки в системе размыкания механической цепи стартера могут привести к поломке автогенератора за счёт обратного хода двигателя. Оригинальные детали компенсируют отдачу на участке цепи реле – передача – редуктор, в то время как копии снижают нагрузку на редуктор в надежде что уменьшенная отдача не повредит электрогенератор.

Когда требуется ремонт стартера Гольф 2?

Приближение поломки легко определить по внешним признакам. Каждая из деталей за несколько недель до выхода из строя меняет логику работы стартера, что сказывается на системе зажигания. Когда двигатель глохнет при включении первой передачи, запуск стартера сопровождается треском и щелчками, аккумулятор садится быстрее чем обычно, а электродвигатель медленнее набирает обороты, нужно срочно отвести автомобиль в СТО.

На качественном диагностическом оборудовании можно быстро исключить возможность поломки отдельных участков системы пуска и зажигания, но комплексный анализ выполняется вручную. Самостоятельно снимать крышку стартера и пытаться исправить поломку опасно: неправильная сборка может вывести из строя генератор, двигатель и пробить аккумулятор при замыкании.

Где можно отремонтировать стартер?

Проверить электрическую цепь можно только с помощью специальных приборов. Портативной станции для диагностики легковых авто может быть недостаточно. Особая конструкция осложняет ремонт стартера Гольф 2 универсальными инструментами, поэтому любой сервисный центр должен иметь комплект оборудования специально для этой модели Фольксваген.

К сотрудникам автомастерской предъявляются повышенные требования: обратившись за консультацией необходимо уточнить образование и стаж персонала, а также опыт ремонта редукторных стартеров немецкой конструкции. В нашей компании работает высококвалифицированный персонал, регулярно проходящий переподготовку. Мы следим за техническими новинками и готовы предоставить диагностические и ремонтные услуги любой сложности. Для работы используется зарубежное оборудование последнего поколения, а собственная база запчастей состоит только из оригинальных деталей.