Ремонт стартера форд
Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:
- Диагностика стартера на автомобиле
- Снятие и установка стартера
- Проверка на профессиональном стенде
- Ремонт стартера любой сложности
- Конечная проверка стартера на автомобиле
- Продажа стартеров и запчастей
- Обмен старых на новые
Стартер
Наши цены:
- 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
- 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
- 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
- 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
- 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
- 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
- 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
- от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля
Бесплатная консультация по телефону
Работаем с такими типами автомобилей:
Легковой
Внедорожник
Грузовой
Спецтехника
О нас:
- Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
более 15 лет - Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
и комплектующих к ним - БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
(без лишних наценок)
Как нас найти:
Киев
Большая Окружная
Со стороны Теремков
Не доезжая 300 метров до Жулянского моста
провулок Ватутіна, 37
Координаты: 50°23'30.4"N 30°25'48.4"E
Форд — это мировой бренд, их автомобили комфортные и мощные. Этот американский производитель, отличается довольно хорошей динамикой, весьма удобным салоном, а также отличными характеристиками проходимости.
Самая распространенная модель на территории СНГ — Форд Фокус. Основные заводы-производители данной марки автомобилей располагается далеко от нашего рынка, именно в США. И поэтому отечественный рынок заполнен, как правило, машинами европейского производства и, конечно, российского. Но, несмотря на это, автомобили сохранили свои высокие показатели во всех направлениях и по всем потребительским параметрам. Неисправности стартера Форд не такие частые, однако, ремонт стартера форд – мероприятие более дорогостоящее, чем ремонт узла, например автомобиля. Стоимость деталей довольно высокая. И ремонт данной машины никак не может проводиться в условиях домашнего гаража. Наиболее вероятная поломка стартера Форд — неисправность бендикса. Смитом такой поломки – вращение стартера ощутимо, однако запуск двигателя не осуществляется. Ремонт стартера форд в данном случае — только замена бендикса. Данная запчасть расположена на якорном валу. Бендикс организует передачу оборотов от стартера к коленвалу посредством шестерни маховика.
Не менее часто можно встретить неисправности стартера, которые связаны с износом щеток, поломками втягивающего реле и прогорание якорной обмотки. В таком случае целостность обмотки необходимо проверить при помощи измерений ее сопротивления. Стоит ответить, что втягивающее реле крайне желательно заменить, но также допустим и ремонт. Также могут быть нарушены контакты на выводах обмоток по причине обгорания или окисления. Контакты в процессе ремонта и обслуживания стартера обязательно зачищаются.
Высокопрофессиональный ремонт стартера форд вы можете получить в нашем техническом центре. Наши специалисты имеют высокий уровень квалификации и все необходимое оборудование для проведения диагностики и качественного ремонта.
Несмотря на качественные детали автомобилей Форд, в условиях украинских дорог и климата, они часто выходят из строя. Если вам требуется ремонт стартера Форд, рекомендуем с этим вопросом обратиться к профессионалам своего дела. Наша компания предлагает услуги по ремонту и обслуживанию стартеров и других элементов автомобиля. Купить детали которые потребуются при ремонте моно также у нас.
Выполнять качественный ремонт стартера Форд нам позволяет следующее:
- Штат высококвалифицированных специалистов;
- Импортное оборудование для диагностики;
- Широкий ассортимент запчастей Форд и многое другое.
На все установленные запчасти и саму работу наша компания предоставляет гарантию. Сотрудничество с нами приятное, доступное и выгодное для своего кошелька.
Стартер: неотъемлемая часть исправного автомобиля
Стартер является одной из составляющих двигателя, который используется только для его запуска. После этого он для работающего двигателя не составляет никакой ценности. Изначально может показаться, что стартер является незначительной деталью, но это не так. Не стоит забывать, что запуск двигателя – это очень сложный процесс. Для того чтобы услышать приятное урчание мотора, коленчатый вал должен раскрутиться до 200 оборотов в минуту. Учитывая, что в данный момент двигатель еще «холодный», а трение его элементов очень увеличено, за несколько секунд на стартер оказывается огромная нагрузка.
По большому счету, стартер – это маленький электродвигатель, питание которого происходит от аккумулятора, а его основная задача – передать движение на маховик. Несмотря на то, что производители пытаются сделать это устройство очень надежным, рано или поздно оно выходит из строя.
Наша компания всегда готова прийти на помощь, если вам требуется ремонт стартера Форд. Многолетний опыт работы и использование оригинальных запчастей позволяет нам обеспечить лучший результат за разумные деньги.
Мы предлагаем ремонт следующих категорий:
- Капитальный ремонт. Может включать замену большинства составляющих стартера, а также полную замену механизма, что в большинстве случаев является более целесообразным выбором для клиента;
- Мелкий ремонт. Сюда можно отнести замену щеток, втулки и других конструктивных составляющих механизма.
После ремонта стартер проходит повторную диагностику, что позволяет нам убедиться в работоспособности механизма. Таким образом, клиент получает отличный результат работы и абсолютно исправный автомобиль.
Как сохранить «жизнь» стартера?
- Если двигатель не запустился с первой-второй попытки, не стоит снова и снова «крутить» стартер. В данном случае, износ механизма увеличивается в разы. Электродвигатель может легко перегреться и выйти из строя. Если после 7-10 секунд двигатель так и не запустился, необходимо дать стартеру отдохнуть несколько минут и можно снова повторить попытку;
- Проверять контакты электросети и зачищать их, если они окислились или на них образовалась коррозия;
- Заправляться топливом хорошего качества. В холодное время года добавлять антигель. Особенно актуально для тех автовладельцев, у которых дизельные автомобили. В данном случае отсутствие воспламенителя очень часто становится причиной выхода из строя стартера;
- Стараться исключать попадание воды на стартер во время мойки автомобиля. Протирать стартер, если на его корпусе образовались потеки масла. Несмотря на то, что герметичность стартера достаточно высокая, систематическая проверка будет не лишней;
- Не проворачивать ключ в замке зажигания на положение «старт», если двигатель уже работает;
- Заводить автомобиль только после того, как рычаг коробки передач был переведен в нейтральное положение.
Основные поломки стартера
Условно поломки стартера можно разделить на две группы – механические и электрические неполадки.
Механические поломки могут возникать, как в результате естественного износа той или иной детали стартера, так и в силу игнорирования необходимости проходить нормальное техническое обслуживание. Для того, чтобы устранить проблему, достаточно заменить старую деталь на новую. Если поломок сразу несколько, то целесообразней заменить устройство целиком. В силу конструктивных особенностей, некоторые виды стартеров не позволяют разобрать их и сменить одну лишь деталь. Единственным способом исправить ситуацию является исключительно полная замена механизма.
Если механические неполадки можно обнаружить самостоятельно, то с электрическими будет намного сложнее. Лучше всего работу доверить профессионалом, которые имеют специальное оборудование для тщательной диагностики устройства и точного обнаружения неисправности. Электрические поломки часто становится причиной того, что не просто перегорает обмотка или провода, но и полностью отказывает редукторный стартер.