Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, провулок Ватутіна, 37
Адреса станций на карте

Ремонт стартера Форд Фиеста

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

300 метров
до Жулянського моста
Со стороны Теремков

провулок Ватутіна, 37

Мастерами нашего СТО проводится качественный ремонт стартера форд фиеста. Для диагностики неисправностей используется исключительно профессиональное оборудование. Новые стартера и детали к ним реализуются мастерами СТО только от проверенных поставщиков и официальных дистрибьюторов. Форд фиеста зарекомендовал себя как надежный рабочий автомобиль. Но в них так же как и у всех авто с пробегом остается проблема со стартовым механизмом и системой зажигания. Стартер как элемент системы зажигания и ключевой элемент в работе авто подвергается серьезным нагрузкам при каждой поездке. Как результат воздействия нагрузки механизм изнашивается: металлические элементы стираются, электромагнитные смотки выгорают, верхний кожух страдает от коррозии, а контакты окисляются.

Диагностика системы

Предотвратить износ стартера возможно лишь в том случае если, не эксплуатировать автомобиль. Но придерживаясь определенных правил можно продлить жизнь системе зажигания и ее отдельным элементам. Первое правило внимательного водителя это своевременная профилактика автомобиля и в частности тестирование системы зажигания. При проявлениях неисправностей ремонт стартера форд фиеста начинается с обширной диагностики. Диагностика необходима для выявления всех возможных отклонений от нормы. Помимо стартера тестер проверяет работу аккумулятора, проводимость тока (состояние контактов) и работу генератора. Отдельный тест диагностирует состояние стартера по элементам. Проверяется работоспособность втягивающего реле, как основного механизма обеспечивающего стартер электроснабжением. Проверяется состояние щеток и смоток на наличие порывов. Так же значение имеет степень износа обгонной муфты, которая стачивается в процессе эксплуатации авто. Шестерня ежедневно тесно контактирует с другой шестерней и вытирается.

Новые механизмы

По результатам диагностики мастером определяется необходимость полной замены стартера или частичной. Частичная замена подразумевает замену изношенных элементов. Ремонт стартера форд фиеста, как правило, означает замену втягивающего реле, бендикса и прижимных щеток. При замене деталей важно, чтобы они были той же марки, что и старые иначе могут быть не состыковки при установке, а это скажется на работе обновленного механизма. В случае с бендиксом возможно неправильное зацепление и как результат повышенный износ.