Autoremont-lb

Cтартер, генератор, автокондиционер

ремонт, диагностика, продажа, заправка

Телефон: +38 (095) 275-01-44
Телефон: +38 (067) 447-26-73
г. Киев, Большая Окружная, улица Ватутина, 104
г. Киев, Соломенский район, улица Садовая, 70 - 110
Адреса станций на карте

Ремонт стартера фиат добло

Мы предоставляем весь комплекс услуг по работе со стартером:

    • Диагностика стартера на автомобиле
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка на профессиональном стенде
    • Ремонт стартера любой сложности
    • Конечная проверка стартера на автомобиле
    • Продажа стартеров и запчастей
    • Обмен старых на новые
  • Стартер ремонт, купить

    Стартер

Наши цены:

  • 0 грн - диагностика стартера на автомобиле
  • 0 грн - диагностика стартера на обычном стенде
  • 50 грн - диагностика стартера аппаратурой bosh с распечаткой
  • 50 грн - диагностика стартера на компьютерном стенде с последующей распечаткой
  • 100 — 200 грн — ремонт стартера легкового автомобиля
  • 150 — 250 грн — ремонт стартера для грузовых автомобилей и спец. техники
  • 200 — 250 грн — простое снятие и установка стартера автомобиля
  • от 250 грн — сложное снятие и установка стартера автомобиля

Бесплатная консультация по телефону

Работаем с такими типами автомобилей:

  • Легковой

    Легковой

  • Внедорожник

    Внедорожник

  • Грузовой

    Грузовой

  • Спецтехника

    Спецтехника

О нас:

  • Занимаемся ремонтом и продажей стартеров, генераторов, автокондиционеров
    более 15 лет
  • Являемся поставщиками компрессоров автокондиционеров, стартеров, генераторов
    и комплектующих к ним
  • БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ,
    БЕЗ ПЕРЕПЛАТ «Из первых рук»
    (без лишних наценок)

Где мы находимся:

Центральный Авторынок запчастей

Киев, Большая Окружная

Соломенский район
улица Садовая, 70 - 110

фасад авторынка
сектор Б место 10

Наше СТО

Киев, Большая Окружная

200 метров
от Жулянського моста
в сторону Одесской площади

улица Ватутина, 104

В наше время не обойтись без транспортного средства, это очень удобное изобретение, несущее комфорт и уют. Но не стоит забывать, что поломка может наступить в любой момент, будь это даже самая новая и хорошая машина. Иногда это происходит из-за невнимательности водителя, а порой детали имеют свойство изнашиваться. Если Вы считаете себя хорошим водителем, тогда Вам необходимо знать самые основные виды и причины поломок автомобилей. Одной из самых распространенных поломок является стартер. Произвести ремонт стартера (фиат добло) своими руками крайне тяжело. Для этого потребуются специальные познания и усилия. Представьте себе, сколько может уйти времени только на один демонтаж стартера. И тут следует решить, готовы ли Вы идти на эти жертвы, начать ремонт стартера (фиат добло) самостоятельно, а может просто купить новый. Самое главное – это чтобы данная проблема не произошла где-то в глуши, без специальных знаний и навыков, Вы просто не сможете добраться до пункта назначения. Мы подготовим Вас к различным ситуациям и поможем выбраться из них. После прочтения информации, Вам не составит труда произвести ремонт стартера (фиат добло) собственноручно.

Стартер представляет собой электромеханическое устройство, которое способствует запуску двигателя. Только при малейшем возникновении неисправности стартера, Ваша машина не сможет работать. Если Вы правильно относитесь к своей машине, периодически проводите технические осмотры, стартер может прослужить более пяти лет. В худшем случае, поломка может возникнуть в самый неподходящий момент. Старайтесь уделять больше внимания Вашему автомобилю, и его работа будет только радовать Вас. Даже не будет необходимости вникать, как произвести ремонт стартера (фиат добло), или купить новый.

Типы устройств

Существует различные виды механизмов стартера, редукторные и обычные. Дизельный мотор чаще всего включает в себя редукторных тип механизма. Их также могут применять на движках, которые имеют очень высокую мощность. В составе редуктора Вы найдете несколько шестеренок, которые находятся внутри. Момент вращения берет верх, при появлении напряжения, издаваемом редуктором.

Преимущества стартера, имеющего редуктор:

  • Повышенная эффективность, КПД;
  • Ток менее потребляется, при холодном запуске двигателя;
  • Небольшие габариты;
  • Несмотря на то, что показатель уровня тока может иметь мизерные значения, он очень прост в использовании.

Самая характерная особенность агрегата, который не включает в себя редуктор – производится контакт с крутящейся шестерней. В этом случае плюсами выступают:

  • Восстановительные работы не заберут у Вас много времени;
  • Мотор моментально приступит к запуску;
  • Высокие нагрузки ему не страшны.

Можно сказать, что эти два типа имеют свои положительные и отрицательные черты, они одинаково хороши.

Поломки выпрямительного моста

Можно встретить множество неполадок, связанных с выпрямительным мостом. Он располагается сзади. Его основная функция – преобразовывать постоянный ток. В сборку выпрямительного моста входят четыре диода. Они соединяются электро-обмотками, парой специальных щеточек. Они присоединяются к мосту. Наличие специальных пружин, появляется возможность прижать щеточки к якорю. Благодаря данному процессу, якорь приступает к своей работе. Вследствие этого движок спокойно запускается.

Если агрегат очень плохо втягивает, в таком случае необходимо проверить выпрямительный мост. Первая причина ремонта стартера – длительное запускание двигателя, время должно быть не более десяти секунд.

После детальной проверки, необходимо выполнить установку. Обязательно проводится проверка того, чтобы шпилька была на своем месте. Также перед обмоткой должно быть расстояние.

Можно сделать вывод, что проверка заключена в данных этапах:

  • Берем чистый провод;
  • Соединяем шпильки, выступающие из регулятора;
  • Подсоединяем один провод к тяговому реле. Далее прикладываем к отрицательной клемме.

После данных познаний, Вы наверняка вооружились, и дальняя дорога, поломки будут Вам не страшны. Старайтесь беречь автомобиль и все чаще обращаться внимание на его работоспособность.